Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Авалинк

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 244

#221
Colorado

Colorado

    Житель

  • Участники
  • 490 сообщений
может масло так застыть, может. я несколько в другой области работаю, но тоже с техникой. в эти морозы столкнулись с проблемой. при -15/-20 померзла техника, повыдавливало сальники и прочие прелести с геморроем на пару. оказалось, что гидравлическое масло Shell  вовсе и не Shell оказалось. не совсем еще разобрались, но каким-то образом у дилеров оказалось масло сомнительного производства. на бочках был проштампован один и то же номер и какие-то опознавательные знаки отсутствовали. сейчас оповестили представительство Shell, сдали масло на экспертизу и ждем результаты.
до этого не один год пользовались этой же маркой масла Shell и даже в условиях крайнего севера оно не подводило.

ничего не утверждаю, а просто привел пример со своей работы
  • 0
Изображение

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#222
AVALINK2012

AVALINK2012

    Участник

  • Пользователи
  • 68 сообщений
Если с полутысячи проданных в прошлом году автомобилей - одна жалоба, то это вряд ли проблема масла. Тем более, что есть разница в каналах поставки. У Шелла в России несколько дистрибьюторов, которые перепродают масло торговым точкам, а те, в свою очередь конечным покупателям. У нас путь гораздо короче - мы, как и дистрибьюторы, закупаем напрямую у Шелла, то есть у производителя, и заливаем клиентам. То есть появление контрафакта исключено.  А вот при покупке на рынке или в розничных точках - множество вариантов. Россия, к сожалению, в лидерах по подделкам - как в маслах, так и во всём остальном - лекарствах, парфюмерии...

С уважением,

Алексей

АВАЛИНК
  • 0

#223
Fliege

Fliege

    Посвященный

  • Участники
  • 164 сообщений
  • Имя:329131954
Добрый день. Хотел бы задать пару вопросов связанных с гарантией на ЛКП. машину приобретал в вашем салоне на сигнальном, после покупки обслуживания у оф диллеров не производилось (замену масла в двигателе и фильтров осуществляю в "местном" сорвисе "якогама". Суть вопроса в следующем, производя замену масла самостоятельно и не приезжая к вам или к другому диллеру на обслуживание по пробегу, теряю ли гарантию на ЛКП? вопрос связан с тем что на правой задней двери в районе стекла появилась "ветрянка", мелкие очаги ржавчины, и на металлической поперечине за решеткой радиатора (название точное не знаю) та же история.



P.S.: касаемо масла Шелл... работая снабжемцем на крупном предприятии в мои обязанности входит и закупка масел. В свою жульку лью исключительно Шелл с завода в Италии (тут нужно сделать акцент на страну где стоит завод). Привозится это масло вместе с заказами на предприятие. Итак, контрафакта Шелл как такового в России нет, просто сама компания не так давно начала производство масел и смазок в Турции и именно турецкое масло в большей части на нашем рынке... его качество оставляет желать лучшего. Бывает что как и писалось выше даже в небольшой мороз оно встает колом. К сожалению эту информацию простым покупателям никто не говорит, один из советов смотреть на штрихкод и брать именно итальянское масло, либо искать варианты покупок масла из Италии через иностранных посредников.
  • 0
Изображение

Изображение

Изображение

#224
Colorado

Colorado

    Житель

  • Участники
  • 490 сообщений
посмотрите какая дается гарантия на ЛКП. если в график укладываетесь и нет внешних повреждений, то возможно случай гарантийный. в любом случае ехать на осмотр надо и смотреть вживую.
  • 0
Изображение

#225
AVALINK2012

AVALINK2012

    Участник

  • Пользователи
  • 68 сообщений
Уважаемый Fliege,

Для решения вашего вопроса нужно чтобы Вы обратились в наш кузовной цех (495) 987-1717 доб.4, а также желательно чтобы Вы предварительно прислали нам данные авто - копию сервисной книжки и текущий пробег. Мы зашлём всю информацию, включая фотографии, в Джили-Моторс, как правило решение таких вопросов положительное.
Если по какой-то причине придёт отказ, то в любом случае, так как Вы купили автомобиль у нас, мы предложим Вам варианты решения проблемы, в том числе, при некоторых условиях и за наш счёт. Для купивших у нас автомобили - в любом случае предлагаем варианты на нестандартных условиях.

Для крупных компаний, таких как Шелл ( а такого размера их всего две в мире, вторая Эксон-Мобил) где расположен завод не имеет значения. Контроль качества везде одинаков. Не думаю, что турецкое масло может быть хуже итальянского, а финское (которое у нас) лучше остальных. Страна производства не имеет значения. Важно кто производит. И опять же - у нас то проблемы нет. Один случай из сотен - это даже не погрешность...

С уважением,

Алексей

АВАЛИНК
  • 0

#226
dedulik

dedulik

    Житель

  • Пользователи
  • 341 сообщений

Один случай из сотен - это даже не погрешность...

Считаете, что все, кто купил машины у Авалинка, обслуживаются именно у Вас? Или приезжали делать ТО-2000 к Вам? Обслуживаться можно у любого официала.
Я брал машину и поехал делать ТО в Авалинк, т.к. это ближе к дому, чем Долавто.
  • 0

#227
AVALINK2012

AVALINK2012

    Участник

  • Пользователи
  • 68 сообщений
Уважаемый dedulik,

Конечно не считаю. Но даже если уменьшить количество на тех, которые вообще не приезжают на ТО и тех, кто приезжают не к нам, то всё равно остаются сотни тех, кто ездят к нам, потому что мы продаем Джили уже несколько лет. И ни разу не меняли (или ремонтировали) КПП по гарантии, да и за деньги тоже не припомню такого.

Просто, как это часто бывает, Вы технически грамотный человек и воспринимаете всё по-другому чем простые владельцы Джили. Кто-то может быть и внимания не обратил бы, а Вы обратили, правильно среагировали, решили в принципе проблему и, почитав отзывы на форуме, сделали вывод, что проблема имеет массовый характер, что в принципе не удивительно, учитывая что за масло заливает завод на период обкатки.

С уважением,

Алексей

АВАЛИНК
  • 0

#228
KotVadim

KotVadim

    Легенда форума

  • Модераторы
  • 4 051 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Вадим
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2016
  • Трансмиссия:АКПП
Добрый вечер, интересует стоимость ТО-1 (10000) для Geely Emgrand EC7, для члена geely-club.com имеющего клубную карту? Какое масло будет заливаться в двигатель и его стоимость? Сколько стоят расходные материалы если брать их у вас, интересует:
Маслянный фильтр
Воздушный фильтр
Салонный фильтр
Можно ли приезжать со своими расходными материалами?
Можно ли находится в зоне ремонта и обслуживания авто?
  • 0

Мой блог
 
был Geely Emgrand EC7 1.5 (Панда)
с 2012 по 2016 пробег 113 000 км без проблем,
продан тоже без проблем


#229
wordbearer

wordbearer

    Новичок

  • Пользователи
  • 30 сообщений
Тоже хотел бы присоединиться к вопрошающим.
Имею желание (и что приятно-возможность) приобрести Geely Emgrand, думаю в комплектации Люкс 1.8.  Вопрос этот намереваюсь закрыть до конца июня. Хочу уточнить по наличию автомобилей в этой комплектации без доп.оборудования, или же при отсутствии таковых - обычные сроки поставки, исходя из Вашей практики.  В салон к сожалению дозвониться не смог, у нас тут проблемы со связью какие-то выползли. Также хотел узнать по возможности застраховаться КАСКОй потому как стаж 0, и это будет ответственно и правильно  :)
  • 0

#230
AVALINK2012

AVALINK2012

    Участник

  • Пользователи
  • 68 сообщений
Уважаемые форумчане,

У нас хорошие новости - за время отсутствия на форуме добавилось две новых точки - Автоцентр в Люберцах/Котельниках (Новорязанское шоссе, 6) и новый салон Лифан на Бутырской улице, 8 (там же удобный магазин запчастей рядом с метро "Савёловская") прямо у третьего кольца. Как и у всех дилеров Джили есть машины с автоматами (вариаторами), хетчбеки и ждём появления в ближайшее время паркетника от Джили. По другим маркам из новинок Деу Джентра ( ранее Шевроле Лачетти), Лифан Х60 на автомате ожидается в сентябре.  По всем маркам можно сделать полноценный тест-драйв. Также добавилась линейка коммерческих автомобилей - китайские ФАВ и итальянские Ивеко.

Ждём Вас в наших автоцентрах.

С уважением,

Алексей

АВАЛИНК
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных