Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Авалинк

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 244

#241
Racer

Racer

    АГЕНТ её Величества

  • Участники
  • 844 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Виктор
  • Мой авто:Emgrand EC7
В этот раз я все проверяю и обнаруживаю, что у меня в адресе улица СтроителЬНАЯ, а в паспорте то у меня СтроителЕЙ.
Ну блин!
Мне предлагается и эту запись указать ошибочной, и в четвертое! место для собственника записать меня правильного. Полный капец!
В конечном итоге на полях, где ГИБДД отметки делает, вписал исправление улицы.
При постановке на учет пришлось капитану рассказывать, какие дилеры у производителей китайских автомобилей. Он поржал, но, слава богам, регистрацию оформил.
Лана. С ПТСом можно сказать закончили, пришла очередь машины.
Ессно за 3 часа ничего не сделали. Зато признались теперь, что диагноста у них нет, с программой разобраться не могут.
А, да. еще штрих. Матер-приемщик в заказа наряде пишет в графе "Обращение клиента":
ЖАЛОБА ЧТО КЛИМАТ РАБОТАЕТ НЕОДЫКВАТНО!
Класс! Алексей его выгораживал, что типа зарплата небольшая, не можем взять академиков, но, блин, это школьная программа, при чем тут академии?
Я понимаю описка, но это явно не описки, это уровень образованности отдельно взятого человека.
Меня тогда уже общение с Авалинком порядком подзадолбало, но что делать. Да, на след день обнаружил, что в машине отсутствует ОБД2 адаптер, недавно с ебея полученный. Я его забыл из разъема вынуть, когда машину отдавал.
Хотел тогда еще отзыв написать, но написал только в личку на форуме Джили-клуба Алексею. Директору их.
Он мне перезвонил, подтвердил обязательства по коврику, полировке, колесам, рассказал, что они молодая компания, начинающая, не все гладко, тем более счас перетряска, переезды и т.д.
Не, я все понимаю, но почему проблемы Авалинка должны становиться моими проблемами? Вроде бы не должны, но стали…
При чем я говорю ему "Ну что мне делать посоветуете? В ДолАвто ехать или ждать с мигающим ТПМС, пока вы нормального диагноста найдете?" Он, конечно, за то, чтобы я подождал, но конечное решение за мной. Я сказал, что поеду в ДолАвто.
На сегодня записался в ДолАвто на 9 утра и позвонил Алексею по поводу полировки, чтобы надолго не затягивать.
Он сказал, чтобы я приезжал и сказал, что разобрался с тем, как мне погасить ТПМС.
Но я все же поехал в ДолАвто.
Там все чин-чинарем, приняли, вымыли бесплатно, потом пригласили меня в сервис-зону. Сервис инженер со шнурком и ноутом с программой GIDS, вооружившись каким то прибором типа пульта от шлагбаума нарезал вокруг машины кругов 5, подсовывая этот прибор в каждое колесо.
Оказалось, что у меня тупо не прописаны в блоке датчики в колесах. И не хотели прописываться, поэтому он и нарезал 5 кругов, пока блок все 4 датчика увидел.
И вот тут тоже непонятная для меня ситуация.
Работа по погашению лампочки мне встала бесплатно.
А вот диагностика — платная! Я не понимаю, вот с какого перепуга?
Есть косяк производителя. Мало того, что я трачу свое время, свой бензин, чтобы к ним приехать (кстати, обращение по гарантии только в рабочие часы, след-но я теряю деньги, ибо в это время я их должен наоборот зарабатывать, но пишу заявление за свой счет). Ну так вот. Мало всего этого, так я еще и плачу за то, чтобы дилер подтвердил "Да! Это гарантийный случай!". Епть, да я гарантию лучше вас знаю, наизусть выучил!
Буду в Джили на эту тему писать, почему я плачу, если случай гарантийный? Понимаю, если не гарантийный, да, согласен, оплачу, но если гарантийный случай? Почему я должен платить за косяки производителя, давшего гарантию?
Ну что делать, заплатил тысячу и поехал.
В Москву пробка и тут я замечаю, что лобовуха начинает потеть. Ага, климат выключили. Включаю. Все равно потеет. Начинаю играть кнопками и понимаю, что вентилятор не дует вообще, хотя исправно показывает интенсивность своей отсутствующей работы :D
Разворот через двойную сплошную, обратно в ДолАвто.
Сразу говорю, что ни за какую диагностику платить не буду, я приехал — вентилятор работал!
Короче через минут 40 отдали машину с работающим вентилятором. Видать, пока прописывали датчики, как то его программно отключили.
Ну, час потерял на небрежности и ДолАвто.
Лана, еду на полировку на точку в Люберцах.
Блин, там все перестроили (последний раз там был 3 года назад, Белку там брал, в соседнем с Авалинком здании).
Хорошо, что один из охранников был в курсе, где Авалинк.
Это, говорит, там, где Форд написано!
Иначе фик нашел бы. На дверях и правда, лого Авалинка и подпись, что это они, да.
Мастер меня принял без охоты, понятно, бесплатный же клиент. Уточнил какие детали полируем, объявил за всю машину 12 тысяч (была у меня идея доплатить и всю отполировать) и забрал машину.
Указанные мной детали протерли, видимо, тряпочкой, ибо остальные части машины остались грязными. Ну, с остатками грязи, налетевшей по пути из ДолАвто в Авалинк.
Отполировали, кстати, классно, тут придраться не к чему. Все 4 детали блястять как у кота яйки.
Еще штрих.
Пока я ждал, влетает тетка и давай орать, что она в роспотребнадзор обратится, ибо машину ей покрасили не в тот цвет. Да еще и ввели в заблуждение, ибо машину утром отдавали ей, она была вся в инее (в это я охотно верю, помятуя о своей в снегу).
То есть утром ей говорили, что все отлично, просто вот иней был, поэтому не видно все мастерство их маляра!
Кстати, даже мне, человеку с цветовой аномалией (слабо выраженный дальтонизм) и то было видно, что оттенок другой у покрашенной двери.
Я конечно, не встал на сторону тетки, как то пусть сами разбираются, но на заметку факт взял. Да, кофейный автомат там не работает, тетка сует в него деньги, я говорю — не работает — она — тут хоть что нибудь работает?
Я про себя с ней согласился, но в полемику вступать не стал.
Теперь опишу саму точку.
Внутри салона сидят мрачного вида товарищи которым посрать кто и зачем вошел, они смотрят в мониторы.
Возле входа в салон — куча мусора, вывалившегося из битком набитой пепельницы. какие то старые колеса.
Ессно вся территория перед салоном во льду. В самом салоне на грязном, пыльном полу стоят пыльные три машины. Бестурн, Нексия и что-то там еще.
Может, конечно, эта пыль появилась за предыдущие полчаса, не знаю, но мне показалось, что минимум пару дней никто её, эту пыль, не убирал. Как и весь зал, в принципе.
И последний штрих.
Отдают мне машину. Отполированы детали, как я сказал, отлично, но вот на крыше, капоте и остальных деталях остатки-крошки полировки.
Этот мастер-приемщик меня спрашивает:
— Вот эти крошки сдует на ходу или все таки смахнуть?
Нда…
Фигня (на Х), сказал я, чего уж.
Но он, все таки смахнул, спасибо ему!
.
В апогее.
Купив машину в Авалинке я заплатил на 8 тысяч меньше, чем заплатил бы в ДолАвто.
Из этих сэкономленных денег 4500 я заплатил за недоставленное допоборудование.
Тысячу за диагностику по лампочке ТПМС (которую должны гасить при предпродажке).
Потратил время и нервы на полировку, чтобы убрать косяки (которые должны быть убраны при предпродажке).
До сих пор не получил обещанный дилером коврик и обещанную производителем резину (уж и не знаю, получу ли после этого отзыва, ну да и хер с ним).
И сегодня, на фоне всего этого негатива, я разочаровался в машине. Имхо, это заслуга Авалинка целиком и полностью.
На данный момент на спидометре 334 км, из которых только от силы 50 я проехал по своим делам. Весь остальной километраж — исправление косяков по машине.
Жалко только то, что я в нее со страховками и т.д. вбухал уже почти 90 штук.
И еще надо вбухать, чтобы сделать климат, круиз, попогрейки, постоянно работающий регистратор. А еще надо найти прямое левое зеркало. Я не вижу реальной картины и мне на этой машине ехать страшно.
Но про это отдельно опишу. Завтра наверное.
.
Охарактеризую людей Авалинка:
Адекватными и клиентоориентированными можно считать только двух человек. Николая (менеджер с Сигнального, уволен, вроде) и Алексея (директор их, AVALINK2012 на форуме Джили клуба).
Относительно клиентоориентированный еще Денис.
Все остальные — полные профаны, которые смотрят на тебя так, будто ты им должен как минимум лям.
Короче я туда больше не поеду, если только вдруг за ковриком и резиной.
.
Алексей, прошу прощения за такой отзыв, но накипело.
Ничего личного. Просто у вас обертка не соответствует начинке.
На мой взгляд — нечего распыляться по всей Москве и всем возможным маркам, аккумулируйте средства на чем то узконаправленном и в одном месте. Охватить все то, что вы пытаетесь — вам не под силу. Надеюсь, что пока не под силу.
Желаю вам успехов и буду рад, если вы станете топовым дилером, но пока буду юзать услуги ДолАвто, что и собирался делать изначально.
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#242
white

white

    Житель

  • Пользователи
  • 349 сообщений
Да уж...
Кросса у меня сейчас нет, продал и купил Дастер. И не потому, что Кросс хреновый. Просто мне сделали предложение, от которого я не смог отказаться.
Но с вероятностью 90% мне понадобится весной вторая машина в семью (моя Тойота не в счет). И хотел было обратиться опять в Авалинк за Емграндом. После этого отзыва чего-то начал сомневаться.

  • 0

#243
vort

vort

    Посвященный

  • Участники
  • 117 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Хмм,а Авалинк уже вроде как и не является официальным дилером Джили.По крайне мере в списке по Москве его нет.


  • 0

#244
Racer

Racer

    АГЕНТ её Величества

  • Участники
  • 844 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Виктор
  • Мой авто:Emgrand EC7

Да, с марта 14 года Джили разорвали с ними отношения. Резину я так и не получил.

Авалинк кивает на Джили, Джили на Авалинк.


  • 0

#245
Charisma

Charisma

    Новичок

  • Участники
  • 19 сообщений

Мы поехали в субботу туда, по дороге. Продают уз-деу и еще что-то. Продаж "Джили" там нет.

Идет стройка метро рядом)))


  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных