Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Авалинк

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 244

#21
Artem1

Artem1

    Участник

  • Пользователи
  • 96 сообщений
Уважаемый AVALINK2012, доброго времени суток! Подскажите, на какую сумму надо ориентироваться при прохождении ТО-30 000 для Geely Vision, при наличии клубной карты. Так же интересует вопрос о сроке (времени) выполнения работ по указанному ТО (час, два, три?) имеется ли возможность ожидания проведения ТО в салоне? И еще, возможна ли оплата банковской картой?
  • 0
Каждый анастазиолог, анастазиологу - анастазиолог!

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#22
Colorado

Colorado

    Житель

  • Участники
  • 490 сообщений
Админ, модераторы...как же так? совсем недавно был размещен не самый хороший отзыв о дилере, о работе отдела продаж, а теперь его ... нет :ai:  я очень, очень ждал реакции дилера, но всё решилось гораздо проще - коммент удалили. Таким способом можно и хороший рейтинг себе заработать :)) как-то не хорошо получается. Должен же быть ответ дилера о принятых мерах для устранения небольших шероховатостей процесса работы. Авалинк, не подумайте, что я начинаю гнобить Вас как дилера. Вы и Долавто единственные дилеры в Москве и подмосковье, кто получил кредит доверия от представительства Geely и по их мнению только в Ваших дилерских центрах возможно качественное и адекватное обслуживание. Поэтому и спрос с Вас будет больше и внимания к Вам - соответственно и клиентов :ad: В Долавто я беру автомобиль и обязательно оставлю отзыв о покупке, а к вам я на первое ТО и тоже обязательно отпишусь форумчанам
  • 0
Изображение

#23
Watt

Watt

    Житель

  • Участники
  • 429 сообщений
Добрый день! Был в этом замечательном СТО на той неделе. Диагностировали полдня, в результате точного вывода о поломках не получил (так называемые "рекомендации" не подлежат какому-то выводу чтобы можно было заказать деталь или как минимум понять что сломалось). Также, сказали что в принципе поломки гарантийные, но в гарантии отказали из-за того что Якобы не заполнена сервисная книжка (то-0 печать-пробег- и т.п. стоит всё норм на странице с общими ТО, только на некой синей вкладке не стояла печать техцентра, осуществившего ТО-0). И ещё, с явной настойчивостью стали требовать с меня ещё и ЗАКАЗ-НАРЯДЫ НА ВСЕ ТО!!! Последнее меня крайне возмутило, и, оценив вышесказанное, а также учитывая неудобное для меня лично географическое расположение Авалинка, я принял решение не переходить обслуживаться к Вам. Спасибо.
  • 0
Изображение

#24
Artem1

Artem1

    Участник

  • Пользователи
  • 96 сообщений
Чет не понял, Авалинк сдулся или как? на вопросы не отвечает... Одно из двух либо у них комп сдох, либо интернет не оплатили ;-) ГЫ!
  • 0
Каждый анастазиолог, анастазиологу - анастазиолог!

#25
Colorado

Colorado

    Житель

  • Участники
  • 490 сообщений
Алексей и ответственные сотрудники компании Авалинк, здравствуйте. Вот подошло время для первого ТО и в соответствии с нашей договоренностью имею желание посетить Ваш сервис, предъявить сертификаты своей компетенции и получить ТО в подарок. Готов предоставить автомобиль в самое ближайшее время. Хотелось бы уточнить, как я могу воспользоваться Вашим предложением? Куда и к кому следует обратиться? Надеюсь, что договоренность ещё в силе.
  • 0
Изображение

#26
AVALINK2012

AVALINK2012

    Участник

  • Пользователи
  • 68 сообщений
Здравствуйте уважаемые владельцы и будущие владельцы Geely, Извините за долгое молчание, не всегда есть возможность оперативного ответа. Для Colorado - конечно всё в силе, звоните по тел. (495) 987-17-17 и записывайтесь на ТО, после записи попросите соединить с Алексеем (директором). Уважаемый Watt, У вас нет отметки о проведении нулевого ТО, на котором меняется в том числе и масло в коробке передач. Есть подозрение, что шумы, на которые вы жаловались идут из как раз из коробки. В случае подтверждения данного предположения мы будем согласовывать ремонт или замену по гарантии и в этом случае необходим факт замены масла на первом ТО. Если нет печати, то хотя бы заказ-наряд предоставьте. Уважаемый Artem1, Мы принимаем к оплате все виды банковских карт, но пока только на Огородном, 8. В ближайшее время эта услуга появится и на Сигнальном, 20. Стоимость ТО и время выполнения вы можете узнать по телефону 987-1717 ( доб.2), у приёмщиков нашего сервисного центра, с которыми также можно уточнить время проведения ТО. Ожидать можно в клиентской зоне у телевизора или подключившись к бесплатному WiFi. Извините ещё раз за не быструю реакцию и спасибо за кредит доверия! С уважением, Алексей АВАЛИНК
  • 0

#27
Iff

Iff

    Посвященный

  • Участники
  • 120 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand X7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:2.4
  • Трансмиссия:АКПП

Кто был там?
http://www.avalink.ru/


Был. :) Постараюсь больше не пересекаться.
Искал кросс. Подъехал посмотреть - показали машину на "стоянке". "Стоянка" - кусок тротуара вдоль Огородного проезда:maps.yandex.ru, где вся в грязи от проезжающих авто стояла бедная джилька. На улице шёл дождь со снегом и весь тротуар был в грязной каше, в машине под ногами водителя не было ничего подстелено, а ковролин (или как он там называется) был уже весь в этой каше. Манагер предложил сесть в авто, на моё замечание что я там добавлю грязи, было нехотя замечено, что внимание обращать не надо - на предпродажке всё почистят.
В машине был уже установлен парктроник, но датчик настолько коряво был прилеплен, что бросило в дрожь. В багажнике лежали какие-то непонятные девайсы - что-то типо отвалившегося декора. На что манагер опять заметил что на предпродажке всё подчистят.

Беседа в салоне при обсуждении допов свелась к тому что я ничего не понимаю. Простой вопрос о блокираторе КПП без съёмного штыря выявил мою полную умственную неполноценность. Типоразмер колёсных дисков - это вообще тайна, хотя вот она запаска - хоть объизмеряйся (если только знаешь что измерять).

Ну а когда за машину под заказ потребовали не менее 50% стоимости авто! Мои сомнения полностью рассеялись. Удачи в бизнесе, господа!
  • 0

#28
Artem1

Artem1

    Участник

  • Пользователи
  • 96 сообщений
AVALINK2012, спасибо за ответ. Однако, я уже воспользовался необходимой мне и моему автомобилю услугой у другого диллера. Удачи!
  • 0
Каждый анастазиолог, анастазиологу - анастазиолог!

#29
AVALINK2012

AVALINK2012

    Участник

  • Пользователи
  • 68 сообщений
Спасибо за ваш отзыв о нашей работе.  Если вы реальный покупатель ( предлог "если" из-за того, что это ваше единственное сообщение на форуме и вы только что зарегистрировались), то пришлите ваши координаты на [email protected] или позвоните по тел. 987-1717, спросите Алексея (директора). Я вам предложу условия покупки автомобиля, от которых вы не сможете отказаться. Если вы зашли на форум специально, чтобы оставить о нас негативный отзыв, то всё равно спасибо. Большинство посетителей понимают, что верить вам нет смысла. Ссылка на карту с фото - трёхлетней! давности. Вы не пожалели времени, чтобы найти такую! Да, с этого мы начинали. Сейчас у нас фасад из алюкобонда, флаги, стеллы, и например по марке Uz-Daewoo у нас полное 100% соотвествие требованиям корпоративной идентификации (очень большая редкость даже среди дилеров). Склад с новыми автомобилями - более 100 шт., расположен внутри территории. Для марки Geely мы делаем отдельный салон на Сигнальном, 20, который тоже постараемся сделать на 100% соответствующим требованиям бренда. Там, на сегодняшний день 8 кроссов (комфорты и люксы) и в просторном салоне и на удобной парковке перед салоном. Также наш красный кросс стоит в супермаркете РЕАЛ на Сигнальном. Ещё раз спасибо за возможность привлечь внимание реальных покупателей к нашей компании-)! С уважением, Алексей АВАЛИНК
  • 0

#30
Colorado

Colorado

    Житель

  • Участники
  • 490 сообщений
Записался для проведения ТО на субботу 10/12/11. Как известно, театр начинается с вешалки, ну а ТО моё началось со звонка в сервисный центр Авалинк. Первичное общение очень много значит и может как повернуть клиента лицом, так и отвернуть от сервиса вовсе. Скажу сразу, что  общение в Авалинке оказалось на высоте и это порадовало. Звонок приняла девушка и узнав о моих потребностях переключила на приёмщика. Тот, в свою очередь, уточнив марку, модель авто и какое ТО необходимо, записал в очередь. На возникшие вопросы во время записи, приемщик ответил со знанием дела, что еще больше меня приободрило в свете предстоящего ТО. Машина это и друг и помощник в семье и доверять её ремонт абы кому совсем не хочется. Хотя, наверное, еще рано говорить о том или ином профессионализме, но плюсик за грамотное общение я бы поставил. Однозначно это притягивает потенциальных клиентов не менее, а может даже и более, чем какая-либо реклама. Что меня не порадовало: просто запредельная сумма ТО - 9 т.р. Для бюджетного автомобиля, и не важно что это в Москве, это очень и очень не дешево. Здесь я бы распределил ответственность между дилером и представительством Geely, которое обязано влиять на стоимость ТО, как это сделано в других автомобильных компаниях. Даже по сайту виден очень большой разбег цен ~ от 5т.р. самая дешевая стоимость. Ну да ладно. Алексей (директор Авалинк) при нашем телефонном разговоре еще раз подтвердил, что это ТО будет для меня бесплатным, так что дышу спокойно - то есть денег с собой беру только для посиделок с кофе в кафе с Wi-Fi :)) Алексей, пардон, но к большому сожалению в субботу смогу приехать только с утра, так как ребенка оставить не с кем. Сканы своих сертификатов оставлю ребятам с приемки и обещаю, что в следующий раз обязательно встретимся и пообщаемся (постараюсь заскочить средь недели). Да и тут я напишу и о проделанном ТО, и о впечатлении о компании в целом.
  • 0
Изображение



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных