Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Авалинк

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 244

#41
Iff

Iff

    Посвященный

  • Участники
  • 120 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand X7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:2.4
  • Трансмиссия:АКПП

Спасибо за ваш отзыв о нашей работе. 


Пожалуйста.

Если вы реальный покупатель ( предлог "если" из-за того, что это ваше единственное сообщение на форуме и вы только что зарегистрировались), то пришлите ваши координаты на [email protected] или позвоните по тел. 987-1717, спросите Алексея (директора). Я вам предложу условия покупки автомобиля, от которых вы не сможете отказаться.


Почему Вы сразу обвиняете меня? Да я реальный человек-покупатель, был на Огородном проезде во вторник 29/10/11 после обеда, общался с менеджером Артемом, хотя при обсуждении допов и условий он помалкивал, а выступал его более крупный коллега сидевший рядом за столиком (столик сразу рядом с входной дверью, как входишь - справа). Телефон у Артема мой есть, он даже перезванивал мне через несколько дней (это плюс ему).

Если вы зашли на форум специально, чтобы оставить о нас негативный отзыв, то всё равно спасибо. Большинство посетителей понимают, что верить вам нет смысла. Ссылка на карту с фото - трёхлетней! давности. Вы не пожалели времени, чтобы найти такую! Да, с этого мы начинали. Сейчас у нас фасад из алюкобонда, флаги, стеллы, и например по марке Uz-Daewoo у нас полное 100% соотвествие требованиям корпоративной идентификации (очень большая редкость даже среди дилеров). Склад с новыми автомобилями - более 100 шт., расположен внутри территории. Для марки Geely мы делаем отдельный салон на Сигнальном, 20, который тоже постараемся сделать на 100% соответствующим требованиям бренда. Там, на сегодняшний день 8 кроссов (комфорты и люксы) и в просторном салоне и на удобной парковке перед салоном. Также наш красный кросс стоит в супермаркете РЕАЛ на Сигнальном.

Ещё раз спасибо за возможность привлечь внимание реальных покупателей к нашей компании-)!

С уважением,

Алексей

АВАЛИНК


Заметил по вашим постам - вы всегда переходите на личности.
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#42
AVALINK2012

AVALINK2012

    Участник

  • Пользователи
  • 68 сообщений
Вы действуете как профессионал по чёрному ПиАру - вырываете куски из контекста фактов, даже из моих сообщений! На моё предложение получить хорошие (уникальные) условия условия покупки автомобиля не реагируете, только продолжаете чернить нашу компанию, из чего я делаю вывод, что вам автомобиль не нужен.У Артёма много контактов покупателей Кроссов, мы не можем всех обзванивать со странными вопросами...  С уважением, Алексей АВАЛИНК
  • 0

#43
Manyakkk

Manyakkk

    Гуру форума

  • Глобальные модераторы
  • 2 663 сообщений
  • Город:Коркино
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
[gmod]to ijul: не создаем кучу сообщений подряд, если хочется что то добавить. Пользуемся кнопкой "Изменить" и добавляем в свой пост нужную инфу[/gmod]
  • 0

#44
Artem1

Artem1

    Участник

  • Пользователи
  • 96 сообщений

Уважаемый Artem1,

Мы принимаем к оплате все виды банковских карт, но пока только на Огородном, 8. В ближайшее время эта услуга появится и на Сигнальном, 20. Стоимость ТО и время выполнения вы можете узнать по телефону 987-1717 ( доб.2), у приёмщиков нашего сервисного центра, с которыми также можно уточнить время проведения ТО. Ожидать можно в клиентской зоне у телевизора или подключившись к бесплатному WiFi.

Извините ещё раз за не быструю реакцию и спасибо за кредит доверия!


С уважением,

Алексей

АВАЛИНК


Я связался с мастером по указанному телефону... как я писал ранее, я уже прошел ТО у ругого диллера и результат разговора с представителем Авалинка меня мягко говоря поразил... ТО провести можно, но ожидаемая его цена порядка 7.5 тыс. руб. Великолепно! Но после нескольких уточняющих вопросов с моей строны (о замене охлаждающей жидкости по регламенту ТО-30000) стоимость ТО возросла до 10.5 тыс. руб. причем замена масла при установленной защите картера возрастает на 400 рублей! (это почти 0.5 нормочаса по их разценкам). За полчаса я сам не тоько сниму защиту картера но и масло заменю сам! Внимание вопрос! А если я приехал взяв с собой 8 тыс. и мне объявляют десятку с лишним? Я прошел свое ТО за 7 442,00 руб. Ну и о каком диллерстве идет речь? О каких единых разценках? Как хотим так и вертим? Мало того, что меня мягко говоря навертели (и не только нас) при покупке моего авто http://www.geely-clu...pic,729.40.html так и сейчас если я не линивый готовы поиметь! Не.... следующее ТО только у Дяди Вани а не у диллера!!!!!! (сам к сожалению ничего по ремонту самомтоятельно без потери гарантиии сделать пока не могу).
  • 0
Каждый анастазиолог, анастазиологу - анастазиолог!

#45
AVALINK2012

AVALINK2012

    Участник

  • Пользователи
  • 68 сообщений
Уважаемый Артём, Сложно отвечать на Ваш пост, так как вы звонили нам видимо в другой день и мы, прослушав все звонки, не смогли найти Ваш. Не могли бы Вы оставить номер телефона, с которого был сделан звонок или хотя бы часть номера - пяти цифр хватит. Тогда можно будет понять, что именно Вас поразило... Вы вроде бы ранее интересовались о ТО 30 т.км. на Вижн, а сейчас о первом ТО пишете... Насчёт мнимой экономии на ТО у "дяди Васи" - очень интересная тема. К сожалению, это большое заблуждение большинства "экономов", которые потом платят даже не трижды. У нас полно тому примеров. Во время ТО даже не суперквалифицированный механик выполняет ряд важных операций и ПРОВЕРОК, которые он делает лучше в силу того, что делает это каждый день, в сухом светлом помещении, на подъёмнике, профессиональным оборудованием и инструментом. Также он знает где что посмотреть на каких моделях, что чаще ломается... Не потому что он семи пядей, хотя есть и такие, а просто это ежедневная нормальная работа. Например, во время ТО мы проверяем кроме всего прочего и тормозные шланги и отсутствие подтеканий, смазываем направляющие суппортов. Даже проверка и замена того же антифриза (упомянутая Вами ) проведённая вовремя (как правило раз в 2 года) в будущем сэкономит Вам замену деталей системы охлаждения - термостата, помпы, радиатора... Вообще говоря, на ТО в сегменте недорогих автомобилей дилеры не очень то и зарабатывают. Гораздо больше денег приносят "экономы", которые привозят на верёвках автомобили с оборванными ремнями ГРМ, не заменёнными вовремя, стуканувшими из-за "левого" купленного на обочине масла двигателями, убитыми необслуженными вовремя тормозами... Вот где деньги -)... Большинство крупных ремонтов в любом сервисе –оплачивают те самые экономы. Вы сами снимете защиту? Замените масло? Чтож, возможно... Если Вам доставит удовольствие сэкономив 300 руб. корячится где-нибудь в холодном гараже снимая тяжеленную грязную защиту, крепления которой часто не отворачиваются, а иногда проворачиваются. А потом, почувствовать горячее масло, стекающее  по вашей руке за воротник (это если повезёт в откручиванием маслянного фильтра и сливной пробки). Отличная экономия. Не забудьте также удостовериться, что фильтр, который Вы сами купите, специально съездив в магазин дешёвых запчастей, оригинальный. Потому что в 95% случаев - это подделка (в случае с китайскими запчастями). Также дам Вам бесплатный совет по поводу воздушного фильтра - прежде чем купить его попросите понюхать. Если Вы почувствуете резких запах фенола ( а это будет в 90% случаев), то это подделка. Также могу потом, если захотите и не передумаете делать ТО у "дяди Васи", лично могу научить Вас различать оригинальные ремни ГРМ, ролики и вообще упаковку с подделками.  Можно ещё долго продолжать писать на эту тему, она неисчерпаема. Хочу завершить на простом примере - родное синтетическое масло Shell (поставляемое нам самим "Шелл Россия" ) у нас дешевле чем в Ашане. При стоимости ТО 7,5 т.р - максимум что Вы сможете наэкономить - это 1-2 т.руб, при этом подвергая себя, своих близких и свой автомобиль неоправданному риску. Подумайте: стоит ли оно того??? С уважением, Алексей АВАЛИНК P.S. Совершенно забыл про потерю права на бесплатный гарантийный ремонт -).
  • 0

#46
admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 998 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Евгений
  • Мой авто:Другой
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Otaka (CK) (2003)
Друзья. В свете последних обсуждений качества работ дилера Авалинк, я предлагаю устроить "День открытых дверей". Обозначим дату, соберем заинетресованых лиц и придем в гости к Авалинк. Там нам все расскажут и покажут и ответят на все вопросы. Напоят чаем :) Как Вам идея ?
  • 0

#47
AVALINK2012

AVALINK2012

    Участник

  • Пользователи
  • 68 сообщений
Отличная идея! Можем также устроить внедорожный тест-драйв Кросса если соберётся достаточно желающих. Какие будут предложения насчёт даты? Выходные или может быть в один из дней с 1го по 10го января? С уважением, Алексей АВАЛИНК
  • 0

#48
admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 998 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Евгений
  • Мой авто:Другой
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Otaka (CK) (2003)

Отличная идея!

Можем также устроить внедорожный тест-драйв Кросса если соберётся достаточно желающих. Какие будут предложения насчёт даты? Выходные или может быть в один из дней с 1го по 10го января?

С уважением,

Алексей

АВАЛИНК

Да я думаю нужно именно в праздники, до НГ смысла нет. Давайте Вы выберите удобную дату и план мероприятия, а я доведу информацию до Джиливодов.
  • 0

#49
Colorado

Colorado

    Житель

  • Участники
  • 490 сообщений
добрался-таки я до компьютера))) пишу отчет о пройденном ТО в АВАЛИНК. Приехал минут на 20 раньше 9 утра, но так как салон был уже открыт решил зайти. Автомобиль приняли без каких-либо проблем.  - это плюс :) Сразу скажу, что есть и плюсы и минусы. Начну пожалуй с минусов, чтобы потом нивелировать плюсами. Минусы: - первоначальное общение с приемщиком мне не особо понравилось. Я понимаю, что возможно у него опыт работы большой, а у клиентов их вообще может не быть, но это не повод разговаривать с высока и "давить авторитетом". Клиенты приходят и отдают свои деньги и поэтому стоит к ним относится более уважительно, а иногда и разжевывать что-то более подробно - не у всех же есть 20-летний опыт и стаж) Мне то по барабану, но других клиентов можно отпугнуть таким общением. - идентификация работников компании затруднена, так как нет единого стиля в одежде и не все носят бейджики. Лишь один парень с отдела продаж выглядел именно как продавец (рубашка, галстук, фото с именем на шее). Ближе к обеду, когда салон наполнился клиентами, отличить сотрудников компании от посетителей можно было только если сам знаешь кто есть кто. - нет никакой вывески не снаружи и не внутри, что компания занимается Geely. большая реклама Деу, а про Geely тишина. Если б я по форуму не знал, что АВАЛИНК занимается Geеly и тем более является официальным дилером, то вряд ли бы поехал к ним за услугами. кстати, все клиенты салона интересовались только продукцией Деу и никто даже внимания не обратил на МК. это значит лишь одно, они пришли не просто проходя мимо, а целенаправленно к Деу, так как реклама указывает именно на Деу. - аксессуары, которые висят за продавцом запчастей, очень плохо видно. там мелкие всякие штучки(держатели телефонов, вонючки в салон авто и пр.). их бы как-нибудь в основном салоне разместить, может под стекло, но ближе к клиенту. - сам салон маленький, очень маленький и нет кафе, только стоит кофейный аппарат - по wi-fi подключиться не смог, требовался пароль. к сожалению никто помочь мне не смог :( ну вот пожалуй и всё с минусами. я б даже не минусами назвал это, а деталями, на которые стоит обратить внимание. плюсы: - ТО провели и это здорово! - действительно, стена за приемщиками завешана дипломами и сертификатами и по Деу и по Geely. непонятно только, что там делают сертификаты прохождения курсов безопасного вождения Мерседес или что-то еще там с Вольво связанное, ну да ладно. - в рем.зону прошел без проблем с согласия приемщика и под его присмотром. пообщался с механиком. - отдельным жирным плюсом отмечу механика Романа, который проводил ТО. Очень толковый парень и с опытом работы именно по Geely. Рассказал о болячках МК, на что стоит обращать внимание и с помощь монтажки и такой-то матери вырвал масляный фильтр. нда...а я думал китайсы хиленькие ребята. не понятно, зачем они так вкручивают фильтры. странные - хорошая зона клиентов. есть и ТВ, и кофе машина, и wi-fi - кстати, у мужика планшетник видать нормально подключился - тест-драйв и МК и Кросс, что есть не у всех дилеров. - продавцы отзывчивые. даже не смотря на занятость, продавец нашел время и показам мне тест-драйвовский Кросс. Мне хотелось посмотреть люксовую версию - ТО заняло ровно 3.5 часа, как и было оговорено перед началом работ. А вот стоимость в выданном мне заказ-наряде отличалась от первоначально озвученных 9 тысячах. в итоге составила около 6. так и не понял, где и что я не углядел. В общем и целом всё не так плохо, как я себе представлял. Но надо обозначать салон рекламой Geely, да и расширение не помешало бы. Спасибо за работы!
  • 0
Изображение

#50
Iff

Iff

    Посвященный

  • Участники
  • 120 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand X7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:2.4
  • Трансмиссия:АКПП
Colorado, раскройте, пожалуйста, тему ПТО. Вам заменили масло в двигателе и КПП, жидкость в ГУР? Сделали сход-развал? Диагностировали подвеску и уровни жидкостей? Были ли замечены в первый период эксплуатации ТС какие-то недочеты, и если да, то просили ли вы их исправить по время ПТО? Выдали ли вам распечатку с ценами на проведённые работы и использованные расходники? Не могли бы и нам раскрыть, возможно не в этой теме, секретные болячки озвученные Романом?
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных