Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Авалинк

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 244

#51
Colorado

Colorado

    Житель

  • Участники
  • 490 сообщений

Colorado, раскройте, пожалуйста, тему ПТО.
Вам заменили масло в двигателе и КПП, жидкость в ГУР? Сделали сход-развал? Диагностировали подвеску и уровни жидкостей?
Были ли замечены в первый период эксплуатации ТС какие-то недочеты, и если да, то просили ли вы их исправить по время ПТО?
Выдали ли вам распечатку с ценами на проведённые работы и использованные расходники?
Не могли бы и нам раскрыть, возможно не в этой теме, секретные болячки озвученные Романом?

все жидкости были заменены. сход-развал не делали. во-первых, если я не ошибаюсь, он обозначен как доп.операция, а во-вторых я не жаловался на него. и на подвеску тоже не жаловался, потому и не смотрели.
косяки конечно есть у меня на авто, но при ТО я их не озвучивал в силу определенных обстоятельств, а также и потому, что обращаться с этим стоит только к инженеру по гарантии, а его там не было. не думаю, что был бы смысл от моего общения по гарантии с приемщиком.
распечатку заказ-наряда по ТО выдали, но она в машине, а доступа к ней пока у меня нет. поэтому назвал примерную сумму ТО. если интересно, то позже могу и скан выложить. но скажу сразу, для меня это ТО было бесплатно.
Роман, в принципе, нового ничего не сказал. Все болячки подробно разжеваны в форуме. просто приятно было, что человек обращает внимание владельца на это. правда, отдельно посоветовал все же снять хром накладки крыльев и проклеить из более надежным способом. там, под накладками, очень много грязи скапливается

PS: еще 2 момента, про которые забыл. после установки авто на подъемник приемщик "обрадовал", что предпродажку мой авто не проходил, так как не затянуты клеммы АКБ и не работает обогрев зеркал и заднего стекла.
мысленно возвращаюсь к моменту покупки: после основной предпродажки, я еще раз попросил менеджера проверить кое-какие спорные места, что и было сделано - в этом я уверен. также, при приемке авто я дополнительно попросил протянуть эти клеммы, что было сделано в моем присутствии. и финальный аккорд - в гараже я сам еще раз проверил клеммы. так что тут 2 варианта - либо пустить тень на продавшего дилера и поднять себя в глазах клиента, либо клеммы АКБ самостоятельно откручиваются. этот момент стоит проверить
про обогрев, я был удивлен. ведь еще вчера всё было нормально, а тут не работатет...(((  "Чудес не бывает"-ответил мне приемщик. "не работает к Вас обогрев"... Ну что сказать - придется все-таки поверить в чудеса, так как обогрев у меня работает. А на будущее: неисправность обогрева не определяется включением контрольной лампы, если чо! при включении кнопки обогрева реле срабатывает, да и контрольная лампа на этой кнопке тоже работает, правда очень тускло
  • 0
Изображение

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#52
Iff

Iff

    Посвященный

  • Участники
  • 120 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand X7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:2.4
  • Трансмиссия:АКПП
В Сервисной книжке (http://www.geely-clu...hp?topic=2158.0) указано, что на ПТО проводится, в частности, следующее:
п11 Детали подвески <...>: I, т.е. inspection
п12 Пыльники ШРУСов: I, т.е. inspection
п13 Пыльники ШРУСов: I, т.е. inspection
п14 Шарниры и пыльники рулевого управления: I, т.е. inspection
п23 Гермнтисность шлангов тормозной системы: I, т.е. inspection
п24 Тормозные колодки, диски, барабаны: I, т.е. inspection
п34 Сход-развал: IR, т.е. inspection replace

Это те элементы, от которых зависит не только ваша жизнь (каждый сам себе режиссер) и близких, но и жизнь окружающих.
А жаловались или нет - это вообще не при чём, потому что технологическую карту должен выполнить механик, а проследить за исполнением инженер.

Инженера по гарантии не было - это вообще я не понял про что. Вы договорились, приехали, потеряли полдня, а инженера по гарантии нет...

По поводу распечатки, цены указаны по каждой операции или перечень и общая сумма? Если подписываешь бумагу внимательно прочитав, то такую "мелочь" очень сложно не запомнить. Общая сумма, конечно, дело нужное и важное, но как сказал представитель завода - тут они дилерам не перечат.

А вот что касается отсутствия вывесок - очень верное замечание, ибо сам плутал.
  • 0

#53
Colorado

Colorado

    Житель

  • Участники
  • 490 сообщений
детали подвески я сам проверил пока авто висел на подъемнике, думаю что и Роман это сделал. отдельно отмечу, что Роман проводил ТО руководствуясь инструкциям с компьютера, установленного прямо на рабочем месте. инженер по гарантии - это я про то, что в автомобиле есть неисправности, которые необходимо устранить по гарантии производителя. приемщик тут ни при чем и ему свои претензии я не озвучивал. в заказ-наряде указана каждая операция и каждая замененная деталь/жидкость
  • 0
Изображение

#54
Iff

Iff

    Посвященный

  • Участники
  • 120 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand X7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:2.4
  • Трансмиссия:АКПП

в заказ-наряде указана каждая операция и каждая замененная деталь/жидкость


ЦЕНА ПО КАЖДОМУ ПУНКТУ (ОПЕРАЦИЯ/ДЕТАЛЬ/ЖИДКОСТЬ) или только сумма?
  • 0

#55
Colorado

Colorado

    Житель

  • Участники
  • 490 сообщений
по


в заказ-наряде указана каждая операция и каждая замененная деталь/жидкость


ЦЕНА ПО КАЖДОМУ ПУНКТУ (ОПЕРАЦИЯ/ДЕТАЛЬ/ЖИДКОСТЬ) или только сумма?


ЦЕНА по каждому пункту отдельно, с указанием кол-ва
  • 0
Изображение

#56
Iff

Iff

    Посвященный

  • Участники
  • 120 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand X7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:2.4
  • Трансмиссия:АКПП
Единственный плюс.  :ay:
  • 0

#57
ijul

ijul

    Посвященный

  • Пользователи
  • 105 сообщений

Кроссы нам, как и всем дилерам, поставляют на условиях 100% предоплаты и в очень ограниченном количестве. Поэтому мы предлагаем  по желанию клиента для тех кто хочет купить автомобили без допоборудования такой вариант - предоплата 100% и ожидание следующей свободной партии, которая, к сожалению может прийти и в феврале ( в январе завод будет переоснащаться, поставок не будет).

а при 100% оплате цена должна быть НИЖЕ. Вы же берёте деньги у меня без%, в отличии от банка, и Ваша отпускная цена складывается из заводской и дилерских %.
  • 0

#58
AVALINK2012

AVALINK2012

    Участник

  • Пользователи
  • 68 сообщений
а при 100% оплате цена должна быть НИЖЕ. Вы же берёте деньги у меня без%, в отличии от банка, и Ваша отпускная цена складывается из заводской и дилерских %. [/quote] Можно и такой вариант обсуждать, только что взять за "мерило" такой цены? Мы продаём автомобили по рекомендованным производителем ценам, т.е. имеем фиксированную маржу. В этом сегменте автомобилей она к сожалению очень и очень небольшая, иногда просто смехотворная. Пример: маржа на Матиз Лайт - 4 тыс. рублей! Из неё нужно вычесть расходы на предпродажную подготовку, мойку, разргрузку-хранение (стоянку), возможные транспортные дефекты - как вы думаете что остаётся дилеру в итоге??? В случае с Geely всё немного лучше, но немного. Тем не менее мы готовы торговаться если речь идёт о предоплате. С уважением, Алексей АВАЛИНК
  • 0

#59
AVALINK2012

AVALINK2012

    Участник

  • Пользователи
  • 68 сообщений
Уважаемый Colorado,

Спасибо за объективный отчёт о прохождении у нас ТО, ваши замечания будут приняты к сведению. По поводу вывески Джили - наш основной центр по продаже и обслуживанию марки Джили находиться на Сигнальном, 20 - там и вывеска есть, и машина на подиуме и салон побольше.

Алексей

АВАЛИНК



Colorado, раскройте, пожалуйста, тему ПТО.
Вам заменили масло в двигателе и КПП, жидкость в ГУР? Сделали сход-развал? Диагностировали подвеску и уровни жидкостей?
Были ли замечены в первый период эксплуатации ТС какие-то недочеты, и если да, то просили ли вы их исправить по время ПТО?
Выдали ли вам распечатку с ценами на проведённые работы и использованные расходники?
Не могли бы и нам раскрыть, возможно не в этой теме, секретные болячки озвученные Романом?

все жидкости были заменены. сход-развал не делали. во-первых, если я не ошибаюсь, он обозначен как доп.операция, а во-вторых я не жаловался на него. и на подвеску тоже не жаловался, потому и не смотрели.
косяки конечно есть у меня на авто, но при ТО я их не озвучивал в силу определенных обстоятельств, а также и потому, что обращаться с этим стоит только к инженеру по гарантии, а его там не было. не думаю, что был бы смысл от моего общения по гарантии с приемщиком.
распечатку заказ-наряда по ТО выдали, но она в машине, а доступа к ней пока у меня нет. поэтому назвал примерную сумму ТО. если интересно, то позже могу и скан выложить. но скажу сразу, для меня это ТО было бесплатно.
Роман, в принципе, нового ничего не сказал. Все болячки подробно разжеваны в форуме. просто приятно было, что человек обращает внимание владельца на это. правда, отдельно посоветовал все же снять хром накладки крыльев и проклеить из более надежным способом. там, под накладками, очень много грязи скапливается

PS: еще 2 момента, про которые забыл. после установки авто на подъемник приемщик "обрадовал", что предпродажку мой авто не проходил, так как не затянуты клеммы АКБ и не работает обогрев зеркал и заднего стекла.
мысленно возвращаюсь к моменту покупки: после основной предпродажки, я еще раз попросил менеджера проверить кое-какие спорные места, что и было сделано - в этом я уверен. также, при приемке авто я дополнительно попросил протянуть эти клеммы, что было сделано в моем присутствии. и финальный аккорд - в гараже я сам еще раз проверил клеммы. так что тут 2 варианта - либо пустить тень на продавшего дилера и поднять себя в глазах клиента, либо клеммы АКБ самостоятельно откручиваются. этот момент стоит проверить
про обогрев, я был удивлен. ведь еще вчера всё было нормально, а тут не работатет...(((  "Чудес не бывает"-ответил мне приемщик. "не работает к Вас обогрев"... Ну что сказать - придется все-таки поверить в чудеса, так как обогрев у меня работает. А на будущее: неисправность обогрева не определяется включением контрольной лампы, если чо! при включении кнопки обогрева реле срабатывает, да и контрольная лампа на этой кнопке тоже работает, правда очень тускло


  • 0

#60
ijul

ijul

    Посвященный

  • Пользователи
  • 105 сообщений


....Мы продаём автомобили по рекомендованным производителем ценам, т.е. имеем фиксированную маржу. ......

Нет, Вы говорите, пишете в прайсах, что цена от производителя, но продавать без каких бы то ни было  условий вы отказываетесь.
По сути Вы нарушаете Закон о защите  прав потребителей.
Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
.
.

2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:

.
.
.
цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе при предоставлении кредита размер кредита, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы;
.
.
.
3. Информация, предусмотренная пунктом 2 настоящей статьи, доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг). .....

этой стороны к Вам бы не было претензий, если бы в разделе "комплектация и цены" были бы указаны все условия покупки. и цены ВАШИХ комплектаций.
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных