Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Авалинк

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 244

#61
AVALINK2012

AVALINK2012

    Участник

  • Пользователи
  • 68 сообщений
Уважаемый ijul,

Как раз наоборот - мы не отказывемся! Мы предлагаем всем приобрести по рекомендованной розничной цене (РРЦ) - заплатите и подождите доставки товара! Без всяких дополнительных условий, кроме срока поставки и РРЦ, который мы к сожалению не можем ни гарантировать, ни контролировать, так как он зависит от производителя.

А что касается тех автомобилей, за которые было заплачено нами - так это наш выбор как их продавать. Наверно все понимают, что деньги в наше время стоят денег ( в дополнение к вышеперечисленным расходам ).

Что касается "цен НАШИХ комплектаций" - прайс слишком большой и у каждого покупателя есть выбор. Кому-то противоугонная система нужна, кому-то замок на КПП, кто-то музыку дорогую хочет.

Попробуйте купить Форд Фокус http://www.ford.ru/C...listsandfinance за 499 т.р. Предоплата и ожидание 8 месяцев без гарантии сохранения цены. Как вам такие условия? И тоже самое у большинства автопроизводителей.

Так что ваши нападки неуместны. Цена на Кросс слишком привлекательна, все клиенты, купившие у нас этот автомобиль очень довольны. На рынке нет сопоставимого предложения, особенно с учётом уникального дорожного просвета, столь необходимого для нашей климатической зоны и дорог.

Если вы серьёзно рассматриваете покупку этого автомобиля - очень рекомендую поторопиться, в январе на заводе профилактика конвейера и поставок к сожалению вообще не будет.

Мы ожидаем на этой неделе последний автовоз с Кроссами в этом году...

С уважением,

Алексей

АВАЛИНК
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#62
white

white

    Житель

  • Пользователи
  • 349 сообщений
Уважаемый AVALINK2012! На прошлой неделе в пятницу купил у вас Geely MK Cross. Очень понравилось отношение ко мне и моей супруге (машина ей приобреталась) менеджера Дмитрия Крылова. Он все по пальцам разжевал, вопросов у нас просто никаких не осталось. Хотелось бы уточнить у Вас конкретную, точную и безоговорочную стоимость ТО-1, возможность прохождения его в выходные дни. Мне была озвучена сумма от 4500. Вся загвоздка в том, что от 4500 - это и 10000, и 30000. Спасибо.
  • 0

#63
AVALINK2012

AVALINK2012

    Участник

  • Пользователи
  • 68 сообщений
Уважаемый white,

Спасибо за положительный отзыв, к сожалению в основном пишут про негатив.

По поводу стоимости ТО. Всё дело в том, что ТО (техническое обслуживание) это комплекс работ по замене прежде всего масла и фильтров, а также проверке автомобиля по 30-40 пунктам. В результате по каждому из пунктов принимаем - вместе с вами решение - менять/не менять (чинить). Пример - во время ТО увидели, что сломан брызговик, повышенный износ заднего левого колеса, порван пыльник шруса и разбита противотуманка. Так конечно редко бывает, но бывает. Соответственно к ТО нужно прибавить брызговик, регулировку Развала-Схождения и замену противотуманки. Прямого отношения эти операции к ТО не имеют, противотуманку кстати и по страховке можно поменять. Но если нет КАСКО - это доп. расходы. А ещё если вы пожалуетесь на биение руля на скорости 80-90 км/ч, то это балансировка колёс, тоже не входит в ТО.

Поэтому получается что говорим сумму стоимости ТО (которая у нас для Джили на сегодняжний день 7812 руб (включая материалы и работу) - может быть больше. Говорим больше, ну например - возьмите на всякий случай 9000 руб. - "какое у вас дорогое ТО! я поехал в гараж...") -).

А базовое ТО без замены масла в гидроусилителе и КПП - действительно от 4500 руб., включая запчасти и работу. Но так говорить не совсем  правильно как вы теперь наверно уже понимаете...

Распечатайте эту страничку и получите 10% скидку на работу и материалы как наш клиент и посетитель форума!

Спасибо!


Алексей

АВАЛИНК

P.S. По поводу выходных - мы работаем без выходных с 9 до 21, чтобы не ждать лучше записывайтесь по телефонам 9871717 (Огородный, 8) или 9892528 (Сигнальный, 20) перед приездом.

График работы на Новый год: 31 - до 17.00, 1 и 2 января - выходные, с 3го января нормальный режим с 9 до 21. На Сигнальном тоже самое, только выходные с 1 по 5е января.
  • 0

#64
white

white

    Житель

  • Пользователи
  • 349 сообщений

Уважаемый white,

Спасибо за положительный отзыв, к сожалению в основном пишут про негатив.

По поводу стоимости ТО. Всё дело в том, что ТО (техническое обслуживание) это комплекс работ по замене прежде всего масла и фильтров, а также проверке автомобиля по 30-40 пунктам. В результате по каждому из пунктов принимаем - вместе с вами решение - менять/не менять (чинить). Пример - во время ТО увидели, что сломан брызговик, повышенный износ заднего левого колеса, порван пыльник шруса и разбита противотуманка. Так конечно редко бывает, но бывает. Соответственно к ТО нужно прибавить брызговик, регулировку Развала-Схождения и замену противотуманки. Прямого отношения эти операции к ТО не имеют, противотуманку кстати и по страховке можно поменять. Но если нет КАСКО - это доп. расходы. А ещё если вы пожалуетесь на биение руля на скорости 80-90 км/ч, то это балансировка колёс, тоже не входит в ТО.

Поэтому получается что говорим сумму стоимости ТО (которая у нас для Джили на сегодняжний день 7812 руб (включая материалы и работу) - может быть больше. Говорим больше, ну например - возьмите на всякий случай 9000 руб. - "какое у вас дорогое ТО! я поехал в гараж...") -).

А базовое ТО без замены масла в гидроусилителе и КПП - действительно от 4500 руб., включая запчасти и работу. Но так говорить не совсем  правильно как вы теперь наверно уже понимаете...

Распечатайте эту страничку и получите 10% скидку на работу и материалы как наш клиент и посетитель форума!

Спасибо!


Алексей

АВАЛИНК

P.S. По поводу выходных - мы работаем без выходных с 9 до 21, чтобы не ждать лучше записывайтесь по телефонам 9871717 (Огородный, 8) или 9892528 (Сигнальный, 20) перед приездом.

График работы на Новый год: 31 - до 17.00, 1 и 2 января - выходные, с 3го января нормальный режим с 9 до 21. На Сигнальном тоже самое, только выходные с 1 по 5е января.





Как-то странно. То есть, Вы допускаете, что балансировку на вашей СТО выполнили некачественно и ее хватит только 2000-2500?
Про сход-развал тоже самое можно утверждать. Мне а Вас в автосалоне утверждали, что данная операция делается на всех без исключения новых авто.
  • 0

#65
Colorado

Colorado

    Житель

  • Участники
  • 490 сообщений
балансировка может быть хоть супер качественной, но до первой ямы :)) это не от рук специалиста зависит, а от качества дорог и умения балансировать и уворачиваться. как-то раз мне пришлось заново делать балансировку и сход-развал всего лишь после 300-400 метров. очень уж хорошая яма попалась :( кстати, ни балансировку, ни сход-развал на предпродажке делать не должны. это ответственность завода-изготовителя. не, ну если дилер имеет свободное время и желание, то конечно может напрячься, но смысла в этом нет. на заводе существуют свои стенды для регулировки схода-развала в режиме конвейерной сборки, а также служба контроля качества
  • 0
Изображение

#66
AVALINK2012

AVALINK2012

    Участник

  • Пользователи
  • 68 сообщений
В процессе эксплуатации, особенно на внутренней части обода колеса налипает грязь. Ямы, бордюры, посторонние предметы на дороге - всё это может влиять как на геометрию диска и шины, так и просто приводить к потере самоклеющихся грузиков. Иногда бывает нужно просто тщательно вымыть колёса, вычистив налипшую грязь. В любом случае мы только спрашиваем клиента бьёт ли руль и нужна ли балансировка. Это ваш выбор, у большинства автомобилей на разных скоростях ощущается некоторая вибрация и многие не обращают внимания. Балансировка не входит в список операций по предпродажной подготовке. На новых колёсах есть грузики и смысла нет нам за заводом проверять. Другое дело Развал-Схождение. Углы установки довольно чувствительны к ударам подвески и, к сожалению, в процессе хранения и перевозки автомобилей от завода до дилера никто не может гарантировать их сохранность. Поэтому, несмотря на то, что мы не должны контролировать Развал-Схождение на предпродажке, мы это делаем по собственной инициативе и за свой счёт на каждом автомобиле. Для этого у нас есть супер-современный 3D стенд, который позволяет за 15 минут производить такой контроль. Однако только Вы знаете попадались ли Вам от ТО до ТО на дороге ямы и бордюры, достаточно большие, чтобы нарушить геометрию подвески. Поэтому Вы и решаете делать проверку или не делать. С уважением, Алексей АВАЛИНК
  • 0

#67
Watt

Watt

    Житель

  • Участники
  • 429 сообщений

Насчёт мнимой экономии на ТО у "дяди Васи" - очень интересная тема. К сожалению, это большое заблуждение большинства "экономов", которые потом платят даже не трижды. У нас полно тому примеров.

Пример прошлого лета: сломался замок капота (чуть сильнее нажал чем выдержала пружинка). Не мог открыть но надо было...
Все обзвоненные мною дилеры:
1) сказали что это не гарантия (ну да и фиг с ней - читаем дальше);
2) запросили не менее 3-4 тыщ ЗА ВСКРЫТИЕ КАПОТА.
Заехал к дяде васе в Долгопе. 15 минут, 1к рублей, + починенный замок.
Вопросы будут?
3-4 тыщи у дилера это около 3-4 часов работ!!! Вдумайтесь.

P.S. Совершенно забыл про потерю права на бесплатный гарантийный ремонт -).

Это противозаконно. ;)

На мой взгляд, сложную работу нужно доверять дилеру. Простую - можно сделать самому и т.п.
  • 0
Изображение

#68
Watt

Watt

    Житель

  • Участники
  • 429 сообщений

Здравствуйте уважаемые владельцы и будущие владельцы Geely,

Извините за долгое молчание, не всегда есть возможность оперативного ответа.

Уважаемый Watt,

У вас нет отметки о проведении нулевого ТО, на котором меняется в том числе и масло в коробке передач. Есть подозрение, что шумы, на которые вы жаловались идут из как раз из коробки. В случае подтверждения данного предположения мы будем согласовывать ремонт или замену по гарантии и в этом случае необходим факт замены масла на первом ТО. Если нет печати, то хотя бы заказ-наряд предоставьте.


Извините ещё раз за не быструю реакцию и спасибо за кредит доверия!


С уважением,
Алексей

АВАЛИНК

1) проблемы устранили в другом дилере. коробка молчит как немая. был виноват руль (который и щёлкал при поворотах). чего-то там расшаталось и прикрутили.
2) печати были, с  вином, с пробегом, с датой. две печати. ла общем листке и на отдельном.
  • 0
Изображение

#69
ijul

ijul

    Посвященный

  • Пользователи
  • 105 сообщений
поделюсь своими сомнениями. менегеры лапочки - специ по продаже. Но вот моя история. Смотрел авто до покупки и соответственно предпродажке. в расширительном бочке было чуть выше минимума то ли зелёного или синего антифриза. через бочёк плохо видно. В сервис книжке написано антифриз КРАСНЫЙ. Спросил менегера при получении, что льёте - ответ: G12-красный. Выгнали авто для приёмки. Смотрю жидкости. Расширительный почти полный КРАСНОГО цвета. Подумал что синий слили и заменили. На следующий день с утра посмотрел на бочёк. Уровень в норме(выше min) но цвет ни как не красный. смотрел в последствии цвет грязно сине-зелёный. Можно ли на  ТО-0 поменять по гарантии на красный?
  • 0

#70
white

white

    Житель

  • Пользователи
  • 349 сообщений
Еще вопрос к AVALINK2012. Почему при каждом обращении к вам у вас навязывают мойку авто? Я считаю, что это незаконно - навязывание услуг. Не нравится колупаться в грязной машине, мойте, счет выставляйте дистрибьютору. Но мне это мойка до одного места, когда на улице слякоть. Пока обратно до дома доеду - что мыли, что не мыли.
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных