Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Замок зажигания глючит


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#11
Владимир Кириленко

Владимир Кириленко

    Житель

  • Участники
  • 326 сообщений
  • Город:славянск н/к
  • Имя:владимир
  • Мой авто:Geely MK

год протянул после смазки, теперь все -надо менять --то ключ не вытянеш то не заведеш -не проворачивается..... подскажите как его снять ---высверливать ? и его номер что б заказать.-не разберу в каталоге-плохо виднл и на английском.--и еще : это и на двери придет ?

  это он ?  http://kupinatao.com...=&Nick=qiuqiulw    ,в характеристиках товара нашей модели вроде нет,есть другие джили а сверху вроде наш но с цифарой 2--кто сможет прояснить ситуацию


  • 0
владимир-69.

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#12
mozk

mozk

    Новичок

  • Участники
  • 28 сообщений
  • Город:Челны
  • Имя:Никола
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Тоже замок начал глючить год назад наверное, пропал обратный механизм в положении стартера, в итоге поставил кнопку до покупки нового замка, так и руки пока не доходят до покупки) 


  • 0

#13
Владимир Кириленко

Владимир Кириленко

    Житель

  • Участники
  • 326 сообщений
  • Город:славянск н/к
  • Имя:владимир
  • Мой авто:Geely MK

как разбирать разобрался-- не надо ничего высверливать , снимаем низ пласстмаски (3 шурупа )  вставляем ключ поворачиваем в положенив 1н  , снизу нажимаем гвоздиком в блесящее отв.  и вытягиваем личинук замка вверх с ключом,   очень похож на мою ссылку сверху--куплю -проверю-

 у меня закусывет сверху пиптык- подшкреб, помазал ,лучше стало --но погятно не надолго.

 кстати капать маслом в отв для ключа--это не смазать --кто посмотрит устройсво  поймет--то есть там выступ и масло дальше не пройдет--надо было давно еще  разобрать.


  • 0
владимир-69.

#14
Джильбарс

Джильбарс

    Гуру форума

  • Участники
  • 2 397 сообщений
  • Город:Орск
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП


 у меня закусывет сверху пиптык- подшкреб, помазал
Володь, там вроде на цугальтах с пружинками крышечка есть с защелкой (слева на ссылке замка). Можно попытаться снять её и аккуратно, не перепутав места достать все пружинки и цугальты. Оценить состояние, очистить, смазать, подточить при необходимости (или даже выкинуть одну заедающую) и собрать в обратном порядке. Если , конечно, хочешь заморачиваться.
  • 1

1921.png


#15
Владимир Кириленко

Владимир Кириленко

    Житель

  • Участники
  • 326 сообщений
  • Город:славянск н/к
  • Имя:владимир
  • Мой авто:Geely MK

какого она цвета : длинная и блестящая или короткая черная ? что такое цугальта ?


  • 0
владимир-69.

#16
Smith

Smith

    Посвященный

  • Партнеры
  • 229 сообщений
  • Город:Ижевск
  • Имя:Федор
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

1017000707 (контактная группа) пользуйтесь,

замок менять полностью насколько знаю нет смысла и отдельно он не идет, а вот контактную группу поменять можно,

а если проблемы с личинкой то тогда только набор 

1018012412-01 (мк-крос)  1017016641-01 (мк - седан)
  • 1

3350.png


#17
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 282 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

что такое цугальта ?

Наверно имел ввиду штифтов-сувальд.

Прикрепленные изображения

  • 21-07-2014 18-45-57.jpg

  • 0


 


#18
Джильбарс

Джильбарс

    Гуру форума

  • Участники
  • 2 397 сообщений
  • Город:Орск
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Извини ошибся, не цугальты а сувальды - это пластины или штифты, которые при вставленном ключе входят в его проточки (тот самый пиптик). Снаружи они или закрыты крышками или завальцованы. Во втором случае перебрать тоже можно, но хлопотно. 

Прикрепленные изображения

  • molotok56.png
  • 014377_2.jpg
  • original-.jpg

  • 0

1921.png


#19
ewgenp

ewgenp

    Гость

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Город:Харьков
  • Имя:ewgen
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

У меня была подобная проблема, подожди сверлить, попробуй этот способ. Скорее всего у тебя та же проблема.

http://www.drive2.ru/l/3025222/


  • 1

#20
ewgenp

ewgenp

    Гость

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Город:Харьков
  • Имя:ewgen
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

 


 

Извини ошибся, не цугальты а сувальды - это пластины или штифты, которые при вставленном ключе входят в его проточки (тот самый пиптик). Снаружи они или закрыты крышками или завальцованы. Во втором случае перебрать тоже можно, но хлопотно. 

У нас ключ с двустороннними (зеркальным) перепадами высот,  и несколько отличается от  того что на изображении. Разбирать цилиндровый механизм  нужно очень аккуратно, Если возникла необходимость то рекомендую каждый штифт (пластину)  после того как она вынута из гнезда, маккировать т.е. 1 верхняя -1 нижняя. и т.д. В принципе верхняя и нижняя пластины одинаковы но ключ привык к их положениям и первое время может немного заедать. Исходя из личного опыта могу сказать, что сами пластины или штифты западать могут только в том, случае если посадочные места и гнезда для пружинок забильсь грязью, Поэтому смысла разбирать его не вижу.  После того как цилиндр вынули из замка не вынимая ключа опустить его на несколько минут в растворитель бензин или что то вроде того. Через некорое время акккуратно  поработать ключем, чтоб очистить посадочные места и пружинки от грязи. Когда штифты (пластины) начнут ходить в гнездах свободно смазать и поставить на место в замок. Если какойто штифт не подпружиненый т.е. запал и не двигается. То прийдется разбирать и менять пружинку, скорее всего ода смялась или сломалась. 

Но судя по  фото разобрать наш цилиндровый механизм будет проблематично.

Прикрепленные изображения

  • 1554042.jpg
  • geely_mk2-014.jpg

  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных