Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Работа АБС


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 52

#21
Watt

Watt

    Житель

  • Участники
  • 429 сообщений

Давайте по порядку:что в первый раз,что на двух других авто:по два человека-пустые багазники-за исключением запаски и мелочи сопутствующей.Условия погодные одни и те же.Поездки состоялись в один день.Работа АБС отличается-об этом даже спорить не стоит.Наша растормаживается жаще и применять навык призодится с завидным постоянством.Даже простой манёвр-резкое притормаживание(клевок) и тот происходит с растормащиванием.Я пробовал на других-оттормаживается на раз два ,а тут приходится проверять нервы и свои и пассажиров.Вот и хотелось бы узнать настройки поменять можно или нет?!

короче, у меня норм :)
  • 0
Изображение

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#22
вован 2

вован 2

    Посвященный

  • Пользователи
  • 151 сообщений
АБС не меняется никак, если уж хочешь отключить, вытащи предохранитель и прокатись для сравнения.
  • 0

#23
Skeptik

Skeptik

    Старейшина

  • Пользователи
  • 581 сообщений
У меня работет нормально и ABS и EBD.
  • 0
Тот, кто смеётся последним,.. просто не врубился сразу
Изображение

#24
Kaktus

Kaktus

    Посвященный

  • Участники
  • 215 сообщений
Скорость 40 - тормоз в пол и ............. в сугроб. Но манёвренность осталась - по этому и сугроб  ;D
  • 0
Изображение
Чем глупее человек - тем легче его понимает лошадь!

#25
Skeptik

Skeptik

    Старейшина

  • Пользователи
  • 581 сообщений
При "пилотировании" по дороге покрытой только что выпавшим снегом действительно надо быть очень осторожным и не надеяться на ABS. Она в этой ситуации практически не работает так как система с трудом анализирует сцепление колеса с дорогой, так как это самое сцепление не выдерживает никакой критики, особенно во время торможения. Про EBD, в данных условиях, скажу тоже самое... Неоднократно замечено, что срабатывание ABS начинается даже в самых "безобидных" ситуациях. Система просто "не чует" дорогу под колесами из-за прослойки рыхлого снега. Так что самый настоящий ABS (вместе с EBD) - в нащих головах, дорогие товарищи!
  • 0
Тот, кто смеётся последним,.. просто не врубился сразу
Изображение

#26
Kaktus

Kaktus

    Посвященный

  • Участники
  • 215 сообщений
Skeptik я с тобой полностью согласен, но это теория, а практика..... не все ж сразу сели на машины с наворотами! Многие(я в том числе) ездили на машинах, где торможение ощущали по педали и "шестому" чувству. А тут - тебе приказ дави на педаль иначе вообще не затормозишь, а она и не тормозит(в моём случае снега не было -просто лёд) и что прикажите делать? Это очень повезло что сугроб рядом был! beer
  • 0
Изображение
Чем глупее человек - тем легче его понимает лошадь!

#27
Skeptik

Skeptik

    Старейшина

  • Пользователи
  • 581 сообщений

Skeptik я с тобой полностью согласен, но это теория, а практика..... не все ж сразу сели на машины с наворотами! Многие(я в том числе) ездили на машинах, где торможение ощущали по педали и "шестому" чувству. А тут - тебе приказ дави на педаль иначе вообще не затормозишь, а она и не тормозит(в моём случае снега не было -просто лёд) и что прикажите делать? Это очень повезло что сугроб рядом был! beer


Пример в тему. Вчера утром я ехал на работу по практически пустой дороге (температура воздуха - -8 градусов). Дорога - асфальт, на вид чищенная, с легким снежком и практически незаметной наледью. Затормозил перед пешеходным переходом, пропуская старушку. И через пару секунд ко мне приехала HONDA Accord. Водитель потом объяснил, что вроде бы и дистанция у него была нормальная, и мое торможение он увидел вовремя, сразу на тормоз нажал, но... Короче, ABS врубила "трещетку" и машину потащило. Хорошо хоть он меня догнал "на излете". Но даже в этом случае я "попал" на замену бампера и ремонт крышки багажника. Хорошо хоть багажник никуда не "потянуло". Все зазоры - в норме, закрывается-открывается как и до аварии. Только вмятина от его капота... В общем, я это не для "красного словца" расписываю, а исключительно для предупреждения повторения подобных ситуаций. Может кого это и убережет... Удачи на дорогах!
  • 0
Тот, кто смеётся последним,.. просто не врубился сразу
Изображение

#28
Djon Player

Djon Player

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 281 сообщений
Поэтому при скорости между 20-30 близко лучше ни к кому не прижиматься, особенно на горке, т.к. ABS ещё работает не даст затормозить. Где-то при скорости чуть ниже 20, ABS уже отключается и тогда проблем с ним нет. Ну а на высоких скоростях от ABS только польза.
  • 0
Изображение

#29
schmidt

schmidt

    Посвященный

  • Пользователи
  • 205 сообщений
  • Имя:398958454
хочу поделиться своими наблюдениями.у меня была ужасная привычка(если  так можно сказать),перед тем как нажать на тормоз,я автоматом нажимал педаль сцепления,а в нкоторых случаях и вообще накатом доесжал до момента торможения,я заметил что машина намного лутше тормозит(быстрей,и без трещания(абс)) если просто тормозить когда машина едет на ,,коробке,,.    а самое идеальное,в критической ситуации,или на льду,это переключение на пониженную передачу,и педаль тормоза.  и к слову сказать,незнаю почему,но сегодня с утра,после вчерашней мойки машины,тормоза работают лутше ,нажал с утра на тормоз перед светофором и чуть руль непоцеловал.......такие резкие,машина моментально встаёт.....
  • 0
"кто не с нами, тот против нас"

#30
Watt

Watt

    Житель

  • Участники
  • 429 сообщений

хочу поделиться своими наблюдениями.у меня была ужасная привычка(если  так можно сказать),перед тем как нажать на тормоз,я автоматом нажимал педаль сцепления,а в нкоторых случаях и вообще накатом доесжал до момента торможения,я заметил что машина намного лутше тормозит(быстрей,и без трещания(абс)) если просто тормозить когда машина едет на ,,коробке,,.    а самое идеальное,в критической ситуации,или на льду,это переключение на пониженную передачу,и педаль тормоза.  и к слову сказать,незнаю почему,но сегодня с утра,после вчерашней мойки машины,тормоза работают лутше ,нажал с утра на тормоз перед светофором и чуть руль непоцеловал.......такие резкие,машина моментально встаёт.....

"Торможение двигателем" :)
  • 0
Изображение



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных