Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Чип-тюнинг От Паулюса в Екатеринбурге!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 112

#81
msa96

msa96

    Новичок

  • Участники
  • 26 сообщений
  • Имя:582917405
Ок, посмотрю когда всю инфу напишите.
  • 0
чиптюнинг by Paulus Group_Geely, ВАЗ, Hyundai, KIA, Chevrolet, Renault, Daewoo,..... +7 912 28 63 007 isq 582917405 Сергей

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#82
Дэныч

Дэныч

    Посвященный

  • Участники
  • 221 сообщений
  • Город:Сатка
  • Имя:Денис
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Всем здрасте!  :bt:  Как и обещал, немного информации к размышлению после почти месячной езды с прошивкой. Во-первых, по поводу кондея наблюдения... Едва заметные провалы в тяге при езде в горной местности ощущаются на второй скорости в диапазоне оборотов от 2000 до 3000. Чаще всего замечал это при 2200-2300 оборотов, один раз - при 2700. На более высоких передачах никаких провалов не ощущаю. Собсно, щас и на второй-то скорости уже практически не чувствую, ибо уже привык к машине после прошивки и заставлял себя анализировать работу движка при включенном кондее только лишь для предоставления информации Сергею. Про работу движка на низких оборотах уже отписывался, так что заострять внимание на этом лишний раз не буду - тут все радовало и радует дальше. Второй момент, который уже тоже достаточно хорошо проанализирован - расход бенза. Он снизился, хотя и до прошивки меня сильно не напрягал, что не может не радовать. Увы, конкретных цифр не приведу (сколько было, сколько стало), т.к. БК у меня нет, ориентируюсь только по тому, на сколько дней хватало мне заправки на 700 руб. раньше, и на сколько ее же хватает сейчас. На заправку направляюсь всегда по достижении уровня топлива на приборной доске предпоследней полоски (т.е. последней зеленой перед моргающей оранжевой). Итак, до прошивки 700-рублевой заправки мне обычно хватало на 7 дней езды по городу (дом-работа-дом, всяческий шоппинг, развоз и забор детей по их учебным-дошкольным заведениям, кружкам и пр., поездки в гости и бог знает еще куда...) до следующей заправки. Сейчас, при все том же режиме поездок, такой же 700-рублевой заправки хватать стало на 9 дней. При стоимости литра 92-го у нас тут на частной заправке 26,5 руб. (качество по ощущениям от езды даже лучше местного Лукойловского за 28,95 руб.), путем нехитрых вычислений получаем пусть колхозный, но хоть какой-то расход - ранее это было 100 руб./день (или 3,77 литра в день), теперь 77,7 руб./день (2,93 литра в день). Вот как-то так получается  :bk:
  • 0
Изображение

#83
msa96

msa96

    Новичок

  • Участники
  • 26 сообщений
  • Имя:582917405
Подготовил тестовый вариант , будете в наших краях звоните)
  • 0
чиптюнинг by Paulus Group_Geely, ВАЗ, Hyundai, KIA, Chevrolet, Renault, Daewoo,..... +7 912 28 63 007 isq 582917405 Сергей

#84
Дэныч

Дэныч

    Посвященный

  • Участники
  • 221 сообщений
  • Город:Сатка
  • Имя:Денис
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Хорошо, учту.  :)
  • 0
Изображение

#85
Фунтик

Фунтик

    Гость

  • Пользователи
  • 1 сообщений
Доброго дня (вечера).Короче всем привет недавно сделал прошивку на свой кросс.
Что могу сказать про всё это,всё таки это надо.Поясню машинка моя используется в учебном процессе т.е ездят и возят меня    курсанты .
Я думаю вы догадались что иногда курсант забывает переключаться с 2 на 1 . Даже и здесь я заметил динамику.Не замечая того что машина на 2-ой она трогается с места гораздо лучше  :)) я думаю вы поняли что они иногда забывают  :))
ведь каждый когдато учился . и опыт приходит с годами. ну ладно об этом . Что для себя я уяснил :тягу и динамику  я почувствовал сразу.машина ведет себя по другому тоесть я стал делать  наименьшие разгоны , переключаться раньше на повышенную передачу . также делать снижения скорости гораздо ниже не переключаясь . затем добавив газу с низких оборотов авто понимает что надо ускориться (добавил газу) и она не мычит а набирает обороты . что про расход бензина не могу судить в точности так как нет бортового компьютера .и как вы поняли что авто учебный . где-то газ а где-то нет  :)) хотя и так она кушала не много . в общем я доволен. и учтите что чип тюнинг  из авто в велосипед не делает . нам уже год  и без проблем.
  • 0

#86
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 282 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)
Приятно услышать мнение мастера вождения!

  • 0


 


#87
alexei116rus

alexei116rus

    Гуру форума

  • Участники
  • 3 907 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Другой
Я зимой в сложных условиях трогался со второй и уходил со светофора первым, пока все остальные обороты набирали через первую и буксовали.. Если это у курсантов получается, то действительно стоит. Именно на низах очень заметные изменения. Видимо заводская прошивка задушена нормами евро.
  • 0
Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy

#88
Сан Юрич

Сан Юрич

    Уважаемый

  • Модераторы
  • 1 916 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely MK Cross (2012)

Я зимой в сложных условиях трогался со второй и уходил со светофора первым, пока все остальные обороты набирали через первую и буксовали.. Если это у курсантов получается, то действительно стоит. Именно на низах очень заметные изменения. Видимо заводская прошивка задушена нормами евро.

:ay: 100%

  • 0

1522.pngPNG100_28440_008000_008000_DFFFDF_81FF81

 


#89
Conker

Conker

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
Тоже месяц назад прошился и остался доволен. Действительно машинка стала быстрее набирать обороты, при работе кондиционера уже нет такой потери производительности. На низких оборотах машина ведет себя куда лучше, чем раньше. Раньше заправлялся 95 бензином, но после перепрошивки перешел на 92, т.к. динамика и тяга появилbсь и на нем, но расход немного увеличился. Вот как-то так :)
  • 0

#90
berd864

berd864

    Новичок

  • Участники
  • 11 сообщений
  • Город:Нижневартовск
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Сегодня:
Сергей поправил в программе данные по улучшению динамики на нагруженной машине(200-230кг,не считая водителя).
С включенным кондиционером ,при загрузке,хотелось бы больше динамики. Исправления залиты. Буду пробовать.

Люди добрые ,прошивками кто нибудь дельно в Нижневартовске занимается? Закачали в мае пршивку сильно увеличился расход топлива, бак где то на 450 км хватает...
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных