Djon Player Опубликовано 24 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 Вчера вечером заметил, что крышка подлокотника как-то не так двигается, левый край в месте крепления крышки почему-то приподымается, хотя не должен. Так как было уже темно, оставил это до следующего дня.Сегодня вечером посмотрел, сломалось одно из креплений верхней крышки.Основную деталь, которая держалась шурупом к крышке я извлек, а второй кусок провалился во внутрь крышки подлокотника и чтобы его извлечь, пришлось разбирать саму крышку, вскрывать второе днище. Его наверно специально придумали, чтобы туда заначку ложить Вот собственно сами куски крепления сломанного крепление крышки подлокотника Geely Visionhttp://s001.radikal.ru/i195/1009/ae/453d3a6ed370t.jpg Я склеил обе части клеем Супер Момент, потом плоскогубцами крепко прижал обе части друг к другу и так держал 5 минут, чтобы лучше приклеилось.Вот что получилось.http://s54.radikal.ru/i146/1009/d8/ee3e9a85b84ft.jpgЗавтра установлю на место.Кто-нибудь знает как эта деталь называется и можно ли купить какой-то аналог. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kain_ptz Опубликовано 24 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 хех, я тоже клеил супер моментом, не помогло. в результате просто забил, т.к. если заказывать, то заказывается полностью полка нижняя с бордачеом (или подстаканникам?), и т.п. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Djon Player Опубликовано 24 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 Я думаю китайцы не для того делали крышку отдельно, крепление отдельно, чтобы потом весь подлокотник менять, наверняка эти крепления есть в продаже. Просто наши дилеры не хотят мелочиться. Где бы его найти и как оно по правильному называется. Теоретически можно бы даже было эту штучку самому отлить из пластмассы или какого-то металла, было бы нужное оборудование. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zver Опубликовано 25 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2010 я тоже и паял и клеил все равно отпадает.видимо пластик такой нехороший.надо купить простую петлю в строительном и прикрутить на саморезы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kain_ptz Опубликовано 25 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2010 самый нормальный вариант)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Djon Player Опубликовано 25 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2010 Установил крепление в крышку подлокотника, потом замучался устанавливать подлокотник, наверно почти 10 минут потратил, не хотели по нормальному крепления лезть, не попадали в нужные пазы. Пока не стал из принудительный винтами закручивать, там на место и не вставали. Сейчас вроде пока крышка нормально держится, эксплуатация покажет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zver Опубликовано 25 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2010 у меня держалась примерно неделю пока помнил что она сломана.как только забывал и чуть чуть логтем нажимал сразу опять отваливалась.я и паксиполом и супер моментом и паянием и паянием с проволокой побывал все бесполезно.а еще у меня както ручка открывания нижнего отсека подлокотника сломалась но там паяльник помог. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Djon Player Опубликовано 25 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2010 Я когда езжу, вроде как особо на крышку не давлю, может привык, что когда ездил на шестёрке, там никакого подлокотника не было. Руки всё время или на руле или на переключателе скоростей. Но пользуюсь подлокотником каждый раз как где-либо останавливаюсь, убираю туда панель от магнитолы, чтобы лишний раз в глаза не бросалась. Получается, что за одну поездку один раз открываю, чтобы достать панель, второй раз чтобы убрать. Так что в рабочий день с учетом поездок на работу и домой на обед, получается минимум 8 раз. А если ещё и в магазин заезжаю, то все 10 раз. И за 1 год с крышкой ничего не случилось. Есть подозрение, что я её как-то неудачно задавил своим весом (возможно она ещё была не до конца захлопнута), когда сидя на водительском сидении вытаскивал сначала бардачок, а затем картридж салонного фильтра. И делал это уже когда было уже не очень светло. А ещё позже тем-же вечером, когда уже было вообще ночь, устанавливал его так-же сидя на водительском сидении и освещая фонариком. И именно в этот-же вечер уже после операций с салонным фильтром обратил внимание, что с крышкой подлокотника что-то не так. Постараюсь в дальнейшем не облокачиваться и захлопывать её до конца, может ещё послужит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VP59 Опубликовано 25 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2010 Где этот долбанный подлокотник купить можно?Я уже и клеил и паял но со временем отлетает.Может от Тоёты подходит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Djon Player Опубликовано 25 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2010 По идее можно сделать ещё по колхозному, взять металлическую скобу, например как на фоткеhttp://www.krepmarket.ru/upload/iblock/a7d/_vkyega_007.jpgТот конец, что без дырки свернуть в трубочку. В полученное отверстие вставить винт с гайкой. Винтом крепить непосредствено крышку, а в другое отверстие вставить шуруп и закрепить в отверстие куда до этого крепилось родное крепление. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.