Перейти к содержанию

Полезности...


moroz
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Сегодня подчищал свой жёсткий и наткнулся на папку GEELY,в которую в своё время собирал всякую инфу,но мало ей пользовался,а сегодня беглым глазом пробежался и наткнулся на разные полезности по СК,МК,Vision,не скажу,что открыл Америку,воозможно уже у всех набралось много инфы по этим машинам,но тем не менее может,что то и пригодится,поэтому завтра за архивирую  и выложу на обменик,а вот ниже некоторая инфа из моей папки,также есть коды ошибок,как прошить пульт,электросхемы и прочее,повторюсь,что это я ещё год назад где то скачивал и возможно все всё и так знают,но я всё равно завтра дам ссылочку,а там судите сами,надо или нет.

 

Техническая информация по кондиционерам GEELY:

 

 

GEELY СК (модель компрессора SW – 5H14): количество хладагента марки R134a = 630±20г. Смазка SW-100, 135 мл.

 

GEELY MK: количество хладагента марки R134a = 440±20г, (Система Dongfeng Peinen), 420±10г. (Система Tianjing Sando). Смазка -300001202 / 150 мл

 

GEELY FC (поворотный компрессор): количество хладагента марки HFC – 134a (R134a) = 660±10г. Смазка –данных нет(сделали запрос).

 

 

Макра Модель Бренд № AXAPTA Кат. номер Наименование

Geely FC TORNADO 85751 6СТ-55 А1Е Аккумулятор 55 Ач 450 А евро /242*175*190/ TORNADO

BOSCH 92755 0092S30050 Аккумулятор S3 56 Ач 480 А евро /242*175*190/ BOSCH

 

СК TORNADO 85751 6СТ-55 А1Е Аккумулятор 55 Ач 450 А евро /242*175*190/ TORNADO

BOSCH 92755 0092S30050 Аккумулятор S3 56 Ач 480 А евро /242*175*190/ BOSCH

 

MK TORNADO нет

BOSCH 95108 0092S40230 Аккумулятор S4 ASIA 45 Ач 330 А  снг /238*129*227/ BOSCH

 

 

 

При обращении клиентов с жалобой на стук заднего амортизатора на автомобилях GEELY MK выяснилось, что причина в 90 % случаях состоит не в заводском браке самого амортизатора, а непосредственно в конструктивной особенности  крепления амортизатора задней подвески. 

Причиной стука является повреждение защитного резинового крепления шайбы амортизатора (на  рис.3- п.3) и непосредственно кромок резиновой подушки амортизатора (на рис.3- п.2).Именно при таких повреждениях даже при пробеге до 1000 км по украинским дорогам возникает металлическое биение (стук) шайбы амортизатора об металлическую чашку пыльника амортизатора.               

 

                                (Рис1)

(Рис.2)

 

Данный дефект возможно устранить, применив втулку заднего амортизатора автомобиля ВАЗ-2110. Вместо двух оригинальных резиновых подушек (на рис. 3 п..2 и п.3) взамен ставим резиновые подушки (кат№ 2110-2915450) с распорной втулкой, и фиксирующую шайбу Кат. № 2101-2905455 (см. рис. 4).

Проделанная операция дефект устраняет.  Данная операция не может устранить люфт штока амортизатора, что также возможно, но проявляется в основном на больших пробегах.

С апреля-мая 2008 года на автомобилях Geely MK на заводе устанавливается верхняя опора амортизатора также измененной конструкции, в которой уже присутствует распорная втулка.

 


Сообщения склеены: [time]1286105169[/time]

Вообщем полезности или нет,но вот ссылочка:http://depositfiles.com/files/drvwekqol

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...