Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

загорелись все чеки неисправностей и АВС


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1
Olga

Olga

    Новичок

  • Пользователи
  • 23 сообщений
  • Имя:417473869
Поскольку не знаю куда лучше написать, создаю новую тему. У меня возникла очень интересная ситуация, в движении на Джульке МК загорелись все чеки неисправностей и АВС и пассивная безопасность и ручной тормоз, аккумулятор, чек масло, вообщем, все что могло загореться. По утру на следующей день поехала на сервис, оказалось перестал работать обогрев лобового стекла и левого зеркала. На сервисе в итоге выяснилось, что генератор полетел, точнее перегорели мосты ( т.е. 2 диода) сначала попытались реле поменять не помогло, все равно чеки горели. У меня всегда перегорали лампочки. Оказалось напряжение больше было, чем должно по стандарту. В итоге поломка генератора потянула за собой замену аккумулятора, который закипел, элементы зеркал. Надеюсь что больше ничего еще не сломалось.Но возможно как следствие и катализатор полететь может тоже.   ХОЧУ дать совет всем , если у вас горят чеки или не работает обогрев или часто меняется лампочки, обратите внимание на генератор ( он на ТО не проверяется), и не хотите на лететь на огромные деньги. Генератор я так понимаю частенько ломается на МК. 
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#2
Pol

Pol

    Старейшина

  • Пользователи
  • 591 сообщений
Ломается не то, чтобы часто, но проверить выдаваемое в сеть напряжение лишним не будет. Тем более сезон сменился...Спасибо за инфу.
  • 0
Изображение

#3
severenkov

severenkov

    Житель

  • Пользователи
  • 413 сообщений
А где обогрев лобового стекла??? За полтора года и не знал(((  Думается вы что-то напутали)))
  • 0

#4
Pol

Pol

    Старейшина

  • Пользователи
  • 591 сообщений
Я так полагаю, что имелся ввиду вентилятор отопителя, готорый гонит теплый воздух.
  • 0
Изображение

#5
Yago

Yago

    Житель

  • Пользователи
  • 350 сообщений
у меня стоит бортовой он показывает постоянно работает ли генератор. ес ли напряжение сети падает то бортовик предупреждает. нужная вещь! а проблем с генератором небыло никогда.
  • 0

#6
Глеб

Глеб

    Посвященный

  • Пользователи
  • 132 сообщений
сгорание диодного моста редкий случай, но встречается и не только на джили , вот и генератор начинает выдавать большой ток, от этого страдает вся электрика в авто.Это жизнь, ничего с этим не поделать, выход из строя одного узла приводит к поломке других.Просто нужно среагировать как можно быстрее, при такой поломке срочно отрубать зажигание, если нужно ехать, скинуть с генератора фишку и ехать на одном аккумуляторе (если путь до сервиса не долгий).я сам работаю на заводе , у нас на движках горели фишки, пер ток и горела вся электроника, стали ставить реле, как ток вверх, движок автоматом срабатывает на стоп. У нас предупреждает загорание всех ламп на панели, гак загорелись всем глуши мотор)))и вперед мост менять)))быстро среагировав избавитесь о  лишнего геморроя))) Всем удачи
  • 0

#7
sergey65

sergey65

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 115 сообщений
  • Город:СПб
  • Имя:Сергей Ильич
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Не плохо бы поставить реле перенапряжения вольт на 15,5. Может есть такие, если нет, то можно и сваять, наверное.
  • 0
Знание некоторых принципов освобождает от необходимости знания некоторых фактовИзображение

#8
alexei116rus

alexei116rus

    Гуру форума

  • Участники
  • 3 907 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Другой
Неужели в системе электропитания нет защиты от перенапряжения? Ведь генератор дает разное напряжение на разных оборотах. Или диодный мост это делает? На сколько я знаю, он выпрямляет ток.(Переменный в постоянный). Должен быть некий стабилезатор напряжения.
  • 0
Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy

#9
Olga

Olga

    Новичок

  • Пользователи
  • 23 сообщений
  • Имя:417473869
Пообщавшись на сервесе , из разговора я поняла, многие приезжают с проблемой генератора, хорошо что меняют по гарантии. А вообще эту тему открыла , для тех владельцев, кто спрашивает про загорания чеков, чтоб на крайней случай проверяли генератор, вдруг  поможет.
  • 0

#10
sergey65

sergey65

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 115 сообщений
  • Город:СПб
  • Имя:Сергей Ильич
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Неужели в системе электропитания нет защиты от перенапряжения? Ведь генератор дает разное напряжение на разных оборотах. Или диодный мост это делает? На сколько я знаю, он выпрямляет ток.(Переменный в постоянный). Должен быть некий стабилезатор напряжения.

Это делает регулятор напряжения (т.наз. "шоколадка"), при выходе его из строя генератор может сильно повысить напряжение, что и приводит к перегоранию много чего.
  • 0
Знание некоторых принципов освобождает от необходимости знания некоторых фактовИзображение



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных