Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Бортовик: Djоn Plаyеr


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#21
Djon Player

Djon Player

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 281 сообщений
Я с течью антифриз боролся полтора года подряд, постоянно ездил на СТО по гарантии (правда платить всё равно периодически приходилось), просто смена хомутов ничего не давала. В конечном итоге снимали термостат, промазывали все патрубки герметиком, ставили новые хомуты. На верхнем патрубке, что рядом с аккумулятором помимо герметика пришлось два стальных хомута ставить, иначе всё равно протекало.  Сейчас более менее 2 года такой проблемы нет, если и уходит антифриз, то в разумных пределах (а не по 2 литра в неделю).
Что касается воздушной пробки, то симптомы были такие, пока пробка была не сильная, печка топила плохо, постепенно как мороз становился сильнее, дошло до того, что лобовое стекло почти не оттаивало. А потом и вовсе двигатель стал перегреваться, до шло до того, что у меня в минус 39 температура за красную линию зашла.
Т.к. антифриз убегал, его я естественно пополнял. Так вот в результате течи антифриза появлялся какой-то запах в салоне, уже не помню какой, вызванный тем, что антифриз капал куда-то на горячий двигатель, кроме того по этой-же причине на лобовом стекле появлялась как бы маслянистая пленка.

На СТО воздушную пробку изгоняли так. Поднимали подъёмником перед, заводили двигатель, газовали, чтобы он сильно разогрелся, чтобы термостат открылся, потом руками сжимали и разжимали патрубки, выгоняя тем самым воздух и по немного доливая антифриз в расширительный бак. Крышку которого надо открыть заранее.
  • 0
Изображение

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert


Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных