Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Otaka мистика с трансмиссией, КПП или сцепление или одно из двух


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1
delphin73

delphin73

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
Ситуация развивалась так:
1) Еду с работы всё в порядке, через 10-15 минут после начала поездки сцепление начало работать только с половины педали. (То есть до половины педали ход свободный, уже после половины чуть начинает сопротивляться, при это скорости стали переключаться заметно труднее).
2) По ходу движения скорости стали переключаться всё труднее и труднее.
3) Остановился, отлучился по делам, вернулся, при выключенном двигателе выжимаю до пола сцепление, пытаюсь включить от 3 передчи - нетралку. Рычаг очень туго упёрся, что-то щёлкнуло, и тут стало понятно, что тросик переключения порвался, потому как рычаг перестал нормально работать и двигался только от крайней передней точки до крайней задней относительно взгляда водителя (то есть от магнитолы до подлокотника).
4) Отбуксировал в гараж, поменял тросик.
5) Прокачиваю сцепление ( по такой же схеме как и тормоза), стравило много воздуха, затянул клапан на рабочим цилиндре
6) Пытаюсь нажать педаль сцепления, один раз педаль с БОЛЬШИМ сопротивлением дошла до половины, второй раз тоже до половины, но всё закончилось резким щелчком, после чего педаль провалилась.
7) Подхожу к капоту проверить уровень тормозухи и слитого через рабочий цилиндр сцепления, а там, вообщем караул...
8 ) Рабочий цилиндр сцепления сорвало с крепления, да как сорвало: саму цилиндрическую часть ОТКАЛОЛО от ушей за которые он прикручивается к коробке!

Всё делаю сам, так как пара нормальных сервисов которые берутся за СК1 ломят такие цены, что легче пару ремонтов подождать и купить новую короллу ;)

Есть идеи?

В нашей деревне под названием Ростов-на-Дону, надо ещё найти этот рабочий цилиндр сцепления, это тоже проблема.

У меня пока идеи:
наконечник рабочего не возвращался вилкой и поэтому шток уперся в вилку и сорвал корпус цилиндра.
или что-то ещё...

позже если надо будет фото отчёт приложу.
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#2
harley56

harley56

    Уважаемый

  • Модераторы
  • 1 195 сообщений
  • Город:Оренбург
  • Имя:Виталий
  • Мой авто:Geely MK
так ты отремонтировал ? или ищещь цилиндер? может получиться присобачить какой нить вазовский?
  • 0
Изображение

#3
delphin73

delphin73

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
Я щас пытаюсь найти цилиндр, в нете нашёл, щас заказываю. Вопрос в том, как это могло получиться!
  • 0

#4
Merin 926

Merin 926

    Посвященный

  • Пользователи
  • 149 сообщений
Я этот цилиндр 3 раза уже менял.Только у меня поршень стирается. А тормозуха как,чистая?
  • 0
Изображение

#5
Chup

Chup

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 389 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)
Хотелось бы посмотреть фотки... У меня тоже ход педали менялся, я регулировал болтом то туда, то обратно... Прокачивал с товарищем.... был воздух... Сейчас педаль оставил на одном месте, хватает с центра и выжимается нормально... Только как туда воздух попадает, если все гермитично!??
  • 0

Luxury 1,8 CVT, до этого Отака


#6
delphin73

delphin73

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
После более подробного осмотра выяснилось: Щелчок - это был звук срывания рабочего цилиндра сцепления и вместе с этим оказывается шток упиравшийся в вилку прошёл насквозь! (в результате получилось отверстие площадью 1 см2). Я сейчас буду пытаться добраться до коробки, интересно получится без полного снимания обойтись... После "разбираний" отпишусь...

Прикрепленные изображения

  • 4656_.jpg

  • 0

#7
Chup

Chup

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 389 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)

После более подробного осмотра выяснилось:
Щелчок - это был звук срывания рабочего цилиндра сцепления и вместе с этим оказывается шток упиравшийся в вилку прошёл насквозь! (в результате получилось отверстие площадью 1 см2).

Я сейчас буду пытаться добраться до коробки, интересно получится без полного снимания обойтись...

После "разбираний" отпишусь...

Да ужжжж, слов нет!!!!!
  • 0

Luxury 1,8 CVT, до этого Отака


#8
GukhanBlack

GukhanBlack

    Участник

  • Пользователи
  • 75 сообщений

Хотелось бы посмотреть фотки... У меня тоже ход педали менялся, я регулировал болтом то туда, то обратно... Прокачивал с товарищем.... был воздух... Сейчас педаль оставил на одном месте, хватает с центра и выжимается нормально... Только как туда воздух попадает, если все гермитично!??

Подскажите, какой именно болт крутить надо. Нашел на форуме видео как на МК регулировать но у нас цилиндр в другую сторону повёрнут как я понял.
  • 0
Мой бортовичок - http://www.geely-clu...ic,11046.0.html Заказ из китая - http://www.geely-clu...ic,12998.0.html

#9
Serj

Serj

    Житель

  • Участники
  • 466 сообщений
  • Город:Киев
  • Имя:Serj
  • Мой авто:Geely Otaka (CK)

Подскажите, какой именно болт крутить надо. Нашел на форуме видео как на МК регулировать но у нас цилиндр в другую сторону повёрнут как я понял.

Регулировка штока ГЦС в СК принципиально ничем не отличается от МК-шного. Отличается всего лишь вид кронштейна на педаль.
Вот наше
http://forum.geely-c...18821&mode=view
Вот МК-шное (Ярисовское)
[img width=300 height=129]http://forum.geely-club.com.ua/download/file.php?id=10211&mode=view[/img]
  • 0

Ездим по-немножку с 1 апреля 2008года

Живу я по-соседству http://forum.geely-c...om.ua/index.php




Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных