Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Передние фары,и все что с ними связано



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 500

#441
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 287 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)


На днях, как только лампочка снова сгорит, померяю напряжение ещё раз.


Надо замерять на исправной лампе! И на самой фаре, не ставя щуп на массу.
  • 0


 


Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#442
Alexian_2001

Alexian_2001

    Посвященный

  • Участники
  • 100 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Измерю ещё раз, отпишусь.


  • 0

#443
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 287 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)


Собственно, как может быть "низкая температура спирали", если лампа перегревается???
Можешь почитать инет.

Кратко скажу.

Галагенка состоит из смеси газов и йода, при малом напряжении спираль не выходит на нужную температуру и пары металлов и газов оседают на стекло.

https://ru.wikipedia...алогенная_лампа


  • 1


 


#444
TaxistAlex

TaxistAlex

    Посвященный

  • Участники
  • 203 сообщений
  • Город:Энгельс
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Geely MK Cross

Ё... моё. Я ксенон не ставлю. И не предлагаю ставить. С ксеноном всё понятно. Но светодиоды... И вынужден думать об этом из-за того, что галогенки горят. А в габаритах ещё и плавят патрон.  :bw:

Так и Осрам, и Крафт, и Нарва живут в фаре по двое суток. По крайней мере  Диалуч уже день продержался.

Согласен на все 100!!! Сам убрал лампочки из габаритов. У меня в левой фаре давно уже на лампочкой габарита появилась желтизна, Само отверстие почернело и поплавилось, благо его не видно практически. Но со временем думаю менять фару из-за желтезны.


  • 0

#445
Serg1609

Serg1609

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 805 сообщений
  • Город:Курчатов
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Алексей, первое - температура нити лампы и температура колбы лампы это абсолютно разные понятия! Именно из-за осаждения металла на колбе, резко уменьшается светопропускание ее. Далее, из-за уменьшенного светопропускания происходит усиленный нагрев колбы, нагрев корпуса лампы (с оплавлением фишки подключения, с синим цветом металла возле колбы лампы). А нить при всем этом остается недогретая!

Нить не разогревается из-за отсутствия массы на фаре, хорошей массы! Почему ее нет - не знаю, надо смотреть на конкретной фаре! Поставить диагноз с экрана компьютера вряд ли кто сможет!))) Возможно, внутри фары отвалился проводок массовый... Возможно, массы нет в косе проводов, подходящих к фаре... Надо проверять, так не скажешь точно.

Проверь сопротивление между посадочным местом лампы и выводом минуса на разъеме на корпусе фары. Должно быть "0", точнее что-то около того, зависит от точности прибора. Если много - значит проблема внутри фары! Самый простой способ лечения это прокинуть дополнительный провод от фишки в месте крепления лампы до разъема на фаре. То ли внутри фары, то ли снаружи, как получится в конкретном случае.

Если все нормально, то меряешь сопротивление между минусовой клеммой в фишке фары (на фишке косы проводов, подходящих на фару) и хорошей массой на кузове в ближайшей точке. Обычно около аккумулятора есть такие точки массы, куда сходятся несколько минусовых проводов. Думаю, на этом поиски неисправности закончатся.))) Точнее, думаю проблема именно в самой фаре...

 

Дополнительно проверил, есть ли электрическое соединение между боковым контактом (левая стрелка на фото) и массой, либо минусом АКБ,

Здесь оно должно быть! Именно из-за его отсутствия и горят, в смысле перегорают, лампы.

 

А светодиодные лампы (любые!!!) вместо галогенок - выброшенные деньги! Причем не малые... Именно выброшенные, потому что, во-первых, не светят! Во-вторых, очень быстро выходят из строя. В третьих, еще и слепить встречных умудряются!)))

 


  • 1
154923-6.png
1141102.jpga49f5899cd5d.gif
Не люблю ждать и догонять. Особенно ждать тех, кто вообще не догоняет, что их ждут!

#446
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 287 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

Serg1609, Всё правильно советовал для Эмки, у нас на МК или МК Кросс проводка фары обратная, плюс на лампе, а минус разрывается подрулевым переключателем, при чём как на копейке, без реле(контакты силовые). Почему многие и ставят разгрузочное реле.  http://www.geely-clu...e-6#entry170699


  • 0


 


#447
Alexian_2001

Alexian_2001

    Посвященный

  • Участники
  • 100 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Если все нормально, то меряешь сопротивление между минусовой клеммой в фишке фары (на фишке косы проводов, подходящих на фару) и хорошей массой на кузове в ближайшей точке. Обычно около аккумулятора есть такие точки массы, куда сходятся несколько минусовых проводов. Думаю, на этом поиски неисправности закончатся.))) Точнее, думаю проблема именно в самой фаре...

 

Здесь оно должно быть! Именно из-за его отсутствия и горят, в смысле перегорают, лампы.

 

Поскольку лампа управляется "минусом" при постоянном плюсе, то я очень сильно сомневаюсь, что здесь оно "должно быть". Скорее всего контактные группы лампы изолированы как от  массы, так и от плюса.


  • 0

#448
Alexian_2001

Alexian_2001

    Посвященный

  • Участники
  • 100 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Алексей, первое - температура нити лампы и температура колбы лампы это абсолютно разные понятия! Именно из-за осаждения металла на колбе, резко уменьшается светопропускание ее. Далее, из-за уменьшенного светопропускания происходит усиленный нагрев колбы, нагрев корпуса лампы (с оплавлением фишки подключения, с синим цветом металла возле колбы лампы). А нить при всем этом остается недогретая!

Хорошо, с физикой процесса понял.


  • 0

#449
Alexian_2001

Alexian_2001

    Посвященный

  • Участники
  • 100 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Напряжение сегодня померил.

На улице -3 градуса. Напряжение на АКБ заведённой машины 14,62 В. Напряжение на контактах лампы (лампа при этом светит) 13,28 В.


  • 0

#450
Serg1609

Serg1609

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 805 сообщений
  • Город:Курчатов
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП


у нас на МК или МК Кросс проводка фары обратная, плюс на лампе, а минус разрывается подрулевым переключателем
Не знал... Виноват, ввел в заблуд!)))
  • 0
154923-6.png
1141102.jpga49f5899cd5d.gif
Не люблю ждать и догонять. Особенно ждать тех, кто вообще не догоняет, что их ждут!



Поделиться темой с друзьями:


Темы с аналогичным тегами Geely MK Cross

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных