jesenesek Опубликовано 1 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 нет она без подсветки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vint1990 Опубликовано 1 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 нет она без подсветки Спасибо большое! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
faraddin Опубликовано 1 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 Продолжаю удивляться своей машине. В продолжении моих злоключений http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic,8548.0.html сегодня вот что произошло:Сажусь в машину (к слову поставил ее крайне неудачно, вся в грязи к вечеру была, с колес до крыши, может она обиделась...) сажусь, включается всет, втыкаю ключ начинаю поворачивать включается подсветка приборной панели и вдруг бац. Все отключилось. Погасло и тишина. Пощелкал ключом, ничего. Ну думаю предохранитель. А где его взять ночью у работы. выхожу из машины (точнее открываю дверь) и бац, включается свет, загораются поворотники, все работает. Доехал до дома, правда вроде как звук немного рокочущий был на 3000 об.мин., а может это со страху почудилось. Приезжаю домой, выключаю зажигание и бац, снова все погасло. Открываю двери - не помогает... ну все, приплыли, надо отключить аккумулятор от греха подальше, дергаю за рукоятку привода замка капота и.... догадались? правильно, все включилось. У меня два вопроса, в общем, что это вообще такое может быть, и в частности есть ли какая электрозависиость от этого самого отпирания (не открывания) капота? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SiTiS Опубликовано 2 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 У меня Визион, но по электрике, думаю, может быть та же самая проблема - в первую очередь проверьте колодку провода, идущего от плюсовой клеммы аккумулятора к блоку предохранителей, она вполне могла окислиться настолько, что проводимость появляется только после легкой встряски, которая как раз и происходит после открытия/закрытия двери или капота. Во время движения эта неисправность может не проявляться, т.к. питание идет напрямую от генератора, а вот во время запуска двигателя, когда через клемму проходит большой ток, могут быть проблемы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey65 Опубликовано 2 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 ... думаю предохранитель. А где его взять ночью у работы. .... есть ли какая электрозависиость от этого самого отпирания (не открывания) капота? Предохранители не обременительно иметь в бардачке.А электрозависимость есть: где-то плохой контакт. Проверь затяжку клемм на АКБ, все болты "массы", мощные предохранители на (+) клемме АКБ, разъёмы. А так ездить опасно, может заглохнуть в самый неподходящий момент! Удачи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jesenesek Опубликовано 2 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 Продолжаю удивляться своей машине. В продолжении моих злоключений http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic,8548.0.html сегодня вот что произошло:Сажусь в машину (к слову поставил ее крайне неудачно, вся в грязи к вечеру была, с колес до крыши, может она обиделась...) сажусь, включается всет, втыкаю ключ начинаю поворачивать включается подсветка приборной панели и вдруг бац. Все отключилось. Погасло и тишина. Пощелкал ключом, ничего. Ну думаю предохранитель. А где его взять ночью у работы. выхожу из машины (точнее открываю дверь) и бац, включается свет, загораются поворотники, все работает. Доехал до дома, правда вроде как звук немного рокочущий был на 3000 об.мин., а может это со страху почудилось. Приезжаю домой, выключаю зажигание и бац, снова все погасло. Открываю двери - не помогает... ну все, приплыли, надо отключить аккумулятор от греха подальше, дергаю за рукоятку привода замка капота и.... догадались? правильно, все включилось. У меня два вопроса, в общем, что это вообще такое может быть, и в частности есть ли какая электрозависиость от этого самого отпирания (не открывания) капота? стопудова клеммы ,они от перепада температуры,от влаги окисляются,с виду вроде бы затянуты,а на самом дела образовалась пленка,и клемма не дает нормального контакта Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 2 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 Как правило окисляется минусовая клема на АКБ. Очень сильно окисляется. Я всегда делаю так. Беру кипяточек в чайнике, отсоединяю клему и поливаю кипятком саму клему на АКБ и ее ответную часть. Отходит все в раз. Смазываю Литолом, Автолом, Салидолом или любой подобной смазкой и все закручиваю обратно. Еще смазки сверху и все нормально будет до очередной мойки двигателя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stvalera Опубликовано 2 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 Нужно смазывать нигролом тогда не будет окисляться ... проверено!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр УХТИНЕЦ Опубликовано 7 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 привет! помогите......... на холодн машина приборка негорит..дворники тоже..и подогрев сидений..фары очень тускло..как будто на акумуляторе еду..как прогреется ..всё ок..панель приборов загорается и всё работае..всё ок..что это может быть?я так акумулятор посадил.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 7 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 Блок управления косячит. Проверить все контакты, массу. Находится он в районе ручника. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.