Перейти к содержанию

Электрооборудование


джон
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

нет она без подсветки
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 104
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Продолжаю удивляться своей машине. В продолжении моих злоключений http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic,8548.0.html сегодня вот что произошло:

Сажусь в машину (к слову поставил ее крайне неудачно, вся в грязи к вечеру была, с колес до крыши, может она обиделась...) сажусь, включается всет, втыкаю ключ начинаю поворачивать  включается подсветка приборной панели и вдруг бац. Все отключилось. Погасло и тишина. Пощелкал ключом, ничего. Ну думаю предохранитель. А где его взять ночью у работы. выхожу из машины (точнее открываю дверь) и бац, включается свет, загораются поворотники, все работает. Доехал до дома, правда вроде как звук немного рокочущий был на 3000 об.мин., а может это со страху почудилось. Приезжаю домой, выключаю зажигание и бац, снова все погасло. Открываю двери - не помогает... ну все, приплыли, надо отключить аккумулятор от греха подальше, дергаю за рукоятку привода замка капота и.... догадались? правильно, все включилось.

 

У меня два вопроса, в общем, что это вообще такое может быть, и в частности есть ли какая электрозависиость от этого самого отпирания (не открывания) капота?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня Визион, но по электрике, думаю, может быть та же самая проблема - в первую очередь проверьте колодку провода, идущего от плюсовой клеммы аккумулятора к блоку предохранителей, она вполне могла окислиться настолько, что проводимость появляется только после легкой встряски, которая как раз и происходит после открытия/закрытия двери или капота. Во время движения эта неисправность может не проявляться, т.к. питание идет напрямую от генератора, а вот во время запуска двигателя, когда через клемму проходит большой ток, могут быть проблемы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... думаю предохранитель. А где его взять ночью у работы.

.... есть ли какая электрозависиость от этого самого отпирания (не открывания) капота?

 

Предохранители не обременительно иметь в бардачке.

А электрозависимость есть: где-то плохой контакт. Проверь затяжку клемм на АКБ, все болты "массы", мощные предохранители на (+) клемме АКБ, разъёмы. А так ездить опасно, может заглохнуть в самый неподходящий момент! Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжаю удивляться своей машине. В продолжении моих злоключений http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic,8548.0.html сегодня вот что произошло:

Сажусь в машину (к слову поставил ее крайне неудачно, вся в грязи к вечеру была, с колес до крыши, может она обиделась...) сажусь, включается всет, втыкаю ключ начинаю поворачивать  включается подсветка приборной панели и вдруг бац. Все отключилось. Погасло и тишина. Пощелкал ключом, ничего. Ну думаю предохранитель. А где его взять ночью у работы. выхожу из машины (точнее открываю дверь) и бац, включается свет, загораются поворотники, все работает. Доехал до дома, правда вроде как звук немного рокочущий был на 3000 об.мин., а может это со страху почудилось. Приезжаю домой, выключаю зажигание и бац, снова все погасло. Открываю двери - не помогает... ну все, приплыли, надо отключить аккумулятор от греха подальше, дергаю за рукоятку привода замка капота и.... догадались? правильно, все включилось.

 

У меня два вопроса, в общем, что это вообще такое может быть, и в частности есть ли какая электрозависиость от этого самого отпирания

(не открывания) капота?

 

стопудова клеммы ,они от перепада температуры,от влаги окисляются,с виду вроде бы затянуты,а на самом дела образовалась пленка,и клемма не дает нормального контакта
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как правило окисляется минусовая клема на АКБ. Очень сильно окисляется. Я всегда делаю так. Беру кипяточек в чайнике, отсоединяю клему и поливаю кипятком саму клему на АКБ и ее ответную часть. Отходит все в раз. Смазываю Литолом, Автолом, Салидолом или любой подобной смазкой и все закручиваю обратно. Еще смазки сверху и все нормально будет до очередной мойки двигателя.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет! помогите......... на холодн машина  приборка негорит..дворники тоже..и подогрев сидений..фары очень тускло..как будто на акумуляторе еду..как прогреется ..всё ок..панель приборов загорается и всё работае..всё ок..что это может быть?я так акумулятор посадил..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блок управления косячит. Проверить все контакты, массу. Находится он в районе ручника.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...