Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Лакокрасочное покрытие! Проблема!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1
Aleksandr

Aleksandr
  • Шандэнбин

  • 34 сообщений
  Компания "Балтик авто" отказывается считать облезшую краску на бампере гарантийным случаем. Хотя зеркала и стойки форточек делают по гарантии. В связи с моим несогласием по бамперу, они отказываются устранять дефекты зеркал и стоек. Т.к. они говорят, что эти дефекты устранять будут просто в качестве одолжения. Отзовитесь у кого есть похожая проблема! Подскажите, что делать в такой ситуации?

Прикрепленные изображения

  • 4738_.jpg
  • 4740_.jpg
  • 4742_.jpg
  • 4744_.jpg

  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама

#2
sam

sam
  • Чжуньвэй

  • 998 сообщений
  • Имя:420664139
  • Мой авто:Нету
Все это устраняется по гарантии. Потребуй отчета от инженера по гарантии, когда и во сколько было отправлено письмо с фотографиями твоих дефектов в компанию Ред Драгон и потребуй показать ответ за подписью ответственного лица от дистрибьютора. В нем должно быть согласие на проведение работ по устранению данных дефектов по гарантии. Если в Балтик Авто столкнешься с дальнейшим произволом, то посоветую обратиться к другому официальному дилеру. Все подобные дефекты были и на моем авто и отчет об их устранении можно найти в темах на форуме. НО!!! Все это устранят тебе по гарантии только в случае твоего соблюдения всех правил гарантийного обслуживания, а именно своевременного прохождения ТО у официального дилера.
  • 0

Рекомендую всем перечитывать иногда всё сначала. Иначе теряешься в обсуждении, даже если принимал в нем участие. 

Новички - постарайтесь сначала изучить сам сайт, затем форум с 1 страницы, Вы найдете 90% ответов


#3
Aleksandr

Aleksandr
  • Шандэнбин

  • 34 сообщений
  Sam, спасибо за совет и поддержку. Сегодня был в Экспо Кар на Петровском. Был принят с пониманием к моей проблеме. Отличный сервис, не в пример Балтик Авто. Вопрос со стойками был решен сразу же, замену произведут завтра. Завтра же сфотографируют бампер и зеркала, и отправят фото в Москву. Что будет дальше, отпишусь.
  • 0

#4
sam

sam
  • Чжуньвэй

  • 998 сообщений
  • Имя:420664139
  • Мой авто:Нету
Aleksandr А у тебя МКашка чьей сборки?
  • 0

Рекомендую всем перечитывать иногда всё сначала. Иначе теряешься в обсуждении, даже если принимал в нем участие. 

Новички - постарайтесь сначала изучить сам сайт, затем форум с 1 страницы, Вы найдете 90% ответов


#5
Aleksandr

Aleksandr
  • Шандэнбин

  • 34 сообщений
Китаи 2008 г
  • 0

#6
sam

sam
  • Чжуньвэй

  • 998 сообщений
  • Имя:420664139
  • Мой авто:Нету
Так ты проходил своевременно ТО, если да, то у какого дилера?
  • 0

Рекомендую всем перечитывать иногда всё сначала. Иначе теряешься в обсуждении, даже если принимал в нем участие. 

Новички - постарайтесь сначала изучить сам сайт, затем форум с 1 страницы, Вы найдете 90% ответов


#7
Aleksandr

Aleksandr
  • Шандэнбин

  • 34 сообщений
Да, проходил своевременно в Балтик Авто. Пробег 39 000, буду вероятнее всего проходить ТО-5 в Экспо Каре. Вчера там поменяли стойки форточек дверей и сделали фото бампера, зеркал и отправили в Рэд Драгон для рассмотрения моей заявки.
  • 0

#8
Aleksandr

Aleksandr
  • Шандэнбин

  • 34 сообщений
Сегодня позвонил Павел из Экспо Кар и сообщил что моя проблема будет решена! Первого декабря записали на покраску бампера и зеркал. Свершилось чудо! Балтик Авто прощай, да здравствует Экспо Кар. Все таки есть настоящие профессионалы и люди в Экспо Каре не то что в Балтик Авто.
  • 0

#9
igorlowe

igorlowe
  • Лебин

  • 7 сообщений
И у меня была аналогичная проблема на Vision в Экспо каре на Петровском решили без проблем.
  • 0
Изображение
Изображение

#10
Aleksandr

Aleksandr
  • Шандэнбин

  • 34 сообщений
Ну вот, проблема решена ! И что интересно -профессионально и по человечески ! Бампер и зеркала покрашены по гарантии ,стоики форточек заменили чуть раньше.Особую благодарность хочу выразить Павлу из гарантииного отдела Экспокар на Петровском-земля и небо, в сравнении с его " коллегои" из балтик -авто(специально пишу с маленькои буквы!) На все ушло три дня! С балтик-авто мои обращения к ним длиись месяцами и все в пустую! рамку номера сменил на ЭКСПОКАР!
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных