Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Моя Джулька


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1
syura.2011

syura.2011

    Новичок

  • Пользователи
  • 31 сообщений
Прошло почти пол года и 10000 км пробега можно подвести кой какие итоги и сравнения.Моя Джулька куплена в середине апреля.Комплектация элеганс,сборка Черкеск из первых партий.По цене с салона,с магнитолой,антикором,защитой,локерами,сигнализацией обошлась в400тыщ.        Разложу свои впечатления по полочкам.1)Внешний вид,кузов и салон.Нормальная машина я считаю,на дороге не теряется,но и без выпендрёжа.Салон удобный сидушку к своей больной спине подогнал сразу-же.Проезжая в день по 300-350 км вылезая спина не болит.К приборной панели привык минут за десять.Первое время было непривычно почти не видно капота,по сравнению с Форд Фьюжн там как стол.Двери закрывались сразу-же нормально без излишнего усилия,кроме багажника,но сейчас толи прхлопались толи я сам уже привык.Звукоизоляции по ощущениям вообще нет,но меня не напрегает,приёмник погромче и всё нормально.Поставил на зад на полку два лопуха там проклеил вибро и шумоизоляцией К лету наверное шумку сделаю, там видно будет.2)Двигатель, ходовая и кондиционер.Двигатель довольно шустрый крутиться легко расход где-то 7,4-7.6 по трассе в городе 8-8.5 литров на сотню.Ходовая по мне нормальная не очень-то и жёская я бы предпочёл пожёще.В повороте дорогу держит отлично в поворот входит лего,предсказуемо,но на калее бывает бросает.Кондиционер зверь,если сранить с Фордом,даже летом больше 15 минут не работал становилось холодно.Но движок с кондишеном заметно тупит,к следующему лету думаю прошить.Ну если сравнить с Фордом двигатель веселее,подвеска мягче,кондишен охлаждает быстрее.За пол года поставил часы в салон от ланоса,динамики на полку, межвитковые проставки на зад.фильтр салона,с завода кстати фильра не было.Выводы машина своих денег стоит,не напрягает,с гарантии решил срыгнуть смысла не вижу,если что полетит буду менять на аналог.Но года через два три всёравно буду менять на что-то более солидное возможно сново китаец но выше классом или кроссовер.
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#2
Guest_graff_*

Guest_graff_*
  • Гости

Прошло почти пол года и 10000 км пробега можно подвести кой какие итоги и сравнения.Моя Джулька куплена в середине апреля.Комплектация элеганс,сборка Черкеск из первых партий.По цене с салона,с магнитолой,антикором,защитой,локерами,сигнализацией обошлась в400тыщ.        Разложу свои впечатления по полочкам.1)Внешний вид,кузов и салон.Нормальная машина я считаю,на дороге не теряется,но и без выпендрёжа.Салон удобный сидушку к своей больной спине подогнал сразу-же.Проезжая в день по 300-350 км вылезая спина не болит.К приборной панели привык минут за десять.Первое время было непривычно почти не видно капота,по сравнению с Форд Фьюжн там как стол.Двери закрывались сразу-же нормально без излишнего усилия,кроме багажника,но сейчас толи прхлопались толи я сам уже привык.Звукоизоляции по ощущениям вообще нет,но меня не напрегает,приёмник погромче и всё нормально.Поставил на зад на полку два лопуха там проклеил вибро и шумоизоляцией К лету наверное шумку сделаю, там видно будет.2)Двигатель, ходовая и кондиционер.Двигатель довольно шустрый крутиться легко расход где-то 7,4-7.6 по трассе в городе 8-8.5 литров на сотню.Ходовая по мне нормальная не очень-то и жёская я бы предпочёл пожёще.В повороте дорогу держит отлично в поворот входит лего,предсказуемо,но на калее бывает бросает.Кондиционер зверь,если сранить с Фордом,даже летом больше 15 минут не работал становилось холодно.Но движок с кондишеном заметно тупит,к следующему лету думаю прошить.Ну если сравнить с Фордом двигатель веселее,подвеска мягче,кондишен охлаждает быстрее.За пол года поставил часы в салон от ланоса,динамики на полку, межвитковые проставки на зад.фильтр салона,с завода кстати фильра не было.Выводы машина своих денег стоит,не напрягает,с гарантии решил срыгнуть смысла не вижу,если что полетит буду менять на аналог.Но года через два три всёравно буду менять на что-то более солидное возможно сново китаец но выше классом или кроссовер.

Что то расход большой, с какой скоростью едишь? (средняя). И второй вопрос - не дороговато она тебе досталась???! Я за 400 нигде не видел! Можно Солано взять дешевле!

#3
Dimon066

Dimon066

    Посвященный

  • Участники
  • 101 сообщений
в джили тише чем в солано
  • 0
Изображение
Изображение

#4
Ray

Ray

    Житель

  • Пользователи
  • 310 сообщений
  • Мой авто:Geely Otaka (CK)
"Что то расход большой, с какой скоростью едишь? (средняя). И второй вопрос - не дороговато она тебе досталась???! Я за 400 нигде не видел! Можно Солано взять дешевле!" Так у человека же комплектация Елеганс (весной стоила около 360) + допы - вот 400 и получилось. А расход по-моему нормальный (во всяком случае по городу около 8-ми)
  • 0

#5
Guest_Aircraft76_*

Guest_Aircraft76_*
  • Гости
Расход замечательный! А стоит ли замарачиваться с шумкой? Если машина как промежуточная...

#6
syura.2011

syura.2011

    Новичок

  • Пользователи
  • 31 сообщений
Последнее сообщение было в ноябре(но оно-же и первое).Есть новые впечатления и плюсы и так-же минусы.Первое если ездить в мороз каждый день до работы и обратно то нормально.Но если машина стоит более 3 дней есть проблемы с запуском.Может завестисть а может и нет.Зависит от мороза.У нас в Питере были большие морозы и мне надо было ездить проблем с заводом не было,а стоило постоять при-5-10 три дня и всё пипец.Думаю к осени если машина останится,то акум точно буду менять,но помоему садит сигналка.Пока нет времени проверить.Резина  HAKKA 2 размер 185-65-15.Достало в начале шорканье на крутом повароте или калдобине.Поставил по две резинке на задниии пружины вроде помогло,но сейчас снова появилось это шорканье.Видно резинки по пружинам сползли.При первых морозах просто шокировал расход.Но по трассе намного не у величился.А в городе смысла нет ездить.При нынешней цене на бензин ездить на работу 10 минут туда и15 минут обратно,не знаю на трамвае дешевле разница с утра ,если ещё и пивка выпить то 15 минут,а после работы до дома 10 минут подольше получится.Но пока впечатление ,нормальная машина.Денег своих стоит.Ремонта ни кагого.Расход незамерзйка,силиконавая смазка на резинки,что-бы не примерзали.Ну и комплект зимней резины.Без него ни куда.ВЫВОД я доволен.Дальше жизнь покажет.Впереди отпуск в апреле.Там посмотрим.
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных