Перейти к содержанию

Комплексный план Мэра Москвы по решению проблем Московского транспортного узла


Артём (fjrs)
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

1. Мероприятия в области развития транспортного каркаса

1.1

Повышение пропускной способности МКАД и магистрально-уличной дорожной сети и безопасности дорожного движения:

увеличение числа парковочных мест,

  организация, реконструкция или закрытие въезда-выезда с территории М.О.,

  строительство ПСП на МКАД,

  строительство параллельных соединений и развязок,

  изменение организации движения

1.2

Осуществление развития магистральной улично-дорожной сети, в том числе хордовых связей районов, с ориентацией на улучшение транспортного обслуживания районов города, испытывающих острый дефицит дорожной сети

1.3

Определение, проектирование и строительство магистралей для организации реверсивного движения

1.4

Строительство объектов дорожно-мостового назначения для повышения связности улично-дорожной сети

1.5

Строительство боковых проездов (дублеров) основных магистралей и съездов на них, для организации правых поворотов и подъездов к существующим объектам инфраструктуры

1.6

Реконструкция федеральных дорог (расширение проезжей части головных участков основных магистралей на территории Московской области до 4-х полос движения в каждом направлении), на участках от МКАД до Малого Московского кольца, с полной реконструкцией последнего (Минское, Волоколамское, Щелковское, Ярославское, Новорязанское, Ленинградское шоссе и ш. Энтузиастов)

1.7

Ликвидация пешеходных переходов в одном уровне на магистральной улично-дорожной сети с многополосным движением для уменьшения количества тактов режимов работы светофоров, возобновление программы строительства внеуличных пешеходных переходов

1.8

Увеличение числа полос движения:

за счет использования обочин (устройство дорожной одежды по типу основной в пределах обочин);

за счет уменьшения ширины полосы движения для легкового автотранспорта до 2,75 м (крайняя левая полоса движения)

1.9

Выделение дополнительных площадей, ориентированных на третье транспортное кольцо, для оперативного перемещения транспорта с возможным временным использованием обремененных участков территорий, длительное время не используемых под строительство

1.10

Проектирование новых (многоуровневых) высокоскоростных магистралей для вывода транзитных транспортных потоков с существующей улично-дорожной сети

1.11

Устройство «заездных карманов» для общественного транспорта

1.12

Строительство коммерческими перевозчиками дополнительных заездных «карманов» и площадок для отстоя транспортных средств в начальных и конечных пунктах

1.13

Обустройство левоповоротных съездов накопительными «карманами» длиной до 200 м без уменьшения количества полос проезжей части в попутном направлении

1.14

Обустройство правоповоротных съездов переходно-скоростными полосами с полосой торможения до 300 м против предусмотренных в строительных нормах и правилах 110 метров (СНиП 2.05.02-85)

1.15

Сокращение числа въездов и выездов на значимые автомагистрали

1.16

Завершение начатых проектов в области дорожного строительства

1.17

Проведение обследования МКАД и вылетных магистралей на предмет выявления несанкционированных въездо-выездов, примыканий, парковок и других объектов, препятствующих движению транспорта

1.18

Обустройство и строительство приобъектных парковок для транспорта, прибывающего к существующим объектам инфраструктуры

1.19

Развитие сети многоярусных внеуличных паркингов в местах массового тяготения и жилой застройки с применением модернизированных парковочных систем (кассетного, карусельного типа и др.)

1.20

Строительство перехватывающих паркингов в районе конечных станций метрополитена и узловых станций наземного общественного транспорта, в том числе за пределами городской черты, а также отстойных площадок и грузовых терминалов на подходах к МКАД и Малому Московскому кольцу, на которых возможна перегрузка грузов с большегрузного на малотоннажный транспорт с дальнейшим следованием товаров к потребителям на этих автомобилях

1.21

Реализация потенциала использования внутригородской железнодорожной инфраструктуры

1.22

Приоритетное строительство путепроводов на железнодорожных переездах

1.23

Использование методов укрепления дорожной одежды с повышением жесткости слоев покрытия, а также применение смесей повышающих жесткость асфальтобетона, для исключения образования колейности

1.24

Применение новых методов и материалов (по сроку эксплуатации, световозвращающим и цветотехническим характеристикам) при нанесении разметки, такие как: полимерная лента; удаляемая лента для временной разметки; удаляемая маскирующая лента

1.25

Нанесение шумовых полос вдоль проезжей части, для предотвращения съезда автомобиля за пределы дороги

1.26

Улучшение видимости дорожной разметки и пешеходных переходов, особенно в темное время суток, за счет использования дорожных катофотов

1.27

Обустройство дорог техническими средствами организации дорожного движения повышенной информативности (яркости)

 

Нормативно-правовые мероприятия

1.37

Пересмотр требований МГСН 1.01-99 и постановление Правительства Москвы № 769-1111, в части увеличения количества парковочных мест на объектах различного функционального назначения

1.38

Пересмотр требований существующих нормативов в части уменьшения ширины полос для движения автотранспорта, применительно к стесненным городским условиям (в настоящее время ширина полос движения в городе составляет 3,5 - 3,75 м, однако при разрешенной скорости 60 км/ч, что соответствует максимальной пропускной способности, динамический габарит не превышает 3,3м)

1.39

Внесение изменений в действующие стандарты, нормы и правила, рекомендации и методические документы, предусматривающие урегулирование правоотношений в части использования железнодорожных переездов, а также приоритетное строительство путепроводов и тоннелей в местах пересечения автомобильных и железнодорожных дорог и минимизация времени ожидания участников автомобильного движения при закрытом шлагбауме

1.40

Разработка и утверждение программы строительства гаражей и паркингов в Москве

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Вот прочитал - и остался доволен. Есть еще несколько моментов - например с каждым ремонтом дорог отодвигают стоп-линию от перекрестков, что заставляет или нарушать, или создавать пробки; нелепые до чрезвычайности знаки располосицы; лежачие полицейские на дорогах с большим трафиком общественного транспорта.

Но в основном направление верное. Вот только где ж денег взять? Боюсь, что как обычно: намерения есть, а реализация подождет.

 

(особенный прикол про расширение до четырех полос в каждую сторону Щелковского шоссе до Малого кольца. Вся проблема в том, что первые пять километров от МКАД шоссе зажато между заборами частных домов. Или будет бутовский вариант: "мы вас выселяем, потому что нам так надо, а на вас нам наплевать"?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему все эти меры улучшили обстановку лет 8-10 назад, а сейчас надо развивать общественный транспорт. Делать круглосуточным метрополитен, чтобы ходили автобусы,троллейбусы после 11 вечера каждые 5-10 минут, а не раз в полчаса, улучшать качество проезда, безопасность в электричках и их скорость, тогда люди будут ездить на них, а не бросать свои авто около конечных метро в 3 ряда. Повторяю транспорт должен быть круглосуточным для такого города как Москва и с интервалом 5 минут. ??? Вот из-за какого-то дождя столица встала 24 числа по сообщениям сми до 2 ночи.


Сообщения склеены: [time]1290963303[/time]

И строить надо было торговые комплексы не в 30 метрах от МКАДА, а на расстоянии 5-10 км. в область с нормальным подьездом и парковкой, что бы там вся эта пробка стояла. Скоро Новый Год, все будут заниматься "шоппингом", в декабре вообще нигде не проедешь, особенно в выходные на кольце,а оно это сплошной магазин.А говорить о каких то зонах разгон-тормажение, придется тогда расширять МКАД на 5 полос километра за 3. :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Торговые комплексы на МКАДе есть построенные с умом, а есть "советские". Объединять их под одним понятием весьма нелепо. Опять-таки можно построить в пяти километрах, и не доехать (торговая зона по Волгоградке, к примеру).

 

Общественный же транспорт и метро - это хорошо и правильно. Только проблема Москвы в сегментации. Сколько общественным транспортом от Первомайской до Перово? Правильно, 45 минут - час. А своим ходом? Правильно от 10 минут до бесконечности. От Преображенской площади до Ботанического сада? От Каширской до Профсоюзной?

 

Строительство кольцевых дорог спасло бы ситуацию, не будь их всего три. Строительство не кольцевых дорог, но переездов через ЖД, собственно и делящих Москву на сегменты спасло бы ситуацию. Возле каждой дырки под/над ЖД пробки.

 

Убрать трамваи (как факт, заменив их, например, троллейбусами) очень сильно разгрузило бы многие направления. Но по Рублевке трамваи не ходят, и чинуши думают, что трамвай - это хорошо.

 

Улучшать общественный транспорт правильно, только у нас все делают не через рас так))))) Последнее предложение - "запретить маршруткам пользоваться полосой, выделенной для общественного транспорта, а то люди там едут за меньшие деньги с большим комфортом". Это слова чиновника, сам слышал по радио. То есть не автобусы сделать лучше и дешевле, а маршрутки сделать хуже и дороже! Вот это нормальный советский подход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во второй и последующих частях, а всего их семь, сказанно много интересного.

Можете почитать Официальный сервер Правительства Москвы

 

Кстати есть слушок, что несколько станций метро, хотят продать Питерцам

Что за собой повлечет корректировку цен, и возможно станут платными переходы

 

 

Будет организованно строительство второго кольца метро,радиальных (в количестве 4 шт(направлений)). и дублера МКаД

Четвертой кольцо откроется в середине 2012г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, четвертое кольцо не откроют в 12 году, http://www.rosbalt.ru/2010/11/27/794514.html .Я живу в районе Перово, Новогиреево, где должны пустить в первую очередь. Около Ш.Энтузиастов вообще сдвигов нет, как было год назад так и осталось. Открыли Только никому не нужную дорогу (дублер) этого самого кольца от Измайловского ш. до Энтузиастов,а как Главная аллея стояла так и стоит, а также дорога через парк к Окружному проезду.


Сообщения склеены: [time]1291031612[/time]

Конечно строительство второго кольца метро нужная вещь, а то бывает из однго района в другой,находящихся около МКАДа приходится в подземке через кольцевую ехать, когда город стоит, но это вопрос наверняка даже не десятилетия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не будет никогда ничего этого выполнено при существующей вл-сти.

Чтобы понять, достаточно постоять в пробке утром окол Кремля, когда №ЦЕНЗУРА№ машины №ЦЕНЗУРА№ правительства и газ-думы с №ЦЕНЗУРА№ мигалками останавливают весь поток по всем направлениям. Главное - чтобы ОНИ проехали за 2 минуты, а остальные №ЦЕНЗУРА№ (простые люди) пусть час стоят потом в пробке скопившейся.

За 20 лет было упущено много строительных работ, которые надо восстанавливать/исправлять в течение многих и многих лет.

Это и запущение железнодорожного сообщения, неиспользование разгрузочных жд вокзалов вместо тяжелого автотранспорта, это и остановка строительства метрополитена (скачайте прогу по истории строительства метро по годам - и посмотрите, сколько строили метро в 30-40-е годы, когда были проблемы с техникой - и сколько строится сейчас станций в год - в десять раз меньше!!!), за 20 лет не идёт строительство путепроводов вместо жд-переездов - ну как в деревне ёмаё.

Неправильную планировку центра москвы уже давно можно было перекромсать по-нормальному (радиально-кольцевое) со сносом псевдопамятников (я имею в виду держащиеся на соплях домики 19 века).

А вместо 4-го кольца (ну не будет его в этом десятилетии, ну поверьте), у нас будет олимпиада и ЧМ по никому не нужной игре ногами по шарику, я бы предположил, то и на голосование по обоим темам наверняка пошли немалые "грошики" заместо строительства дорог, ибо я лично РФ не доверил бы проведение ни ЧМ, ни "сачей-2014".

Уже "поясняли", что, например, простой автотранспорта просто выгоден продавцам топлива (ну и значит тем, кто снимает с них налоги:) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

WATT полностью согласен и про метро, которое даже в военные годы строили ударными темпами, что и про 14, 18 годы! Отмывание денег идет колосальное, лучше эти деньги пошли на строительство детских садов, школ, обучение и т.д. А СКОЛЬКО ЕЩЕ ОТМОЮТ?

Вот, наступила оттепель, а какие выбоины в асфальте появились, и это каждый год, а как хорошо они по ящику говорят что все хорошо и теперь мы асфальт кладем сверхестественный, даже аналогов нет, ну правильно, таких дорог нигде нет. Во дворах снег счищают подчистую, а там лед, а посыпать забыли.  ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня ночью шёл лёгкий снег, дороги опять нечищенные :)

Хорошо хоть сугробы убрали с крайних левы/правых полос :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас вообще под окнами в среду дворники долбили лед и вздумали все эти ледяные глыбы бросить аккуратно на парковку машин, не заехать, не выехать кто уже стоял, ну неужели нельзя все это покидать на газон, либо вывезти, или комунальщики думают что апрель наступил и все за пару часов расстаит?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...