Перейти к содержанию

Холодно в салоне


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения


  • Ответов 96
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Да просто многие льют эту заразу, так она и забивает соты в радиаторах, а потом печка не греет "из личного опыта", так на ауди сам залил, когда радиатор основной потек, а потом печку включил, а температура в салоне жесть)))так и продал её , на горячую еле тепленько было в салоне. А поп оводу воздуха - это ерунда полная, уже б давно продавила система и выкинуло в бачок расширительный!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Других мыслей по этому поводу нет. Случился подтек и после этого печка стала греть еле. Термостат новый, работает нормально.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я понимаю у вас на СК стоит только один краник на печке и он в салоне?10000% в нем дело, был в закрытом положении, закоксовался или вообще не открывается.Если воздух идет тепленький, то по-любому через радиатор бежит ох.жидкость.Ты ж как регулируешь температуру? как раз крутишь в салоне положение горячее или холоднее и воздух идет теплее или холоднее. Сделаешь на середину воздух идет еле теплый , повернул на горячую, краник открыл доступ больше и жарче пошло!!!Включи логику!!Еслиб у тебя была пробка, то вообще б холодно было,!!!А так он у тебя чуть приоткрыт и жидкость горячаяя  еле протекает через радиатор и вот тебе еле тепленько!!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я положения переключателя холод-тепло вообще не трогал. Он как был в красной зоне, так там и стоит, а стала сама по себе дуть еле теплым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по поводу воздуха - это ерунда полная, уже б давно продавила система и выкинуло в бачок расширительный!!!

Не ерунда, мне тоже диллеры пели песни по Geely Vision, что само всё выдавливается, прокачивать не надо, но на практике ничего не выдавливалось, пока перед не подымали и не прогревали двигатель с передергиванием патрубков, воздух никуда не выдавливался.

И таких песен и на другие темы не мало слышал, когда говорят, что что-то должно быть так-то (при этом наверно думают про Тайоту), а в реале не так, к примеру песня про саморегулируемые клапана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Занимался в выходные печкой. Сначала еще чуток подтянул тросик на переключателе холод-тепло, а потом отсоединил выводящий патрубок и выпустил антифриз прогазовав. После залил все назад, покачав партубки и стало намного жарче. Думаю, что если еще раз повторить данную операцию и в машине будет ЮАР.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Случилась такая беда. Положение циркуляции воздуха в салоне стояло на обдув стекол, при этом режиме написано что забор воздуха должен быть с улицы и дернул черт меня дернуть переключатель воздуха в положение из салона, а дернул сильно и рычаг теперь ходит легко и нет характерного звука при переключении что срабатывает заслонка, может кто подскажет как делу быть. Даже не знаю как и что разбирать подскажите.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тросик соскочил. Сними облицовку магнитолы и увидишь))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...