Перейти к содержанию

Холодно в салоне


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Гость ЮРИЙ КАРЛОВИЧ

Мишан, выставь забор воздуха из салона) у меня на нем на порядок сильнее дует.

 

А стекла не потеют в таком положении?                                                                                                                             

Стало холодно в салоне. Долго греется по утрам. Пробег 63 ткм. Ремень ГРМ меняли планово на 60. Термостат - вчера (с целью исключить возможность недозакрытия). Температура (по стрелке) на трассе не падает. Крутил движок до отсечки - не растёт. Как увидеть вероятность неисправности помпы (кроме подтёков), что бы наверняка?

 

А уровень жидкости не пытался проверить, добавь антифриз прямо в радиатор...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 96
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

EUGEN, сам писал что с антифризом чудил, заливал разные цвета, а потом сливал!!До этого ж было жарко? Так ты про помпу спрашиваешь, но она не могла резко полететь от смены антифриза!Все дело в его смене, возможно зафигачили тебе его, и толком уровень не сделали и в системе воздушная пробка гоняет туда сюда, заведи пусть прогреется движок, чтоб термостат сработал, посмотри горячие все патрубки или нет?Открути крышку с радиатора и крышку бачка расширительного, интенсивно по сжимай шланги руками, поможет если пробка воздушная, воздух выйдет в радиатор и уровень упадет!!!Долей антифризом)))только цвет перепроверь))))


Сообщения склеены: [time]1299821224[/time]

да и вообще не известно что тебе там на станции делали!Может сказали :За..ал он нас своими течами, залили тебе быстрый ремонт и у тебя там забило и радиатор печки, вот и холодно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго всем времени суток. По ходу у меня система охлаждения завоздушилась и не могу выгнать пробку, что только не делал. Неделю назад из машины ЖАРКА пропала, дует чуть теплый воздух.

Задирал на горке машину носом вверх и гонял по оборотам, одновременно руками прокачивая патрубки. С открытым радиатором также делал, не помогло. Люди кто как ее проклятую выгоняет??? Помогите вернуть ЖАРКУ в салон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго всем времени суток. По ходу у меня система охлаждения завоздушилась и не могу выгнать пробку, что только не делал. Неделю назад из машины ЖАРКА пропала, дует чуть теплый воздух.

Задирал на горке машину носом вверх и гонял по оборотам, одновременно руками прокачивая патрубки. С открытым радиатором также делал, не помогло. Люди кто как ее проклятую выгоняет??? Помогите вернуть ЖАРКУ в салон.

 

У нас система охлождения устроена так, что завоздушится она неможет!!! (самопрокачивающаяся)

Скорее всего воздух поподает гдето по контурам, а как одно из самых вероятных мест: прокладка головки блока...

С чего всё началось? Может бысто ехали? Или перегрели моторчик?

Не закипала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, воздух выходит сам по себе в бачок. Только должна жидкость уходить. Значит должно где то подтекать. Что с температурой двигателя по приборам? Может термостат не работает, проверить легко. Может сама печка в салоне загрязнена. Может салонный фильтр, хотя вроде бы в СК его нет. Тогда и возможно загрязнение радиатора печки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё верно!!! Если машина не перегревается и печка не греет значит либо забит радиатор печки изнутри и снаружи (плохая проходимость) либо какаято промблема с заслонкоц которая перекрывает горячий и холодный воздух... А ещё было бы неплохо пощюпать печные шланги...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На выходных, после чего все началось, ночью было холодно и поэтому включал электро-подогрев двигателя. С утра ДВС был примерно 70 градусов и увидел, что с нижнего патрубка немного подтекло. Хомут подтянул и течь пропала и как раз после этого воздух в салон поступает чуть теплый. Термостат в норме (Тойотовский на 88 градусов, меньше месяца назад поставил), патрубки вроде горячие на отопитель. Температура строго по горизонтали (+/- пару миллиметров), моторчик не перегревал, по трассе шли с крейсерского скоростью 90-110.

У нас ведь отопитель салона от малого круга, я правильно понимаю???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На выходных, после чего все началось, ночью было холодно и поэтому включал электро-подогрев двигателя. С утра ДВС был примерно 70 градусов и увидел, что с нижнего патрубка немного подтекло. Хомут подтянул и течь пропала и как раз после этого воздух в салон поступает чуть теплый. Термостат в норме (Тойотовский на 88 градусов, меньше месяца назад поставил), патрубки вроде горячие на отопитель. Температура строго по горизонтали (+/- пару миллиметров), моторчик не перегревал, по трассе шли с крейсерского скоростью 90-110.

У нас ведь отопитель салона от малого круга, я правильно понимаю???

 

Да, печка сидит на малом круге... Если патрубки печки горячии значит промблема кроется в самом блоке печки, радиатор (непроходимость) и заслонки(может где тяга или тросик слетел)... С уверенностью говорю: Если печные шланги горячии - значит воздуха в системе охлождения НЕТ!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С заслонками все в порядке, гарантия на это больше 100 %. Если сравнивать температуру верхнего патрубка и шлангов отопителя разница есть и шланги от печки, как мне показалось какие-то мягкие.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...