Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Холодно в салоне


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 89

#41
Guest_ЮРИЙ КАРЛОВИЧ_*

Guest_ЮРИЙ КАРЛОВИЧ_*
  • Гости

Мишан, выставь забор воздуха из салона) у меня на нем на порядок сильнее дует.

А стекла не потеют в таком положении?                                                                                                                             

Стало холодно в салоне. Долго греется по утрам. Пробег 63 ткм. Ремень ГРМ меняли планово на 60. Термостат - вчера (с целью исключить возможность недозакрытия). Температура (по стрелке) на трассе не падает. Крутил движок до отсечки - не растёт. Как увидеть вероятность неисправности помпы (кроме подтёков), что бы наверняка?


А уровень жидкости не пытался проверить, добавь антифриз прямо в радиатор...

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#42
Guest_EUGEN_*

Guest_EUGEN_*
  • Гости
"Под крышечку" там. И щланги под давлением (наощупь). Похоже проблема не в печке

#43
Глеб

Глеб

    Посвященный

  • Пользователи
  • 132 сообщений
EUGEN, сам писал что с антифризом чудил, заливал разные цвета, а потом сливал!!До этого ж было жарко? Так ты про помпу спрашиваешь, но она не могла резко полететь от смены антифриза!Все дело в его смене, возможно зафигачили тебе его, и толком уровень не сделали и в системе воздушная пробка гоняет туда сюда, заведи пусть прогреется движок, чтоб термостат сработал, посмотри горячие все патрубки или нет?Открути крышку с радиатора и крышку бачка расширительного, интенсивно по сжимай шланги руками, поможет если пробка воздушная, воздух выйдет в радиатор и уровень упадет!!!Долей антифризом)))только цвет перепроверь))))
 Сообщения склеены: [time]1299821224[/time] 
да и вообще не известно что тебе там на станции делали!Может сказали :За..ал он нас своими течами, залили тебе быстрый ремонт и у тебя там забило и радиатор печки, вот и холодно!
  • 0

#44
Antoha007

Antoha007

    Участник

  • Пользователи
  • 56 сообщений
  • Имя:377980516
Доброго всем времени суток. По ходу у меня система охлаждения завоздушилась и не могу выгнать пробку, что только не делал. Неделю назад из машины ЖАРКА пропала, дует чуть теплый воздух. Задирал на горке машину носом вверх и гонял по оборотам, одновременно руками прокачивая патрубки. С открытым радиатором также делал, не помогло. Люди кто как ее проклятую выгоняет??? Помогите вернуть ЖАРКУ в салон.
  • 0

#45
NeOn

NeOn

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 129 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely MK

Доброго всем времени суток. По ходу у меня система охлаждения завоздушилась и не могу выгнать пробку, что только не делал. Неделю назад из машины ЖАРКА пропала, дует чуть теплый воздух.
Задирал на горке машину носом вверх и гонял по оборотам, одновременно руками прокачивая патрубки. С открытым радиатором также делал, не помогло. Люди кто как ее проклятую выгоняет??? Помогите вернуть ЖАРКУ в салон.

У нас система охлождения устроена так, что завоздушится она неможет!!! (самопрокачивающаяся)
Скорее всего воздух поподает гдето по контурам, а как одно из самых вероятных мест: прокладка головки блока...
С чего всё началось? Может бысто ехали? Или перегрели моторчик?
Не закипала?
  • 0

#46
alexei116rus

alexei116rus

    Гуру форума

  • Участники
  • 3 907 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Другой
Ну да, воздух выходит сам по себе в бачок. Только должна жидкость уходить. Значит должно где то подтекать. Что с температурой двигателя по приборам? Может термостат не работает, проверить легко. Может сама печка в салоне загрязнена. Может салонный фильтр, хотя вроде бы в СК его нет. Тогда и возможно загрязнение радиатора печки.
  • 0
Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy

#47
NeOn

NeOn

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 129 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely MK
Всё верно!!! Если машина не перегревается и печка не греет значит либо забит радиатор печки изнутри и снаружи (плохая проходимость) либо какаято промблема с заслонкоц которая перекрывает горячий и холодный воздух... А ещё было бы неплохо пощюпать печные шланги...
  • 0

#48
Antoha007

Antoha007

    Участник

  • Пользователи
  • 56 сообщений
  • Имя:377980516
На выходных, после чего все началось, ночью было холодно и поэтому включал электро-подогрев двигателя. С утра ДВС был примерно 70 градусов и увидел, что с нижнего патрубка немного подтекло. Хомут подтянул и течь пропала и как раз после этого воздух в салон поступает чуть теплый. Термостат в норме (Тойотовский на 88 градусов, меньше месяца назад поставил), патрубки вроде горячие на отопитель. Температура строго по горизонтали (+/- пару миллиметров), моторчик не перегревал, по трассе шли с крейсерского скоростью 90-110. У нас ведь отопитель салона от малого круга, я правильно понимаю???
  • 0

#49
NeOn

NeOn

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 129 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely MK

На выходных, после чего все началось, ночью было холодно и поэтому включал электро-подогрев двигателя. С утра ДВС был примерно 70 градусов и увидел, что с нижнего патрубка немного подтекло. Хомут подтянул и течь пропала и как раз после этого воздух в салон поступает чуть теплый. Термостат в норме (Тойотовский на 88 градусов, меньше месяца назад поставил), патрубки вроде горячие на отопитель. Температура строго по горизонтали (+/- пару миллиметров), моторчик не перегревал, по трассе шли с крейсерского скоростью 90-110.
У нас ведь отопитель салона от малого круга, я правильно понимаю???

Да, печка сидит на малом круге... Если патрубки печки горячии значит промблема кроется в самом блоке печки, радиатор (непроходимость) и заслонки(может где тяга или тросик слетел)... С уверенностью говорю: Если печные шланги горячии - значит воздуха в системе охлождения НЕТ!!!
  • 0

#50
Antoha007

Antoha007

    Участник

  • Пользователи
  • 56 сообщений
  • Имя:377980516
С заслонками все в порядке, гарантия на это больше 100 %. Если сравнивать температуру верхнего патрубка и шлангов отопителя разница есть и шланги от печки, как мне показалось какие-то мягкие.
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных