Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Подготовка к зиме-это не маловажно.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1
солод бузулук

солод бузулук

    Участник

  • Пользователи
  • 76 сообщений
дорогие любители автомашин,будьте бдительнее.прочитайте пожалуйста  пройдя по ссылке http://auto.mail.ru/....html?id=32979,что вы думаете по этому поводу,пишите ,давайте полезные советы по эксплуатации авто в зимней период.
вот мой совет например таков: 1.прежде чем в мороз завести машину сначало на наших джильках включите и выключите зажигание 2 раза ,с промежутком в 5-10 секунд,тем самым вы накачаете систему топлива,и машина завидется без" троения и плавания оборотов"
2.маргните раза 3 дальнем светом чтоб "возбудить " аккумулятор.
Совет конечно бональные .многие знают ,а вдруг вы знаете то .что не знают многие-подилитесь пожалуйста.
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#2
Роман Низов

Роман Низов

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 379 сообщений
  • Имя:455199019
статья не найдена
  • 0
У автомобиля, как у женщины, наворотов много, а функция одна.

Изображение

#3
Kosster

Kosster

    Гуру форума

  • Глобальные модераторы
  • 3 666 сообщений
  • Город:Волгодонск
  • Имя:Антон
  • Мой авто:Другой

статья не найдена

Поправил
  • 0

В личку не советую, не консультирую!  Задавайте вопросы в соответствующих темах форума :bc:
"Город Счастья" строительная компания Волгодонск


#4
Manyakkk

Manyakkk

    Гуру форума

  • Глобальные модераторы
  • 2 663 сообщений
  • Город:Коркино
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Запуск двигателя зимой

Не запускается двигатель? Проверьте. Возможны дисфункции в работе этого «сердца» автомобиля.
Итак, карбюраторные двигатели. У них топливная смесь готовится в карбюраторе и далее по впускному коллектору поступает к впускным клапанам, от которых в цилиндры. Значительная часть топлива при этом конденсируется на внутренних стенках впускного коллектора. С этим можно бороться (например, подогревать коллектор), но вместе с тем есть одна особенность. Перед запуском двигателя весь впускной коллектор заполнен парами бензина. Поэтому после начала вращения коленчатого вала, в камеры сгорания начинает поступать обогащенная топливная смесь. Что двигатель и «хватает».

С впрысковыми двигателями куда сложнее. Бензина у них во впускном коллекторе на стенках нет, так как топливо идет сразу на впускной клапан и засасывается в цилиндр. То есть «запаса» на утренний запуск не остается. Утром происходит следующее. Компьютер управления двигателем «замечает», что Вы запускаете двигатель (то есть пришел сигнал от стартера), на улице холодно - он «понимает», что идет «холодный запуск».

По его команде все импульсы управления инжекторами увеличиваются по ширине, с той целью, чтобы в цилиндры подалось как можно больше бензина и завелся двигатель. Начинается программа «холодного пуска». Эта программа реализуется автономно или программно (тогда при запуске компьютер через рабочие инжекторы дает дополнительный объем бензина).

Период работы программы холодного пуска (то есть время подачи дополнительного топлива) зависит от температуры двигателя. В любом случае, речь идет о секундах. Получается вот что. Двигатель запускается, широкие импульсы пошли, а бензин…не поступает. По той причине, что давления его в топливной рейке все еще нет. В силу того, что бензин весь за ночь слился обратно в топливный бак. Такое давление в топливной рейке топливный насос поднимет через секунду, но программа холодного пуска уже закончится.

Получается, что двигатель с впрыском топлива, заводящийся с первой попытки - явное исключение из общего правила. Конечно, есть экземпляры, у которых обратный клапан в топливном насосе в хорошем состоянии и давление бензина за ночь не падает. Но для наших машин это редкость. Большинство автомобилей заводятся лишь после нескольких оборотов двигателя. А вдруг аккумуляторная батарея слабая?

Поэтому рекомендуется такой порядок запуска двигателей с впрыском топлива. Прежде всего, в наиболее холодное время. Включаем зажигание и на пол секунды - стартер. Достаточно даже «цокнуть» стартером. Дальше - ждать 3-4 секунды. Каждый раз после выключения стартера (то есть остановки двигателя), компьютер, следуя встроенной программе, заставляет работать мотор топливного насоса дополнительно несколько секунд. При этом прокачивается вся топливная система автомобиля. Если в этой системе давления нет, оно появится тут же. Выключив стартером, Вы заставите топливный насос включиться на считанные секунды и поднять давление в топливной рейке. Включив его во второй раз, с целью запуска, Вы вновь включите программу «холодного пуска», но давление уже будет. И холодный двигатель сразу запустится.

Итак, запуская двигатель в 2-3 приема, вы экономите и аккумуляторную батарею, и нервы. И не надо будет ходить в автосервис со своими просьбами отремонтировать двигателю систему холодного запуска. Ну а если этот метод Вам не нравиться - ну что же, покупайте мощный аккумулятор либо карбюраторный автомобиль. Они заводятся лучше впрысковых. Если, конечно, исправные....


Единственное - не уверен для иномарок это или для нашемарок
  • 0

#5
trojn78

trojn78

    Участник

  • Пользователи
  • 74 сообщений
Секреты холодного пуска: как завести машину в морозы
  • 0
Изображение

#6
alexei116rus

alexei116rus

    Гуру форума

  • Участники
  • 3 907 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Другой
Если с машиной все в порядке, то завести ее не составит труда. Заводил при 33-35 градусах ниже ноля. Конечно аккумулятор должен прокрутить двигатель, и масло не должно сильно загустеть. На стоянке все удивлялись что мой китаец заводится. Возил приоровцев до магазина зап частей за проводами и аккумуляторами. Дергал нексии и т.д. Вообше при запуске в сильный мороз надо чувствовать когда отпустить ключ. Не додержишь или передержишь, все не заведешь. Еще совет. Если не завели в сильный мороз. Несите аккумулятор домой, ставте в горячую ванну на 20 мин и можно пробывать еще. После прогрева, крутит как летом.
  • 0
Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy

#7
Глеб

Глеб

    Посвященный

  • Пользователи
  • 132 сообщений
я на мк 3-ю зиму езжу! купил специально даже провода для прикуривания))т.к. всех ездил заводить в мороз)))а моя,"бринь" с утра и в любой мороз заводилась, но АКБ чувствуется дохловат, но всеравно пол оборота ей хватало, чтоб сразу завестись
  • 0

#8
harley56

harley56

    Уважаемый

  • Модераторы
  • 1 195 сообщений
  • Город:Оренбург
  • Имя:Виталий
  • Мой авто:Geely MK
Мотор жульки морозы переживает хорошо - заводится с полпинка. А вот аккумулятор реально надо следить.
  • 0
Изображение

#9
Djon Player

Djon Player

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 281 сообщений
Что-то я не понял про этот бензонасос, на Vision такой проблемы вообще нет и думаю что на MK тоже. Достаточно повернуть ключ на один оборот и подождать пока бензонасос качает, это и на слух слышно и на панели в этот момент загорается какая-то лампочка. Не думаю, что если выключить обратно зажигание и заново включить, что он накачает больше, чем уже накачано. И уже после этого можно заводить. На этом форуме зимние советы уже тысячу раз появлялись каждую зиму, просто надо поискать. Ну раз спрашиваете, то конечно ещё не помешает картонка перед радиатором.
  • 0
Изображение

#10
mahneff

mahneff

    Участник

  • Пользователи
  • 73 сообщений
  • Имя:442311447
сегодня утром при -42С завелась с 3-го пинка (считаю что это нормално)  АКБ крутит ОК (стандартная ВАРТА made in cine), т.к. такие морозы
  • 0
Изображение



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных