Перейти к содержанию

Прикуриватель


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Всем здравствуйте! Открутился прикуриватель. Система крепления как на В-2107,только внутри не гайка,а "стакан". Через пепельницу только пол-пальца пролазит. Другого пути не нашел.Подскажите кто знает, как подобраться и закрутить его на место. ;D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 23
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

У меня когда накаливается выскакивает и падает на пол)))

 

жоска....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня тоже прикуриватель работает как розетка)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я хочу такую розетку в багажник вывести, колеса подкачивать. Вот думаю питание взять с плафона в багажнике, провода там толстые, только предохранитель выдержит ли. Открыл багажник и питание уже есть. Не надо ключ поворачивать. Конечно лучше на заведенной качать, но если чуть подкачать, можно и не заводить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В багажник, имхо, следует проложить кабель сечением не менее 2,5 кв.мм, только стОит ли? Длина стандартного провода всех компрессоров вполне достаёт до дальнего колеса, кроме, конечно, лимузинов (этой радости идиотов).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...питание взять с плафона в багажнике, провода там толстые, только предохранитель выдержит ли. Открыл багажник и питание уже есть. Не надо ключ поворачивать. Конечно лучше на заведенной качать, но если чуть подкачать, можно и не заводить.

 

Имхо, и провода тонкие и предохранитель не выдержит. А чтобы не поворачивать ключ, я давно перенёс предохранитель прикуривателя с шины АСС на шину ВАТТ. А насчёт того, что "лучше на заведенной качать", хочу напомнить простую истину: По износу каждый пуск ДВС равнозначен 8-ми часам его работы под полной нагрузкой. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В багажник, имхо, следует проложить кабель сечением не менее 2,5 кв.мм, только стОит ли? Длина стандартного провода всех компрессоров вполне достаёт до дальнего колеса, кроме, конечно, лимузинов (этой радости идиотов).

 

Не удобно перекидывать компрессор через салон,  в непогоду пачкает грязный шнур сидения да и двери открывать и нырять в салон. Из багажника удобнее.

Имхо, и провода тонкие и предохранитель не выдержит. А чтобы не поворачивать ключ, я давно перенёс предохранитель прикуривателя с шины АСС на шину ВАТТ. А насчёт того, что "лучше на заведенной качать", хочу напомнить простую истину: По износу каждый пуск ДВС равнозначен 8-ми часам его работы под полной нагрузкой. 

 

Провода на компрессоре тоньше чем на плафоне. Компрессор не велосипедный с рынка за 450 р , а приличный. До 6 атм.  По поводу пуска, как правило это делаю перед поездкой. Все равно двигатель запускать придется. Предохранитель- да, под вопросом.Надо изучить параметры компрессора.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лучше конечно прокинуть новый провод,так спокойнее будет.у меня тоже идея такая зародилась,можно в эту розетку подконектить преобразователь на 220в
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...