Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Тормоза Отаки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 44

#41
vad276

vad276

    Житель

  • Участники
  • 427 сообщений
Есть такой "Диагностический прибор К61". Вот выдержка из инструкции этого прибора: 4.2. Прокачка тормозной системы. Для прокачки тормозной системы необходимо использовать четвертый раздел меню OUTPUT TEST. Далее, после запуска, необходимо следовать указаниям на экране. Тормозная система будет прокачиваться по Х-образному контру. Для перехода с одного тормозного механизма на другой для прокачки системы достаточно нажатия клавиши ENTER. При появленни надписи OPERATE BRAKE необходимо трижды нажать педаль тормоза и удерживать после третьего нажатия в выжатом положении до появления надписи RELEASE BRAKE. После чего необходимо отпустить педаль. Данная процедура будет поведена для всех 4-х тормозных механизмов, без возможности покинуть меню прокачки системы до завершения прокачки.
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#42
alehandro

alehandro

    Участник

  • Пользователи
  • 58 сообщений
причина была выявлена!оказалось колодки,которые мне продали были дер*мо)они нагревались даже после нескольких нажатий на педаль тормоза,не говоря уже если тормозить в пол!!!колодки фирмы TRW.как позже мне сказал другой продавец,что колодки хорошие,но не на ккитайские/японские авто!потому что туда в основном идут подделка и всякая всячина!оригинальные TRW колодки будут без всяких приписаний после букв GDE.
  • 0

#43
Chup

Chup

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 389 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)

Как это???? Фото в студию!!!
А в общем  в теме про тормоза хоть и писали что прокачать тормоза элементарно, в инструкции все таки есть момент, где написано, что прежде чем прокачивать тормоза, надо переключить блок управления в режим прокачки тормозов.

Мне меняли жидкость (прокачивали) как и всем по простому.... Без всяких там переключений блоков....
  • 0

Luxury 1,8 CVT, до этого Отака


#44
vad276

vad276

    Житель

  • Участники
  • 427 сообщений



Мне меняли жидкость (прокачивали) как и всем по простому.... Без всяких там переключений блоков....

Ну и что Вам поменяли? Давайте попробуем разобраться. В конструкции АБС имеется обводной канал с резервуаром для тормозной жидкости. Тормозуха течет по этому каналу только тогда, когда и происходит работа ABS. В этом канале еще есть и небольшой резервуар. Когда Вы просто меняете жидкость,  то в обводном канале жидкость не меняется, так как канал в обычном режиме закрыт. А поменять тормозуху полностью можно только открывая этот канал. По этому, утверждать, что Вы полностью поменяли жидкость, нельзя!!! Либо надежность тормозной системы Вам по боку, либо Вас просто обманули либо, Я чего то не понимаю!
  • 0

#45
Chup

Chup

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 389 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)




Мне меняли жидкость (прокачивали) как и всем по простому.... Без всяких там переключений блоков....

Ну и что Вам поменяли? Давайте попробуем разобраться. В конструкции АБС имеется обводной канал с резервуаром для тормозной жидкости. Тормозуха течет по этому каналу только тогда, когда и происходит работа ABS. В этом канале еще есть и небольшой резервуар. Когда Вы просто меняете жидкость,  то в обводном канале жидкость не меняется, так как канал в обычном режиме закрыт. А поменять тормозуху полностью можно только открывая этот канал. По этому, утверждать, что Вы полностью поменяли жидкость, нельзя!!! Либо надежность тормозной системы Вам по боку, либо Вас просто обманули либо, Я чего то не понимаю!

У меня нет АБС!!!
  • 0

Luxury 1,8 CVT, до этого Отака




Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных