Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Передние фары.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 314

#261
DENSHCERBA

DENSHCERBA

    Посвященный

  • Пользователи
  • 180 сообщений
Подскажите пожалуйста!Не работает корректор фары ближнего света правой стороны.Линза светит вниз и всё((((При включении корректора левая фара регулируется а правая нет.Кто знает в чём дело?Искал предохранитель ,но не нашёл.Подскажите кто чем может........
  • 0
Изображение
Изображение
Изображение

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#262
Serj

Serj

    Житель

  • Участники
  • 466 сообщений
  • Город:Киев
  • Имя:Serj
  • Мой авто:Geely Otaka (CK)
Эх, корректроры, знакомая тема...
DENSHCERBA, для начала диагноза не хватает данных: корректор хоть как-то жужжит или молчит как партизан?
Ладно, начнем излагать...
Значится так, сначала немного кратких рекомендаций, и позжее все теоретические выкладки.
Вычисление трабла механизма корректоров надо проводить в приблизительно следующей последовательности.
1. предыков отдельно на корректоры нет. Корректоры подключены в цепи питания ламп головного света, предохранитель фары и есть предохранитель корректора. Так же в цепи имеется реле фар (оно же очень вероятно отключает питание на сервопривод корректора). Все это отбрасываем, если ближний и дальный свет работает (т.е., лампы светят).
2. Берем тестер, режим "Вольтметр". Сдергиваем фишку с сервопривода (далее по тексту СП) корректора. Там три провода: питание, земля, опорный сигнал. Распиновку МК не скажу, но вызвонить не проблема (для ориентира попробуешь рассмотреть картинки по ссылкам ниже). Прверяем питание - есть. Переходим а управляющему напряжению - управляющее напряжение формируется колесиком в салоне - обычный резистивный делитель, типа ступенчатый "регулятор громкости". У МК вроде имеется особенность в положениях 0 и 1. Проверяем напругу во всех положениях колесика. Наверняка будет в положениях 1,2,3.
Если все тут есть - переходим к СП корректора.
Если на управляющем выводе нет напруги - то разбираемся с колесиком регулятора (в салоне). Запитывается колесико, вернее резистивный делитель от габаритов. Проверяем питание и работу резистора.
3. Итак, СП корректора. Его прийдется скорее всего снять - повернуть корпус, а далее разъединить шток с подвесом ближнего света. Как? - не подскажу, у мну СК. есть 2 варианта - тупо тянуть или немного сдвинуть шток в сторону - зависит от конструктива фиксатора штока на подвесе.
Электроника корректора - неубиваемая, на спецовой микросхеме.
Слабое место - механика и ползунковый резистор обратной механической связи.
Теперь что там может быть.
Резистор обратной связи: его неработоспособность по разным причинам (вода, нарушение контакта ползунка с резистивом...)
Механика - одна из двух проблем (худший случай слизывания шестеренок не рассматриваем):
- Нарушена всязь механики штока корректора с ползунком резистора обратной мех. связи.
- В корректоре имеется механизм ручной регулировки по высоте ближнего света. Если закрутить в крайнее положение, то части механизма могут выйти из зацепления.
В принципе - хватит. Далее ссылка с внутренними переходами на полный теоретический трактат по корректорам. Там же имеется картинка на потроха корректора МК
Начало http://www.geely-clu...=235501#p235501
Кстать, а вот и полный текст по устройству СП корректора МК (для картинок нужна регистрация) http://www.geelygrou...p=10351#p10351, одна из картинок к тексту здесь http://www.geely-clu...=236602#p236602
  • 0

Ездим по-немножку с 1 апреля 2008года

Живу я по-соседству http://forum.geely-c...om.ua/index.php


#263
DENSHCERBA

DENSHCERBA

    Посвященный

  • Пользователи
  • 180 сообщений
Ладнэ пойду смотреть)))))))))
  • 0
Изображение
Изображение
Изображение

#264
Guest_ЮРИЙ КАРЛОВИЧ_*

Guest_ЮРИЙ КАРЛОВИЧ_*
  • Гости

Подскажите пожалуйста!Не работает корректор фары ближнего света правой стороны.Линза светит вниз и всё((((При включении корректора левая фара регулируется а правая нет.Кто знает в чём дело?Искал предохранитель ,но не нашёл.Подскажите кто чем может........

Попробуй открыть корректор и заглянуть внуть. На моторчике корректора стоит плассмасовый переходник который соединяет с фарой. Вот он мог сломаться и мотор корректора работает, а регулировать не регулирует.
Да еще если проблема в моторчике корректора, у меня  есть на продажу 2 шт.

#265
DENSHCERBA

DENSHCERBA

    Посвященный

  • Пользователи
  • 180 сообщений
Короче говоря,дела обстоят так:моторчик корректора не жужжит,зато обнаружил интересную вещь-при просмотре предохранителей в салоне авто,заметил,что висит какой-то провод синего цвета.Может из-за него не работает корректор.Парни,если кому не трудно посмотрите пожалуйста у вас куда -нибудь идёт провод на включатель корректора.Провод тонкий синего цвета.Жду ответа)))))))))
  • 0
Изображение
Изображение
Изображение

#266
Serj

Serj

    Житель

  • Участники
  • 466 сообщений
  • Город:Киев
  • Имя:Serj
  • Мой авто:Geely Otaka (CK)
DENSHCERBA, проводок какогото там цвета может быть антенкой центрального блока управления (ЦБУ - управляет ЦЗ, стеклоподъемниками, поворотами и прочим гамбузом). ЦБУ в МК установлен в недрах под торпедо слева. в одном из его разъемов имеется антенка в виде висящего обрезка провода около 25см. с корректорами не связан
  • 0

Ездим по-немножку с 1 апреля 2008года

Живу я по-соседству http://forum.geely-c...om.ua/index.php


#267
ZaRRяд

ZaRRяд

    Старейшина

  • Участники
  • 510 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Рустам
  • Мой авто:Geely MK
Ребята, караул!!! :bc: я не понимаю что происходит: пропал ближний свет! -логично предположить, что перегорели лампочки (хоть даже одновременно обе), но НЕТ они целые!!!! при этом контакты ламп обуглены!! Что же это? лампы стандартной мощности 55Вт -менял уже не раз, все было нормально почти 3 года. С предохранителями- тоже нет изменений в номиналах. ну как тут быть??.. в голову приходит только реле генератора, но почему он так "извращается" именно над ближним светом :aq:
  • 0
Бороться и искать, найти и перепрятать
Изображение

#268
alexei116rus

alexei116rus

    Гуру форума

  • Участники
  • 3 907 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Другой
Проверь вольтаж, ткни тестер в прикуриватель  на заведенной машине. Или на АКБ. Скорее всего контакты на лампах почистить.
  • 0
Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy

#269
Andrei0507

Andrei0507

    Посвященный

  • Участники
  • 165 сообщений
у меня тоже на левой грелся, как всегда переходное сопротивление "папа-мама", в результате нагрев, поджимай маму!
  • 0

#270
DENSHCERBA

DENSHCERBA

    Посвященный

  • Пользователи
  • 180 сообщений
У меня тоже ближний пропадал.Дело было в переключателе подрулевом (левый),там штекер расплавился.Такое было не только у меня,даже тема где то есть про это.
  • 0
Изображение
Изображение
Изображение



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных