Перейти к содержанию

Передние фары


jesenesek
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

нет как раз реле тут не причем оно только подает напряжение на "гитару" а в ней уже происходит коммутация ближний/дальний,чем чаще переключаешь тем сильнее греются контакты....по нормальному тут нужны реле разгрузочные(в теме уже оговаривалось)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Нужна помощь: перестал гореть ближний свет.

Поползал с тестером выяснил следующее - все предохранители целы, хоть и слегка оплавлены, реле щёлкает пытаясь включить лампочки, при включеном положении на плюсах лампочек появляется напряжение, при выключеном исчезает, а вот массы нет.

Реле менял местами с туманками - оба рабочие, лампочки проверял напрямую - не перегоревшие, для профилактики поменял подплавленые предохранители - не помогло. Клеммники "папы" на фарах меняные, контакт хороший.  Все остальные части фар(поворотники, габаритки, дальний, корректор) работают. А вот ближний пропал на обеих фарах и видимо пропала именно масса. На что смотреть? Клеммник подрулевого переключателя?(кстати где он находится?) Или есть ещё какое реле, которое/предохранитель который на ближний завязан?

И ещё интересен тот факт, что без предохранителей вообще габариты не гаснут wtf?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так у нас, вроде, "плюс" постоянно на фару приходит, а минус подаётся при включении?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. По крайней мере из того что выяснил вчера мультиметром для лампочки ближнего света. На зеленом проводе плюс появляется только при попытке включить ближний, на черном проводе нет ничего.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так у нас, вроде, "плюс" постоянно на фару приходит, а минус подаётся при включении?

плюс + подается после включения ближ/дальнего одновременно коммутируется (-) подрулевым переключателем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. По крайней мере из того что выяснил вчера мультиметром для лампочки ближнего света. На зеленом проводе плюс появляется только при попытке включить ближний, на черном проводе нет ничего.

на черном должен быть +12в после включения габ+ближний/ дальний,на зеленом должен быть (-12в) при включении габ+ближний

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://s019.radikal.ru/i632/1208/59/ae77a3cdffcb.jpg

схема для пояснения выше сказанного

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем да - это клеммник переключателя фар. струдом сбил его, пришлось ломать пласмассу-припаялся.

Повесил всё это на чесном слове и остатках пластика обратно - работает но греется.

Поехал на разборку с разбитой машины срезать этот клеммник - он оказался тоже гарелым на этом же проводе, хотя и снялся руками.

Вот собственно вопрос: что делать? Найти такой клеммник отдельно от косы не представляется возможным. Коса стоит бешеных денег.

Тут кто-то писал про доп реле но куда его ставить и что это даёт?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем да - это клеммник переключателя фар. струдом сбил его, пришлось ломать пласмассу-припаялся.

Повесил всё это на чесном слове и остатках пластика обратно - работает но греется.

Поехал на разборку с разбитой машины срезать этот клеммник - он оказался тоже гарелым на этом же проводе, хотя и снялся руками.

Вот собственно вопрос: что делать? Найти такой клеммник отдельно от косы не представляется возможным. Коса стоит бешеных денег.

Тут кто-то писал про доп реле но куда его ставить и что это даёт?

 

сделай проще - возьми массу с корпуса авто ,а +12в с черного провода который в фаре,в этом случае у тебя будет ближний гореть без подрулевого контакта,+ ко всему при включении дальнего ближний не будет выключаться

http://s017.radikal.ru/i424/1208/86/3ada650dbc13t.jpg

работать будет так 1 положение переключателя габаритов это габариты,2 положение сразу ближний свет независимо от переключателя ближн/дальний,дальний остается как прежде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

jesenesek, честно нифига не понимаю в этой мелкой схеме, но идея нравится. На недели осуществлю, если раньше всё не сгорит к хренам)

Кстати мне тут ещё люди говорили, что ксенон куда меньше напруги забирает и потому установка ксенона тоже могла бы решить проблему перегрева проводки. Это суждение верно или похоже на бред?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...