Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Удаление катализатора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 87

#41
NeOn

NeOn

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 129 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely MK

удалил два ката ни чё не отрезал и не приваривал сваркой просто всё выковырял мантировкой,первый от движка совсем просто,открутив и сняв верхнюю часть трубы глушака его видно в бочонке похож на соты пробка пронизаная маленькими скозными дырочками..окрутив и сняв среднюю часть глушака я при помощи длиной мантировки пробил и выковырял второй кат и всё собрал в обратном порядке..ускорение стало чуть получше но не так прям что самолёт, нужна прошивка,также поставил нулевик терь при нажатии на газ движок стал намног шумнее в салоне и слышно как воздух сасёт как пылесос...думаю всё вместе с прошивкой оно того стоит хотя шума при ускорении прибавится точно

Единственное что прибавится так это только ШУМ!!! Прошивку почувствуешь, но через день к ней привыкнешь и ВСЁ на этом закончится... Причём может быть даже вместе с мотором!!! Это всё я уже проходил!!!
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#42
ZaD

ZaD

    Житель

  • Участники
  • 455 сообщений


удалил два ката ни чё не отрезал и не приваривал сваркой просто всё выковырял мантировкой,первый от движка совсем просто,открутив и сняв верхнюю часть трубы глушака его видно в бочонке похож на соты пробка пронизаная маленькими скозными дырочками..окрутив и сняв среднюю часть глушака я при помощи длиной мантировки пробил и выковырял второй кат и всё собрал в обратном порядке..ускорение стало чуть получше но не так прям что самолёт, нужна прошивка,также поставил нулевик терь при нажатии на газ движок стал намног шумнее в салоне и слышно как воздух сасёт как пылесос...думаю всё вместе с прошивкой оно того стоит хотя шума при ускорении прибавится точно

Единственное что прибавится так это только ШУМ!!! Прошивку почувствуешь, но через день к ней привыкнешь и ВСЁ на этом закончится... Причём может быть даже вместе с мотором!!! Это всё я уже проходил!!!

:ay:Согласен со всем, кроме мотора. :ay:
  • 0
Изображение
Изображение

#43
vital

vital

    Новичок

  • Участники
  • 12 сообщений
  • Город:кривой рог
  • Имя:виталий
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Трансмиссия:МКПП
Люди, расскажите - где эта вся байда (лямбды, катализаторы) стоят. У меня машина этого года выпуска , и в ней голая выхлопная труба , как в обыкновенном старом ВАЗе - ни проводов, ни датчиков - ничего.
  • 0

1107.png


#44
jesenesek

jesenesek

    Легенда форума

  • Модераторы
  • 4 369 сообщений
  • Город:Новотроицк
  • Имя:Евгений
  • Мой авто:Emgrand X7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:2.0
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)
в  новых машинах 1 кат,находится прямо за радиатором круглая бочка из нее выходят провода...
  • 0

#45
NeOn

NeOn

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 129 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely MK

в  новых машинах 1 кат,находится прямо за радиатором круглая бочка из нее выходят провода...

Точнее два провода :) До (в выпускном коллекторе) и после катализатора (перед соединением с приёмной трубой)
  • 0

#46
harley56

harley56

    Уважаемый

  • Модераторы
  • 1 195 сообщений
  • Город:Оренбург
  • Имя:Виталий
  • Мой авто:Geely MK
Выбил первый и второй катализатор, теперь машина рычит при разгоне как волга. Кто нить ставил резонаторы от других авто, например от УАЗ или от волги какой нить? Что бы не дорого покупать...
  • 0
Изображение

#47
NeOn

NeOn

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 129 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely MK

Выбил первый и второй катализатор, теперь машина рычит при разгоне как волга. Кто нить ставил резонаторы от других авто, например от УАЗ или от волги какой нить? Что бы не дорого покупать...

Дело вовсе не в резонаторе, надо было вместо катализаторов вварить пламегасители... И была бы тишина :) Катализатор своего рода пламегаситель, а тут еще пустой корпус каталезатора резанирует + если непринимать никаких мер от "ударных нагрузок" в выхлопной системе развалится и сам глушитель (задняя банка)... Катализатор рассекает поток отработовших газов тем самым смегчает пневматические и акустические
  • 0

#48
harley56

harley56

    Уважаемый

  • Модераторы
  • 1 195 сообщений
  • Город:Оренбург
  • Имя:Виталий
  • Мой авто:Geely MK
Ну я думаю резонатору там как раз место... для уменьшения шума...
  • 0
Изображение

#49
Ильнур

Ильнур

    Посвященный

  • Участники
  • 152 сообщений
  • Город:Манхеттан
  • Имя:Ильнур
  • Мой авто:Geely MK
нарисуйте пожалуйста рисунок пламягасителя, как его варить?
  • 0
Изображение

#50
alexei116rus

alexei116rus

    Гуру форума

  • Участники
  • 3 907 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Другой

нарисуйте пожалуйста рисунок пламягасителя, как его варить?

Здесь посмотри http://www.geely-clu...ic,5258.40.html
  • 0
Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных