Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Удаление катализатора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 87

#51
Geely

Geely

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 158 сообщений
  • Город:Оренбург
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
Изображение

Вот простой вариант
  • 0
Изображение

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#52
Ильнур

Ильнур

    Посвященный

  • Участники
  • 152 сообщений
  • Город:Манхеттан
  • Имя:Ильнур
  • Мой авто:Geely MK

Изображение

Вот простой вариант

спасибо))) имея под рукой  болгарку, сварочный апппарат и шуроповерт, сделать его  очень легко))
  • 0
Изображение

#53
VladimirM

VladimirM

    Житель

  • Участники
  • 310 сообщений
  • Город:Пермь
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Диаметр и длину первого и второго подсказать может кто-то?


  • 0
Изображение
Изображение

#54
serg.merlin

serg.merlin

    Новичок

  • Участники
  • 33 сообщений

Моя джилька мк 2012 года. Пробег 35000 км. Стала хуже ехать и спереди дребезжит чтото когда на газ жму. Решил поставить пламягаситель.

Но в отличие от многих, описанных на форуме авто на моей один катализатор совмешенный с выпускным коллектором. До него и после стоят лямбда зонды.

После катализатора длинная труба, за ней видимо резонатор и глушитель. Нужно ли мне ставить пламягаситель? Нужно ли будет лямбда зонд "обманывать"?

Спасибо )


  • 0

#55
matvey_sergey

matvey_sergey

    Уважаемый

  • Модераторы
  • 1 461 сообщений
  • Город:Саратов
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2010
  • Трансмиссия:МКПП

Да будет нужно. Только не "обманывать", а программно отключать. Почитай тему сначала, все обсуждалось.


  • 0

#56
serg.merlin

serg.merlin

    Новичок

  • Участники
  • 33 сообщений

Подскажите пожалуйста номер прокладки колечка после первого катализатора, авто описано постом выше.

Взял на экзисте это 1016002020 Прокладка выхлопной системы, а оно на 5мм уже. Прошелся по магазинам, все что в наличии не подходит, а на заказ по этому же номеру только.


  • 0

#57
lehach

lehach

    Житель

  • Участники
  • 348 сообщений
  • Город:Волгодонск
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Да будет нужно. Только не "обманывать", а программно отключать. Почитай тему сначала, все обсуждалось.

Я уже писал об этом, видно люди проморгали когда читали. Но оговорюсь сразу - не знаю  как на эмграндах. У меня уже давно нет катов обоих, чек давно потушен и машинка чувствует себя превосходно. Программного вмешательства не было никакого абсолютно. Просто я поставил вторую лямбду точно такую же как первая. Правда они у меня обе меняные на аналоги от ваз 2110. Прошивка стоит родная.


  • 0
Изображение
Изображение

#58
serg.merlin

serg.merlin

    Новичок

  • Участники
  • 33 сообщений

 

Да будет нужно. Только не "обманывать", а программно отключать. Почитай тему сначала, все обсуждалось.

Я уже писал об этом, видно люди проморгали когда читали. Но оговорюсь сразу - не знаю  как на эмграндах. У меня уже давно нет катов обоих, чек давно потушен и машинка чувствует себя превосходно. Программного вмешательства не было никакого абсолютно. Просто я поставил вторую лямбду точно такую же как первая. Правда они у меня обе меняные на аналоги от ваз 2110. Прошивка стоит родная.

 

Пока нет возможности прошить, нет поблизости никого, кто это может сделать. Не знаю зачем, поменял местами лямбды. И кат просто выбил пока, пламягаситель не ставил. Поеззжу посмотрю, что будет. Сразу заметно что движок полегче дышать стал, едет чуть шустрее. Но стал трахтеть, даже не знаю с чем сравнить.


  • 0

#59
serg.merlin

serg.merlin

    Новичок

  • Участники
  • 33 сообщений

Чек всетаки загорелся. Сделал электронную обманку (конденсатор на 1мкф и резистор 1Мгом). Подключил в разрыв черного провода второго датчика кислорода резистор и конденсатор между черным и серым проводами. Но через 50 км ошибка все равно появилась. У кого-то работает такая обманка? Нигде не могу найти схему для MK с параметрами детайлей.


  • 0

#60
serg.merlin

serg.merlin

    Новичок

  • Участники
  • 33 сообщений

Чек всетаки загорелся. Сделал электронную обманку (конденсатор на 1мкф и резистор 1Мгом). Подключил в разрыв черного провода второго датчика кислорода резистор и конденсатор между черным и серым проводами. Но через 50 км ошибка все равно появилась. У кого-то работает такая обманка? Нигде не могу найти схему для MK с параметрами детайлей.

Пришлось таки достать с полки осциллограф и подобрать параметры. Получилось следующее: конденсатор 4.7 мкф х 50В, резистор 47кОм.

Проехал 450 км, чек не загорался. За это время заправился на 37.71 литра. Итого примерно 8.4л х 100 км в смешанном цикле (50 км город, 400 загородная дорога). Детали запаял в разрыв проводов зонда перед штекером, чтобы не трогать проводку авто.


  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных