Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Удаление катализатора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 87

#61
Герман И.Р.

Герман И.Р.

    Посвященный

  • Участники
  • 166 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Имя:Иван
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

 

Чек всетаки загорелся. Сделал электронную обманку (конденсатор на 1мкф и резистор 1Мгом). Подключил в разрыв черного провода второго датчика кислорода резистор и конденсатор между черным и серым проводами. Но через 50 км ошибка все равно появилась. У кого-то работает такая обманка? Нигде не могу найти схему для MK с параметрами детайлей.

Пришлось таки достать с полки осциллограф и подобрать параметры. Получилось следующее: конденсатор 4.7 мкф х 50В, резистор 47кОм.

Проехал 450 км, чек не загорался. За это время заправился на 37.71 литра. Итого примерно 8.4л х 100 км в смешанном цикле (50 км город, 400 загородная дорога). Детали запаял в разрыв проводов зонда перед штекером, чтобы не трогать проводку авто.

 

 

Что то много 8,4 х 100 км причем трасса 90% у меня до прошивки (с не смазанными суппортами) на трассе выходило 7,5 Естественно имеется ввиду крейсерский режим 


  • 0

3405.png

 

 

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#62
serg.merlin

serg.merlin

    Новичок

  • Участники
  • 33 сообщений

 

 

Чек всетаки загорелся. Сделал электронную обманку (конденсатор на 1мкф и резистор 1Мгом). Подключил в разрыв черного провода второго датчика кислорода резистор и конденсатор между черным и серым проводами. Но через 50 км ошибка все равно появилась. У кого-то работает такая обманка? Нигде не могу найти схему для MK с параметрами детайлей.

Пришлось таки достать с полки осциллограф и подобрать параметры. Получилось следующее: конденсатор 4.7 мкф х 50В, резистор 47кОм.

Проехал 450 км, чек не загорался. За это время заправился на 37.71 литра. Итого примерно 8.4л х 100 км в смешанном цикле (50 км город, 400 загородная дорога). Детали запаял в разрыв проводов зонда перед штекером, чтобы не трогать проводку авто.

 

 

Что то много 8,4 х 100 км причем трасса 90% у меня до прошивки (с не смазанными суппортами) на трассе выходило 7,5 Естественно имеется ввиду крейсерский режим 

 

Крейсерский режим это сколько? Я ехал до 130км/ч когда дорога позволяла. Но у нас тут дороги все в заплатках, а не гладкий асфальт, частенько приходится притормаживать. Да и бензин хз какого качества (ТНК). Жаль что раньше не замечал расход, но по ощущениям после удаления катализатора стал чуть поменьше.


  • 0

#63
Герман И.Р.

Герман И.Р.

    Посвященный

  • Участники
  • 166 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Имя:Иван
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

 

 

 

Чек всетаки загорелся. Сделал электронную обманку (конденсатор на 1мкф и резистор 1Мгом). Подключил в разрыв черного провода второго датчика кислорода резистор и конденсатор между черным и серым проводами. Но через 50 км ошибка все равно появилась. У кого-то работает такая обманка? Нигде не могу найти схему для MK с параметрами детайлей.

Пришлось таки достать с полки осциллограф и подобрать параметры. Получилось следующее: конденсатор 4.7 мкф х 50В, резистор 47кОм.

Проехал 450 км, чек не загорался. За это время заправился на 37.71 литра. Итого примерно 8.4л х 100 км в смешанном цикле (50 км город, 400 загородная дорога). Детали запаял в разрыв проводов зонда перед штекером, чтобы не трогать проводку авто.

 

 

Что то много 8,4 х 100 км причем трасса 90% у меня до прошивки (с не смазанными суппортами) на трассе выходило 7,5 Естественно имеется ввиду крейсерский режим 

 

Крейсерский режим это сколько? Я ехал до 130км/ч когда дорога позволяла. Но у нас тут дороги все в заплатках, а не гладкий асфальт, частенько приходится притормаживать. Да и бензин хз какого качества (ТНК). Жаль что раньше не замечал расход, но по ощущениям после удаления катализатора стал чуть поменьше.

 

110-120км, до 3000 об. - т.е. при этой скорости на 5 передачи самый маленький расход, на сколько я помню почти у всех джилек так 7-,75 трасса и 10 город 


  • 0

3405.png

 

 

#64
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 282 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)


на сколько я помню почти у всех джилек так 7-,75 трасса и 10 город

Трасса 5-6.5, город 8.5-12л\100


  • 0


 


#65
Denis1

Denis1

    Посвященный

  • Участники
  • 205 сообщений
  • Город:Саратов
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Подскажите, может ли быть дело в забитом катализаторе: периодически через печку подванивает горелым маслом (только если стоит забор воздуха снаружи, и машина при этом стоит на месте, либо дать небольшую нагрузку - газануть в горку и остановиться). Во время постоянной езды запаха нет. Если перевести печку в режим рециркуляции воздуха, то запах не появляется.

 

При забитом катализаторе пишут про запах сероводорода / пука / тухлых яйц, а тут запах горелого масла. Звука дребезга не слышно, тянет вроде тоже неплохо (правда она чипованная).

Внешне двигатель сухой и потеков масла нет, да и запах не постоянный, а лишь периодический.

 

Пробег - 57тыс. км.


  • 0

#66
Sever_NV

Sever_NV

    Гуру форума

  • Участники
  • 2 528 сообщений
  • Город:Sever™
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
Не вариант имхо грешить на каталик, масло не связано ничем с выхлопом, если только не капает с верху на трубу.
А с гидрачём нет проблем?
  • 0

#67
Denis1

Denis1

    Посвященный

  • Участники
  • 205 сообщений
  • Город:Саратов
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

В бачке ГУР уровень масла не менялся, но рейку погляжу.


  • 0

#68
Павел - МВД

Павел - МВД

    Житель

  • Участники
  • 419 сообщений
  • Город:Ярославль
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Подскажите, может ли быть дело в забитом катализаторе: периодически через печку подванивает горелым маслом (только если стоит забор воздуха снаружи, и машина при этом стоит на месте, либо дать небольшую нагрузку - газануть в горку и остановиться). Во время постоянной езды запаха нет. Если перевести печку в режим рециркуляции воздуха, то запах не появляется.

 

При забитом катализаторе пишут про запах сероводорода / пука / тухлых яйц, а тут запах горелого масла. Звука дребезга не слышно, тянет вроде тоже неплохо (правда она чипованная).

Внешне двигатель сухой и потеков масла нет, да и запах не постоянный, а лишь периодический.

 

Пробег - 57тыс. км.

Думаю, что катализатор забивается. У меня такое было, пока совсем не встал - забился напрочь. Лучше сними переднюю часть глушака и посмотри.


  • 0
Павел

#69
Denis1

Denis1

    Посвященный

  • Участники
  • 205 сообщений
  • Город:Саратов
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП


Думаю, что катализатор забивается. У меня такое было, пока совсем не встал - забился напрочь. Лучше сними переднюю часть глушака и посмотри.

 

Тоже гарью воняло?


  • 0

#70
Павел - МВД

Павел - МВД

    Житель

  • Участники
  • 419 сообщений
  • Город:Ярославль
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Тоже гарью воняло?

Перед тем, как машинка совсем - встала целый день ездил с открытыми окнами и глаза аж ело и слезы текли, аж хотел вставать и думать, что, как дальше быть. Уже думал. что в танке еду. Ну, и то ехала, то еле тащилась. Выяснилось - полностью этими ошмётками от развалившегося катализатора глушак забило. Я уже устал об этом писать. В сотый раз пишу здесь, наверное, Но, нашел только настоящий спец. так и сказал, что на СТО практически ни на какой не смогли-бы определить и пол движка разобрали-бы и на деньги попал-бы. 


  • 0
Павел



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных