Перейти к содержанию

Удаление катализатора


Трактор
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

В бортовике писал - напишу еще здесь.

На МК new (2013+ год) с фарами как на кроссе - один катализатор - тот, что под капотом.

На 50 тыс. был уже немного подпален. После удаления машинка стала лучше тянуть и меньше кушать. На газу запаха нет. А на бензине без ката пахнет крепко. :)

Лямбда отключалась гораздо раньше - при прошивке мозгов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 89
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

а у меня ответная просьба, точнее вопрос! машина 2012г. прошивался тогда же. сейчас хочу удалить 1й и 2й кат. как узнать какая у меня прошивка и заглушена ли 2я лямбда? (поехать к тому же мастеру возможности нет - я переехал за 1, ткм). хотел экспериментальным путем это определить отключением датчика (разъединил фишку) - сразу загорелся чек. напряжение на втором датчике, через всякие программки на телефоне показывает, оно меняется, когда едешь, т.е., как бы, датчик работает... хотя, должен был прошиваться на Е2 Ледокола, если не ошибаюсь... 

и второй вопрос. если вваривать вместо ката пламегаситель ( в катколлектор), кто знает какой у него диаметр? пока есть желание вварить в первый кат пламегаситель, а вместо второго просто кусок трубы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Граждане, а кто может подсказать (из выбивавших катализатор ломом). Он просто снимается или придется отрезать и варить? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбил катализатор. машина 2012 год.(черкес). Оказалось катализатор ОДИН,(думал два). сняли кат , выбили, завели, ЧЕК ИНЖ НЕ ЗАГОРЕЛСЯ!(проехался с ветерком и по городу не загорается) динамика двигателя увеличилась Что делать не знаю!??!?Стоит ли прошивать нет!?!?!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Граждане, а кто может подсказать (из выбивавших катализатор ломом). Он просто снимается или придется отрезать и варить? 

Он просто не вынимается, а выбивается (выламывается, крошится на мелкие куски) ломом и вся эта труха затем вытряхивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбил катализатор. машина 2012 год.(черкес). Оказалось катализатор ОДИН,(думал два). сняли кат , выбили, завели, ЧЕК ИНЖ НЕ ЗАГОРЕЛСЯ!(проехался с ветерком и по городу не загорается) динамика двигателя увеличилась Что делать не знаю!??!?Стоит ли прошивать нет!?!?!?

лучше всёже вырезать и вварить СТРОНГЕР! в нэте инфы много найдёте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В инете полно противоречивой инфы! Кто на что горазд,кому то надо на прошивках заработать,кому на пламягасителях. 

Кат выбил 2000км назад,общий пробег 108 тыс/км,чек не горит,машина едет,расход по ЕЛМ 6,2 л на сотню по трассе.

Если я приду к сварному в своей деревне с просьбой вварить  СТРОНГЕР,боюсь он меня не правильно поймет :bv:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В инете полно противоречивой инфы! Кто на что горазд,кому то надо на прошивках заработать,кому на пламягасителях. 

Кат выбил 2000км назад,общий пробег 108 тыс/км,чек не горит,машина едет,расход по ЕЛМ 6,2 л на сотню по трассе.

Если я приду к сварному в своей деревне с просьбой вварить  СТРОНГЕР,боюсь он меня не правильно поймет :bv:

Истину глаголишь. У меня всё также. А пламегасители - полный развод тех, кто "клюнет" на эту туфту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удалил кат. , как посоветовал пользователь ZaD, увеличилась мощность, чек не горит, расход уменьшился. Я рад. Кат. отдал сварному в сервис, он его разрезал и вставил все от резонатора УАЗА ( не забывайте об изоляции, немаловажно!). Мне обошлось все в 0.00 руб. Сварной Сам захотел проверить свои силы. Прошивка не нужна. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кат вырезал, увеличился расход по городу был где-то 8 стал 10, начал жрать масло. Был поставлен пламегаситель с обманками. Вернул кат всё испарилось.

У старого ката были намёки на засранность(но возможно надо было просто поднять октановое), было решение по вырезке из-за специфичной хандры и ошибки эффективности ката. Датчики менялись. Позднее выяснил, что дроссельную заслонку надо было просто почистить, мастер не почистил, хотя платилось, а развёл..

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...