Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

датчик кислорода


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1
Тёмик

Тёмик

    Посвященный

  • Пользователи
  • 124 сообщений
ребят где находится у нас датчик кислородный???
  • 0
Изображение

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#2
Djon Player

Djon Player

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 281 сообщений
Могу предположить. Есть чёрная коробка за аккумулятором, внутри неё воздушный фильтр. Так вот с левого бока (если стоять лицом к лобовухе) от этой коробки ввинчен какой-то датчик, думаю это он. Он там расположен за большим патрубком идущем от этой коробки. Проверь и потом отпишись, мне самому интересно, он ли это. У себя я его ещё сегодня видел, когда снимал воздушный фильтр и этот патрубок, чтобы добраться до верхнего патрубка с антифризом, чтобы проверить есть ли там утечка.
  • 0
Изображение

#3
sitod2

sitod2

    Новичок

  • Пользователи
  • 42 сообщений
не могу утверждать, но мне кажется что устанавливать газовый анализатор в джили это слишком круто даже для китайцев. Что то подсказывает мне что такого датчика нет даже в роллс ройсах. Может это просто датчик давления или скажем качесвта смеси? Технологически смутно себе представляю, чтобы какой то там датчик мог определить количество молекул кислорода скажем в отличие от количества молекул азота... Поскольку даже сейчас газовый анализатор представляет собой достаточно сложный и габаритный прибор. Если же вы о лямбда зонде то он должен быть в выхлопной трубе и анализирует он разницу между содержанием кислорода в окружающей атмосфере и в выхлопной трубе - поскольку проводимость диоксида циркония меняется в зависимости от насыщения его атомами кислорода но измерить уровень кислорода он не в состоянии.
  • 0

#4
ZaD

ZaD

    Житель

  • Участники
  • 455 сообщений
Парни, что-то вы гоните!!! :-\ :-\ :-\
  • 0
Изображение
Изображение

#5
Тёмик

Тёмик

    Посвященный

  • Пользователи
  • 124 сообщений
поставил от вазовской десятки теперь чек не горит
  • 0
Изображение

#6
вован 2

вован 2

    Посвященный

  • Пользователи
  • 151 сообщений
а фишка подошла? или переделывал
  • 0

#7
Тёмик

Тёмик

    Посвященный

  • Пользователи
  • 124 сообщений
фишку со старого прилепил
  • 0
Изображение

#8
Kaktus

Kaktus

    Посвященный

  • Участники
  • 215 сообщений

ребят где находится у нас датчик кислородный???


А что за датчик-то? Для чего он?
  • 0
Изображение
Чем глупее человек - тем легче его понимает лошадь!

#9
Тёмик

Тёмик

    Посвященный

  • Пользователи
  • 124 сообщений
Жесткие экологические нормы давно узаконили применение на автомобилях каталитических нейтрализаторов (в обиходе – катализаторы) – устройств, способствующих снижению содержания вредных веществ в выхлопных газах. Катализатор вещь хорошая, но эффективно работает лишь при определенных условиях. Без постоянного контроля состава топливно-воздушной смеси катализатор умрёт очень быстро – вот тут и приходит на помощь датчик кислорода, он же О2-датчик, он же лямбда-зонд (ЛЗ). Название датчика происходит от греческой буквы L (лямбда), которая в автомобилестроении обозначает коэффициент избытка воздуха в топливно-воздушной смеси. При оптимальном составе этой смеси, когда на 14,7 части воздуха приходится 1 часть топлива, L равна 1 (график 1). «Окно» эффективной работы катализатора очень узкое: L=1±0,01. Обеспечить такую точность возможно только с помощью систем питания с электронным (дискретным) впрыском топлива и при использовании в цепи обратной связи лямбда-зонда.
  • 0
Изображение

#10
Kaktus

Kaktus

    Посвященный

  • Участники
  • 215 сообщений

Жесткие экологические нормы давно узаконили применение на автомобилях каталитических нейтрализаторов (в обиходе – катализаторы) – устройств, способствующих снижению содержания вредных веществ в выхлопных газах. Катализатор вещь хорошая, но эффективно работает лишь при определенных условиях. Без постоянного контроля состава топливно-воздушной смеси катализатор умрёт очень быстро – вот тут и приходит на помощь датчик кислорода, он же О2-датчик, он же лямбда-зонд (ЛЗ).


Жесткие экологические нормы давно узаконили применение на автомобилях каталитических нейтрализаторов (в обиходе – катализаторы) – устройств, способствующих снижению содержания вредных веществ в выхлопных газах. Катализатор вещь хорошая, но эффективно работает лишь при определенных условиях. Без постоянного контроля состава топливно-воздушной смеси катализатор умрёт очень быстро – вот тут и приходит на помощь датчик кислорода, он же О2-датчик, он же лямбда-зонд (ЛЗ).

Название датчика происходит от греческой буквы L (лямбда), которая в автомобилестроении обозначает коэффициент избытка воздуха в топливно-воздушной смеси. При оптимальном составе этой смеси, когда на 14,7 части воздуха приходится 1 часть топлива, L равна 1 (график 1). «Окно» эффективной работы катализатора очень узкое: L=1±0,01. Обеспечить такую точность возможно только с помощью систем питания с электронным (дискретным) впрыском топлива и при использовании в цепи обратной связи лямбда-зонда.





Название датчика происходит от греческой буквы L (лямбда), которая в автомобилестроении обозначает коэффициент избытка воздуха в топливно-воздушной смеси. При оптимальном составе этой смеси, когда на 14,7 части воздуха приходится 1 часть топлива, L равна 1 (график 1). «Окно» эффективной работы катализатора очень узкое: L=1±0,01. Обеспечить такую точность возможно только с помощью систем питания с электронным (дискретным) впрыском топлива и при использовании в цепи обратной связи лямбда-зонда.


Вот и сразу стало всё понятно :)
  • 0
Изображение
Чем глупее человек - тем легче его понимает лошадь!



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных