Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Подогрев сидений и севший аккумулятор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 47

#1
Watt

Watt

    Житель

  • Участники
  • 429 сообщений
Ну вот... вечером забыли выключить (около 9 вечера) подогрев 1 сидения. В 7 утра просыпаюсь - сработала сингалка на разряд аккумулятора... Остановил машину, пытались прикурить, сингалка отключилась (пикала зараза), но за 15-25 минут так и не удалось завестись. Жду техпомощь.... Собсно, вопросы: Как подключить подогрев так, чтобы он отключался после выключения двигателя? Сколько нужно и с какими оборотами работать двигателю чтобы я смог завестись вечером :)
  • 0
Изображение

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#2
Djon Player

Djon Player

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 281 сообщений
По поводу подогрева, обратись к своему дилеру на бесплатную переделку подключения. У большинства владельцев Vision эту проблему устранили дилеры, у кого без проблем, у кого-то (в частности у меня) после обращения в Ред Драгон. Правда не знаю как сейчас, после не знаю как сейчас, после того как Ред Драгон остался не удел, через кого если что давить на дилера, через него или Джилли Карс.
Если сам будешь подключать, то там нужно два реле.
 Сообщения склеены: [time]18 Января 2011, 10:49:43[/time] 
По поводу оборотов. С той поры как включение ближнего света стало объязаловкой, по городу езжу в основном на второй передаче, т.к. редко удаётся разогнаться выше 40 км, в общем держу обороты 2000-2500.
А то заведёшься вечером или нет, зависит и от температуры воздуха. Если масло в коробке и моторе хорошее и машина сама исправна, то как минимум до минус 25 точно должна заводиться при нормально заряженном аккумуляторе.
Если есть зарядное устройство, то лучше зарядить аккумулятор хорошенько, чтобы индикатор на аккумуляторе зелёным был. Если нет, зарядного, значит оставить заведённым двигатель, при этом отключив всё лишнее, чтобы ток от генератора шёл лишь на подзарядку аккумулятора. Тоже дождаться, чтобы индикатор стал зелёным. Ну и в дальнейшем следить, чтобы он был всегда зелёным.
  • 0
Изображение

#3
Watt

Watt

    Житель

  • Участники
  • 429 сообщений

По поводу подогрева, обратись к своему дилеру на бесплатную переделку подключения. У большинства владельцев Vision эту проблему устранили дилеры, у кого без проблем, у кого-то (в частности у меня) после обращения в Ред Драгон. Правда не знаю как сейчас, после не знаю как сейчас, после того как Ред Драгон остался не удел, через кого если что давить на дилера, через него или Джилли Карс.
Если сам будешь подключать, то там нужно два реле.
 Сообщения склеены: [time]18 Января 2011, 10:49:43[/time] 
По поводу оборотов. С той поры как включение ближнего света стало объязаловкой, по городу езжу в основном на второй передаче, т.к. редко удаётся разогнаться выше 40 км, в общем держу обороты 2000-2500.
А то заведёшься вечером или нет, зависит и от температуры воздуха. Если масло в коробке и моторе хорошее и машина сама исправна, то как минимум до минус 25 точно должна заводиться при нормально заряженном аккумуляторе.
Если есть зарядное устройство, то лучше зарядить аккумулятор хорошенько, чтобы индикатор на аккумуляторе зелёным был. Если нет, зарядного, значит оставить заведённым двигатель, при этом отключив всё лишнее, чтобы ток от генератора шёл лишь на подзарядку аккумулятора. Тоже дождаться, чтобы индикатор стал зелёным. Ну и в дальнейшем следить, чтобы он был всегда зелёным.

А где этот грёбаный индикатор на аккуме?) искал-искал - не нашёл.... в инструкции нету. :)
Поездил в пробке полтора часа где-то + полчаса на холостых.
"дядя" сказал что надо 12 ч холостого хода для заряда в ближайшее время. Советовал в обед выйти и полчасика погреть-позаряжать :)
ЗУ нету, надо покупать видимо...
К слову, 2000 за вызов должна оплатить страховая :)

Может аккум в придачу прикупить?)
  • 0
Изображение

#4
Djon Player

Djon Player

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 281 сообщений
Я бы лучше посоветовал купить зарядное устройство.
На своём опыте скажу, что родной аккумулятор от Geely Vision имеет проблемы совместимости с некоторыми зарядными устройствами.
У отца есть зарядное устройство ЗУ-55А, раньше когда у меня был ВАЗ 21063, им иногда пользовался без проблем и отец на Fiat Albea, его использует.
Так вот к аккумулятору Geely Vision он не подошёл. Год назад я писал об этом на форуме тут (там можешь почитать по ссылке несколько моих сообщений на эту тему). Суть проблемы была в том, что зарядка работала полностью в автоматическом режиме и почему-то воспринимала разряженный аккумулятор как заряженный и поэтому уже через некоторое время после зарядки переходила в цикличный режим, то заряжает, то пауза, причем постепенно время паузы стало больше в десятки раз, чем время зарядки. Примерно через пару часов, время зарядки было меньше секунды, а время паузы не менее минуты. Получалось, что он больше простаивает чем заряжает. В итоге с такими мучениями, я заряжал аккумулятор сутки, но так до конца зарядить не смог. Потом установил на машину, благо морозы тогда немного упали и дальше подзаряжал его уже за счёт генератора.
Тогда-же я занялся вопросом подборки зарядного устройства, которое бы подошло. В итоге купил зарядное устройство Автоэлектрика Т-1021, полностью им доволен.
Изображение.
Кстати той зимой я так и не воспользовался ни разу новой зарядкой, не было повода, а проверить хотелось. Вот как-то летом на даче снял аккумулятор и убедился что заряжает.
Этой зимой уже дважды его использовал, причем уже через час после подзарядки смог завести машину на полностью разряженном до этого аккумуляторе. Когда второй раз в мороз посадил аккумулятор, то времени на зарядку было больше, заряжал 7 часов, пока проблем нет.
Если открыть капот и стать лицом к аккумулятору, то рядом с клеммой, которая идёт на массу (та что справа) есть небольшое отверстие диаметром чуть меньше 1 см заделанное пластмассовой круглой крышкой, эта крышка прозрачная, вобщем это и есть индикатор.
Смотреть на него надо на свету, сам по себе он не светиться. Можно даже посветить на него фонариком.
В общем если индикатор белый, то аккумулятору хана (хотя наверно не всё потеряно), если чёрный, то требуется подзарядка, если зелёный, то значит заряжен в достаточной степени.

Моей машине, почти 1 год и 4 месяца с покупки, а самому аккумулятору уже больше 2 с половиной лет, но работает, менять пока не планирую. А у тебя машина вобще новая, зачем его менять. Если у него реально какие-то проблемы, то тогда менять по гарантии, а не покупать.
  • 0
Изображение

#5
Watt

Watt

    Житель

  • Участники
  • 429 сообщений
Ну, она условно новая :) вижны ведь даже в 2009 не производились? :)
  • 0
Изображение

#6
Djon Player

Djon Player

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 281 сообщений

ну, она условно новая :) вижны ведь даже в 2009 не производились? :)

Ой, я чёто об этом не подумал, думал что у тебя с Черкесского завода, а там то только МК-шки делают.
Ну значит теоретически у тебя возраст машины наверно как и у меня, тоже 2008 года.
Возраст аккумулятора можно посмотреть на самом аккумуляторе.
У меня к примеру там есть маркировка 080601, что скорее всего трактуется как 1 июня 2008 года.
Аккумулятор по гарантии можно поменять по моему лишь в течении полу года с момента покупки машины первым покупателем. Если конечно есть для этого основания.
  • 0
Изображение

#7
Watt

Watt

    Житель

  • Участники
  • 429 сообщений


ну, она условно новая :) вижны ведь даже в 2009 не производились? :)

Ой, я чёто об этом не подумал, думал что у тебя с Черкесского завода, а там то только МК-шки делают.
Ну значит теоретически у тебя возраст машины наверно как и у меня, тоже 2008 года.
Возраст аккумулятора можно посмотреть на самом аккумуляторе.
У меня к примеру там есть маркировка 080601, что скорее всего трактуется как 1 июня 2008 года.
Аккумулятор по гарантии можно поменять по моему лишь в течении полу года с момента покупки машины первым покупателем. Если конечно есть для этого основания.

хехех, полгода кажися прошло на той неделе....
  • 0
Изображение

#8
Djon Player

Djon Player

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 281 сообщений

хехех, полгода кажися прошло на той неделе....

Ну я точно не знаю, полгода это гарантировано, а между полгода и 1 годом уже под вопросом. На электрику гарантия 1 год. Может кто-то точно знает.
Поидее если в сервисной книжке конкретно срок гарантии аккумулятор не указан, то возможно и 1 год.
Вобщем можно у Дилера можно спросить, хотя скорее всего они сами тоже не знают, возьмут твою сервисную книжку и по ней сделают выводы.

Кстати вот нашёл в теме про аккумуляторы фотку аккумулятора выложенную sssh54, это не джилевский аккумулятор, но таких-же размеров и на нём видно этот самый глазок рядом с левой клемой
Изображение
  • 0
Изображение

#9
Watt

Watt

    Житель

  • Участники
  • 429 сообщений
Пойду искать)))) заодно подзаряжу

Ещё вопрос - как отключить сингалку, сработавшую на севший аккумулятор? Кроме сброса клемм)
]

хехех, полгода кажися прошло на той неделе....

Ну я точно не знаю, полгода это гарантировано, а между полгода и 1 годом уже под вопросом. На электрику гарантия 1 год. Может кто-то точно знает.
Поидее если в сервисной книжке конкретно срок гарантии аккумулятор не указан, то возможно и 1 год.
Вобщем можно у Дилера можно спросить, хотя скорее всего они сами тоже не знают, возьмут твою сервисную книжку и по ней сделают выводы.

Кстати вот нашёл в теме про аккумуляторы фотку аккумулятора выложенную sssh54, это не джилевский аккумулятор, но таких-же размеров и на нём видно этот самый глазок рядом с левой клемой
Изображение


НЕТУ У МЕНЯ ДЫРОК ТАКИХ)))
Аккумулятор BOSCH - штатный чтоль?)
  • 0
Изображение

#10
Kaktus

Kaktus

    Посвященный

  • Участники
  • 215 сообщений
Вклинюсь в ваш разговор  ;D аккумулятор сменял по осени - когда холода начались, при покупке надо учитывать , что он выше и расположение клемм на нём обратное(+ и -) . Машина в эксплуатации 2-ой год (видимо китайцы на аккумуляторах экономят ;)) подогрев исправили на первом ТО - бесплатно.
  • 0
Изображение
Чем глупее человек - тем легче его понимает лошадь!



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных