Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Проблемы с тормозами


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#21
sokol17

sokol17

    Посвященный

  • Участники
  • 145 сообщений
  • Мой авто:Geely Otaka (CK)
Проверь направляющие суппорта,скорее всего закисли из- за порвавшихся пыльников.
  • 0

Денег,знаний и патронов много не бывает.


Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#22
МОНТЕ КРИСТО

МОНТЕ КРИСТО

    Посвященный

  • Пользователи
  • 106 сообщений
Здравствуйте, коллеги! Может быть, кому-то пригодится мой опыт. После долгих мучений из-за «зависания» левого суппорта, приводившего к сильному нагреванию колеса, и разного рода экспериментов по устранению этой напасти, сегодня, наконец-то, занимался регулятором тормозных усилий (колдуном). Увидев состояние начинки этого колдуна, и вникнув в принцип его работы, я сделал однозначный вывод: за всё время эксплуатации машины (45 000), он ни разу даже не пытался срабатывать. Конечно, я могу и ошибаться, но … . К моей величайшей радости оказалось, что нет необходимости освобождать колдун от трубок, и снимать его с крепления. Снизу этого устройства прикручен  четырьмя винтами (М4, выпуклая шляпка шлиц/крест) своего рода поддон с пружиной и опорной площадкой для гвоздеподобных штоков, которые, как я понял, запирают каналы системы. При снятии поддона, штоки остаются в колдуне, и их необходимо «проштрыкать» при помощи пассатиж. На первый раз, я не стал свирепствовать, и просто заменил штатную пружину на значительно более мягкую. Затея обошлась без прокачки системы. Теперь посмотрю, как будет вести себя суппорт. Для доступа к колдуну необходимо снять аккумулятор  и его полку.
  • 0

#23
OTAKER

OTAKER

    Новичок

  • Участники
  • 8 сообщений
  • Город:Тюмень
  • Имя:иван
  • Мой авто:Geely Otaka (CK)
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Доброе время суток. Тоже мучился с подклиниванием передних тормозов 4 месяца! Сначала думал что направляющие и поршень - ремкомплект резинок и зачистка поршня результатов не дал. Потом купил новые суппорта а проблема осталась. Итог - был забит шланг по середине от суппорта до железной трубки. Заменил, радуюсь от наката:)


  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных