Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Geely построит в России собственный завод


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#21
sam

sam

    Уважаемый

  • Пользователи
  • 1 067 сообщений
  • Имя:420664139
  • Мой авто:Нету

На сколько я понимаю, там другие льготы имеются ввиду. Где-то я уже кидал ссылку на интервью с владельцем Дервейса. Там он прямо говорит, что для них счастье, что их не включили в эту льготную программу.
http://expert.ru/sou...od-zalog-vsego/

Ну так если Дервейс не включили в программу, а китайцы собрались завод строить, тогда им придется исполнять наши законы, а именно к ним будут применены точно такие же положения как и для всех.
  • 0

Рекомендую всем перечитывать иногда всё сначала. Иначе теряешься в обсуждении, даже если принимал в нем участие. 

Новички - постарайтесь сначала изучить сам сайт, затем форум с 1 страницы, Вы найдете 90% ответов


Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#22
kolyn

kolyn

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 051 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Максим
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:2.0
  • Трансмиссия:МКПП


На сколько я понимаю, там другие льготы имеются ввиду. Где-то я уже кидал ссылку на интервью с владельцем Дервейса. Там он прямо говорит, что для них счастье, что их не включили в эту льготную программу.
http://expert.ru/sou...od-zalog-vsego/

Ну так если Дервейс не включили в программу, а китайцы собрались завод строить, тогда им придется исполнять наши законы, а именно к ним будут применены точно такие же положения как и для всех.

Поэтому и беспокоиться не о чем. Раз Дервейсу это выгодно и он дает нормальные. конкурентные цены, то и Geely, если построит завод это будет выгодно.
  • 0

a2f920e18053.jpg

 


#23
Ray

Ray

    Житель

  • Пользователи
  • 310 сообщений
  • Мой авто:Geely Otaka (CK)
http://www.zr.ru/a/328871/
  • 0

#24
alchemist

alchemist

    Старейшина

  • Участники
  • 724 сообщений
  • Город:Калуга
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT
Под Екатеринбургом планируется выпускать три новые модели – небольшой кроссовер, хэтчбек и седан D-класса.
Наверное МК кросс, МК хэтч и возобновят Вижн.
  • 0

#25
Skeptik

Skeptik

    Старейшина

  • Пользователи
  • 581 сообщений

Под Екатеринбургом планируется выпускать три новые модели – небольшой кроссовер, хэтчбек и седан D-класса.
Наверное МК кросс, МК хэтч и возобновят Вижн.


Если будет производство в Екатеринбурге, то кроме гарантированного "геморроя" российским дилерам это ничего не принесет.
Во первых: Рассмотрим географическое положение Екатеринбурга - Урал. А это значит с точки зрения логистики - "дыра". Доставка комплектующих из Китая - либо морем до "Владика" а потом по "железке" до Екатеринбурга, либо автопоездами по нашим дорогам. А это значит - время+удорожание. Почему Хундай в Питере завод построил, да потому что они везут контейнеры только морем, и это им обходится максимум в 3% от стоимости груза. Причем поставки исключительно ритмичные (так как контейнерный флот работает сейчас как швейцарские часы). А там - сразу на завод.
Во-вторых: Нельзя начинать хорошее и новое дело на старом заводе с его чисто советским бардаком. В результате мы получим целый "букет" сборочного брака, который если сразу не выявится, так потом "вылезет". И мы будем с ностальгией вспоминать о качественной китайской сборке. Положа руку на сердце скажу, что за прошедшее время у меня ни разу ничего не отвалилось. Машина очень надежная. Я не говорю уже про ожидаемую стоимость сборки на уже "готовом" российском предприятии. Апетит нашего топ-менеджмента знают все.

Поэтому надо строить сразу отдельный завод. Причем, либо в Калуге, либо в Питере. Там его "закрыть" не смогут по причине потенциального "резонанса". Это все-таки не российская глубинка. И новых людей набрать, которые до этого машины не собирали. Только так можно получить качественную и оптимальную по цене сборку.
  • 0
Тот, кто смеётся последним,.. просто не врубился сразу
Изображение

#26
kolyn

kolyn

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 051 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Максим
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:2.0
  • Трансмиссия:МКПП
Скорее всего лажа это про сборку на Амуре. Не смогут там собирать Geely. Вспомним - почему умерла там сборка Отак? Потому что сборка была номинальная. Сварки кузовов не было, конвеера не было. Нет там этого и сейчас. Я помню интервью директора завода, который жаловался, что если бы они до кризиса успели купить конвеер и сварочное оборудование, то были бы в шоколаде, как Дервейс. Но оборудования там нет.
  • 0

a2f920e18053.jpg

 


#27
alchemist

alchemist

    Старейшина

  • Участники
  • 724 сообщений
  • Город:Калуга
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT


Под Екатеринбургом планируется выпускать три новые модели – небольшой кроссовер, хэтчбек и седан D-класса.
Наверное МК кросс, МК хэтч и возобновят Вижн.


Если будет производство в Екатеринбурге, то кроме гарантированного "геморроя" российским дилерам это ничего не принесет.
Во первых: Рассмотрим географическое положение Екатеринбурга - Урал. А это значит с точки зрения логистики - "дыра". Доставка комплектующих из Китая - либо морем до "Владика" а потом по "железке" до Екатеринбурга, либо автопоездами по нашим дорогам. А это значит - время+удорожание. Почему Хундай в Питере завод построил, да потому что они везут контейнеры только морем, и это им обходится максимум в 3% от стоимости груза. Причем поставки исключительно ритмичные (так как контейнерный флот работает сейчас как швейцарские часы). А там - сразу на завод.
Во-вторых: Нельзя начинать хорошее и новое дело на старом заводе с его чисто советским бардаком. В результате мы получим целый "букет" сборочного брака, который если сразу не выявится, так потом "вылезет". И мы будем с ностальгией вспоминать о качественной китайской сборке. Положа руку на сердце скажу, что за прошедшее время у меня ни разу ничего не отвалилось. Машина очень надежная. Я не говорю уже про ожидаемую стоимость сборки на уже "готовом" российском предприятии. Апетит нашего топ-менеджмента знают все.

Поэтому надо строить сразу отдельный завод. Причем, либо в Калуге, либо в Питере. Там его "закрыть" не смогут по причине потенциального "резонанса". Это все-таки не российская глубинка. И новых людей набрать, которые до этого машины не собирали. Только так можно получить качественную и оптимальную по цене сборку.

Я не удивлюсь, если в Калуге и откроют. Во-первых развита инфраструктура, во-вторых опытный персонал сборщиков легко можно найти, так как у нас собираются Фолксвагены и Вольво.  Далее, МК в калуге продаются хорошо, много их тут.
Вольво, опять же, компания у Джили дочерняя - им можно было бы прям на этом же заводе и собирать, и ничего строить не пришлось бы. Я бы так и поступил. Написать чтоль китайцам своё предложение XD
  • 0

#28
kolyn

kolyn

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 051 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Максим
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:2.0
  • Трансмиссия:МКПП


Я не удивлюсь, если в Калуге и откроют. Во-первых развита инфраструктура, во-вторых опытный персонал сборщиков легко можно найти, так как у нас собираются Фолксвагены и Вольво.  Далее, МК в калуге продаются хорошо, много их тут.
Вольво, опять же, компания у Джили дочерняя - им можно было бы прям на этом же заводе и собирать, и ничего строить не пришлось бы. Я бы так и поступил. Написать чтоль китайцам своё предложение XD

Не путай Вольво и Вольво Карс. Вольво - это грузовики и они шведские и никаким Джили не принадлежат.
Джили купила только Вольво карс - это только легковушки.
  • 0

a2f920e18053.jpg

 


#29
Pavlin

Pavlin

    Посвященный

  • Пользователи
  • 182 сообщений
Слухи о возобновлении производства на АМУРе имеют место быть . Но реализация этого проекта возможна лишь в том случае , если завод сможет освоить 100 000 авто в год , а на меньшее китайцы не согласны. Китайские друзья даже готовы предоставить свои линии , но ...... у нас нет спецов, которые смогли-бы наладить это оборудование. Если только своих не привезут.?!  Вообщем.....переговоры идут. P.S. Очень понравился EС-7 .....уже хочу его, аж пипец!  А качества можно добиться очень просто-заинтересованность и стимуляция персонала + дисциплина (алконавтов и распи..яев - долой)!
  • 0

#30
Bit.Fop

Bit.Fop

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
Может и цены станут еще доступнее? )
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных