Перейти к содержанию

авс кто нибудь отключал?


ивк
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

собственно есть ли такой опыт применительно к виженам.? раньше на всех машинах абс выводил на кнопку в салоне так как от него больше зла чем пользы, при умении контролировать тормоза. его нужно включать только в редких случаях например на гололеде и самое верное при продаже машины?. делали мне электрики контакт с которыми потерян. придется мудрить самому наверное
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 22
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Сейчас зимой часто приходиться ездить по дороге, когда левые колеса едут почти по чистому льду, а правые ближе к обочине по снегу. Поэтому у меня не возникает желания выключать ABS.

Такое желание обычно возникает, когда едешь медленно, со скоростью около 30 км в час и слишком близко прижимаешься, а потом вдруг резко колонна встаёт и приходиться резко тормозить.

Но это всё решаемо, просто надо соблюдать дистанцию и тогда не придётся делать резких движений.

Конечно могут и быть непредвиденные случаи, но думаю в них всё таки лучше, чтобы был ABS.

Уж лучше в случае ДТП сослаться на то, что жал на тормоз, но машина из-за ABS, продолжала катиться, чем то, что он у вас был отключен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта система довольно специфическая, к ней надо привыкать. Если всегда ездили без нее, то возможно, несколько предаварийных случаев вас научат держать чуть большую дистанцию. У меня мк без абс. Машину чувствую при любых дорожных условиях, тормозами могу управлять сам, когда надо поднажать сильнее когда отпустить и выровнять машину или уйти от столкновения в сторону. Ездил две недели на машине с абс и въехал в зад. Потому что дистанцию и скорость держал примерно как всегда на своей. У меня у друга Мондео, он меня спрашивает как отключить абс. Кому я въехал в зад, тогоже мнения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

абс полезен за городом. в городе некуда уходить от столкновения. это имхо конечно.

я всегда торможу плавно и заранее что бы не было рывков. даже сейчас с абс я его спровоцировал на срабатывание только два раза. не считая тех раз когда делал это намеренно. а дистанцию держи не держи все равно найдется шумахер который в нее сразу влезет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю , можно в места где предохранители АБС вставить провода с фастонами  и вывести кнопку на панель (соответственно предохранитель поставить на провода ) и когда надо можно будет отключить ( надеюсь )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто нужно привыкнуть к тормозам с абс , гидроусилитель тоже некоторые всеръез не воспринимают
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С АБС надо точно держать дистанцию, на днях чуть взад Газели не вьехал. :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ряде случаев наличие АБС позволяет достичь существенно более короткого тормозного пути, чем при её отсутствии. Кроме того, АБС позволяет водителю сохранять контроль над транспортным средством во время экстренного торможения, то есть сохраняется возможность совершения достаточно резких манёвров непосредственно в процессе торможения. Сочетание двух этих факторов делает АБС очень существенным плюсом в обеспечении активной безопасности транспортных средств.

Опытный водитель может эффективно тормозить и без использования АБС, контролируя момент срыва колёс самостоятельно (наиболее часто такой приём торможения используется мотоциклистами[1]) и ослабляя усилие торможения на грани блокировки[2]. Эффективность такого торможения может быть сравнима с торможением при использовании одноканальной АБС. Многоканальные системы в любом случае имеют преимущество в том, что они могут контролировать тормозное усилие на каждом отдельном колесе, что даёт не только эффективное замедление, но и стабильность поведения транспортного средства в сложных условиях неравномерного сцепления колёс с поверхностью дороги.

Для неопытного водителя наличие АБС лучше в любом случае, поскольку позволяет экстренно тормозить интуитивно понятным способом, просто прикладывая максимальное усилие к тормозной педали или рукоятке и сохраняя при этом возможность манёвра.

В некоторых условиях работа АБС может привести к увеличению тормозного пути. На рыхлых поверхностях, таких как глубокий снег, песок или гравий, заблокированные при торможении колёса начинают зарываться в поверхность, что даёт дополнительное замедление. Незаблокированные колёса тормозят в этих условиях медленнее. Для того чтобы можно было эффективно тормозить в таких условиях, АБС часто делают отключаемой. Кроме того, некоторые типы АБС имеют специальный алгоритм торможения для рыхлой поверхности, который приводит к многочисленным кратковременным блокировкам колёс. Такая техника торможения позволяет достичь эффективного замедления без потери управляемости, как при полной блокировке. Тип поверхности может быть установлен водителем вручную или может определяться системой автоматически, путём анализа поведения автомобиля или при помощи специальных датчиков определения дорожного покрытия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...