Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

чОрный Vision с кавказа))) журнал.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1
ивк

ивк

    Житель

  • Пользователи
  • 407 сообщений
буду тут спрашивать то что сам не поиму))) пока не поиму следующего.. некоторое наследие прошлого хозяина.

- где взять крышку бардачка того что над пепельницей? чинить его как я понимаю сложно так как петли отломаны.

- крышка подлокотника с петлей отдельно наверное тоже не продается. петля вроде не сложно чинится? или мне показалось?

- не работает фонарь подсветки на потолке . тот что по центру. как я понял проблема в ручке. ее надо склеить? где то было упоминание но тему потерял....

-------------------------------------------------
теперь о цвете - на форуме писали что черный цвет это не металлик. проверил металлик, при чем под лаком. слой конечно маловат но вполне можно полировать. грунт под ним тоже есть)))
тем кого это смущает то можно потратив не более 5000 р залить все машину лаком дополнительно. у нас по крайней мере это стоит 3500 р + пара банок лака. сам машины красил, бывало.
-------------------------------------------------------------------------
теперь сам собстно отзыв....

машина стоит своих денег и даже больше. с вазом ее даже и сравнивать не стоит!!!!! но некоторые вещи придется доводить до ума. у меня это пока звукоизоляция и мелочевка. серьезных проблем нет. пробег 24588 км.

удивляют некоторые жалобы на тупизну..... это с чем вы сравниваете?? с хондой аккород? ну да та по резвее. ферари еще резвее....... цену сравните.
в этой ценовой нише она наверху по динамике вместе с малочисленными удачными бюджетными авто(написал а кроме приоры довольно резвой на старте и не сравню ни с чем) . все остальные вижену не конкуренты. со светофора при желании без напряга выстреливает пулей, двигатель сам напрашивается, так как заметно что он любит высокие обороты. к тому же не забывайте о его габаритах и весе да и о том что это не спортивный болид.

управляемость... опять же смотря с чем сравнивать. за эту цену лучше можете не искать. не найдете. недостаток это легкий на скорости руль. но это уже дело вкуса. я ожидал что будет гораздо хуже.

подвеска.... 60-80 кмч на здоровых лежачих полицейских, без последствий, многие ли авто смогут??? знаю кто сможет - хонда аккорд с подвеской тайп с. катался помню. и цену помню 1000000р.

двери и их закрывание. замки и все механизмы устроены правильно и с ними проблем нет. это регулируется . только не на гарантийных сервисах, а не спеша и самостоятельно. либо само пройдет поле шумоизоляции дверей так как весу прибавится а именно его и не хватает при заводских регулировках замков.

гудит гур? на сервисах не лечится? загляните в таксопарк где есть спецы по волговским гурам. даже замены насоса не потребуется.

основной совет - по гарантии если, то меняйте весь узел а если нужно чтоб не ломалось то менять не нужно. нужно разбирать и ремонтировать то что есть. будет гораздо лучше чем просто замена.  любая новая механика хуже чем правильно и точно собранная старая. естественно не имею в виду изношенную. так как пробеги пока у большинства не большие и износа почти нет. это из опыта вечного ремонта вазов))))

развею сам свои заблуждения. плафон не горел по причине отсутствия шарика под пружинкой. кстати ручка не будет болтатся если саморез заменить болтиком с гайкой. вобще конструкция довольно дурацкая/))). потолок голый только над плафоном дальше руками прощупывается толстенный слой какой то ваты.

теперь больная тема подлокотников...... поломанные петли.
клеить их не имеет смысла все очень тонкое. пока собрал как было . как лечить не понятно. как вариант сквозной штифт через весь подлокотник на обе крышки. но ушки петель тоже хрупкие. нужно и их усиливать. замок подлокотника у меня вобще отсутствует. снят видимо старым хозяином.
эти петли в продаже вобще найти реально?????? если их изначально усилить накладками то могут пожить довольно долго.....

еще не нравится пластик, легко царапается. но плоскости позволяют легко его обтянуть кожей. при желании получится не дорого))))  

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение


ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
  • 0
каждый получает то во что верит!!!

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#2
Djon Player

Djon Player

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 281 сообщений

- крышка подлокотника с петлей отдельно наверное тоже не продается. петля вроде не сложно чинится? или мне показалось?

Отдельно думаю не купить, разве что на разборках.
Петля чиниться элементарно, путем склейки. Я у себе клеил, где-то месяц и ли чуть дольше проездил без проблем,  потом когда садился в машину видимо локотком толкнул крышку, а она была не до конца закрыта, снова перекос и петля по тому-же шву сломалась.
Причем я думаю, что если бы там была новая петля, то возможно, что она бы тоже сломалась. Тем более что дело было зимой, когда в салоне холодно и пластмасса хрупкая на морозе
В общем забил я на это дело, петли вообще убрал. Крышка и так нормально держится, если что всегда можно поправить. Ну а кому не лень, может периодически клеить.
  • 0
Изображение

#3
Watt

Watt

    Житель

  • Участники
  • 429 сообщений
Подлокотник, сегодня утром привинтил обратно - склеял моментом - разрыв петли и ещё чего-то там в том же месте - надо аккуратнее. Про плафон - +1 - показал бы готовый вариант :)
  • 0
Изображение

#4
Djon Player

Djon Player

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 281 сообщений
В общем совет тем, у кого подлокотник ещё не сломался, следить за тем, чтобы он был всегда плотно закрыт, тогда у него больше шансов не сломаться при случайном боковом толчке локтем. Те кто занимается литьём, думаю могут эти петли для подлокотника сами отлить и не только петли, а и другие мелкие детали, к примеру ручку бардачка, которая тоже ломается.
  • 0
Изображение

#5
ивк

ивк

    Житель

  • Пользователи
  • 407 сообщений

Подлокотник, сегодня утром привинтил обратно - склеял моментом - разрыв петли и ещё чего-то там в том же месте - надо аккуратнее.
Про плафон - +1 - показал бы готовый вариант :)

а что там готового ? шарик и болтик. но шарика пока нет)) собрал пока так зафиксировав в одном положении. пружинка за дорожки цепляется и гнется. а подшипника мелкого не нашел еше.

 Сообщения склеены: [time]1296569071[/time] 
решение проблемы петель мне видится вот в таких детальках 4 шт. кстати там петли верхнего и нижнего отсека разные по размерам. короче вот такая деталюха из металла 1 мм можно толще с привареным или вкрученым штифтом. ставится под остатки родной петли которая стачивается и обрезается так чтоб остался только верх. и то это исключительно для незаметности  новой петли.  не знаю насколько понятно изобразил но суть думаю ясна))
тут новые грабли, можно сломать сами ушки на крышках. их нужно усилить накладками из жести или просто каким нить поксиполом. вот тогда это будет уже крепко и на всегда

Прикрепленные изображения

  • 5257_.jpg

  • 0
каждый получает то во что верит!!!

#6
x3m_STARS

x3m_STARS

    Посвященный

  • Пользователи
  • 244 сообщений


Подлокотник, сегодня утром привинтил обратно - склеял моментом - разрыв петли и ещё чего-то там в том же месте - надо аккуратнее.
Про плафон - +1 - показал бы готовый вариант :)

а что там готового ? шарик и болтик. но шарика пока нет)) собрал пока так зафиксировав в одном положении. пружинка за дорожки цепляется и гнется. а подшипника мелкого не нашел еше.

можт шарик ВВ от пневматики подойдёт..? ???
  • 0
Изображение

#7
ивк

ивк

    Житель

  • Пользователи
  • 407 сообщений
не шарик в топку. он держатся не будет. хватит болтика с круглой шляпкой. все работает как часы и шелкает при переключении. подробности на фото

 Сообщения склеены: [time]02 Февраля 2011, 14:32:05[/time] 
в вот ссылки с картинками. по теме ремонта подлокотника. и так думаю понятно без пояснений

http://s010.radikal....105fa8bcbc5.jpg
http://s39.radikal.r...fcc7800d737.jpg
http://s60.radikal.r...8dc57955028.jpg
http://i009.radikal....73c024d791d.jpg
http://s61.radikal.r...c8f02d84b03.jpg

Прикрепленные изображения

  • 5268_.jpg
  • 5270_.jpg
  • 5272_.jpg
  • 5274_.jpg

  • 0
каждый получает то во что верит!!!

#8
Watt

Watt

    Житель

  • Участники
  • 429 сообщений
Дырку сверлил или паял? :)
  • 0
Изображение

#9
ивк

ивк

    Житель

  • Пользователи
  • 407 сообщений

Дырку сверлил или паял? :)

где? если в фонаре то там и так от самореза дырка
  • 0
каждый получает то во что верит!!!

#10
Watt

Watt

    Житель

  • Участники
  • 429 сообщений


Дырку сверлил или паял? :)

где? если в фонаре то там и так от самореза дырка

Ты на саморез сам переключатель сам ставил? Просто у меня оно на пластиковом штыре було, он и отломился, суперклей не катит...
  • 0
Изображение



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных