Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Стартер


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#21
Guest_Lexa746_*

Guest_Lexa746_*
  • Гости
Мой вам совет снимите стартер и проверь щетки. Но может быть и втягивающий (благо продаётся в каждых автозап. ;D ;D).

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#22
maksim5453

maksim5453

    Участник

  • Пользователи
  • 52 сообщений
ждать без разницы в каком положении а такая беда у меня гдето с весны
 Сообщения склеены: [time]1297549299[/time] 
вот и мучаюсь думаю замок брохлит
  • 0

#23
alex311

alex311

    Участник

  • Пользователи
  • 51 сообщений
Есть три варианта неисправности.Чтобы исключить стартер подай плюс на втягивающее реле,если запустится сразу то тогда останется реле стартера и замок.Делать нужно все аккуратно т.к. стартер расположен в недоступном месте.Главное ничего не замкнуть!!!
  • 0

#24
Guest_Lexa746_*

Guest_Lexa746_*
  • Гости

ждать без разницы в каком положении а такая беда у меня гдето с весны


А что ты ждать собрался?

#25
maksim5453

maksim5453

    Участник

  • Пользователи
  • 52 сообщений
ждать тепла сейчас холодно
  • 0

#26
Manas

Manas

    Новичок

  • Пользователи
  • 34 сообщений
Доброго времени суток!
Столкнулся с похожей проблемой, что и у основателя темы ... одно но ...
Поначалу было и впрямь такое ощущение что стартер крутит так, как будто акк за время зимы стал плохим и неважно прокручивает, но так как раньше у меня машина заводилась с полоборота, то в принципе она и в такой ситуации заводилась ... Мысли склоняли к тому, что акк сдыхает, но потом, когда я находился в дороге 1,5 часа, затем машина стояла в теплом гараже часов 7 и после этого так же фиговенько завелась, я уже начал думать, что немог уж настока акк быстро сдохнуть что в тепле и после подзарядки так будет плохо крутить, и что возможно, генератор не должным образом заряжает акк , хотя лампочка разряда акка в норме, после запуска двигателя - гасла.
Пришла жена на след. день за машиной постоявшей на 10 градусном морозе, звонит мне и говорит - Не могу завести машину! Я пришел проверить ... смутил тот факт что сигнализация как то плохо снималась ... двери не сразу открылись и свет ближний сам по себе загорелся и приборная доска и все лампы горят норм, поворачиваю ключ - вообще ничего! стартер не крутит, вообще даже и не пытается ... в момент пуска, только слегка заметно моргнет лампочка разрядки акка и все ... ничего не гаснет и видно, что никуда напруга не уходит ... мало того раньше перед пуском двигателя слышал еле заметный челчок бензонасоса - сейчас его неслышу!(

Отсюда вопрос: Посоветуйте с чего начать?
Беспокоит тот факт что бензоасоса не слышу - может это конечно щетки износились, а может предохранитель какой то сгорел, а может сигнализация глюкнула и как то заблокировала мне зажигание? А может просто тупо акк сел настолько, что электроника не дает сигнала на запуск?
  • 0

#27
Serj

Serj

    Житель

  • Участники
  • 466 сообщений
  • Город:Киев
  • Имя:Serj
  • Мой авто:Geely Otaka (CK)
Алгоритм стандартный, вкратце:
Зарадить акум (косвенно заряженность можно проверить по напруге на аккуме).
Проверить работу втягивающего (есть аналоги).
Износ щеток стартера, проявляется как сдохший аккум (есть аналоги и размеры).
Реже, иногда бывает проблема силовых кабелей (питающий стартер, заземление мотора- провода массы)

ЗЫ. Бензонасос после поворота ключа отключается через пару-тройку секунд, затем начинает работать после проворота коленвала.
ЗЗЫ. Да, и неплохо хотя б пару слов об авто, возраст, пробег
  • 0

Ездим по-немножку с 1 апреля 2008года

Живу я по-соседству http://forum.geely-c...om.ua/index.php


#28
Manas

Manas

    Новичок

  • Пользователи
  • 34 сообщений
Gelly Otaka CK-1, г.в. 2007, в эксплуатации с 2008, пробег 75 тыс. км.

Спасибо за советы, пожалуй начну с акка, но думается мне все же износ щеток стартера, надеюсь с силовыми кабелями все норм, не хотелось бы еще с этим морочиться.
Еще так думаю потомучто последние пару тысяч пробега жена катается на короткие очень расстояния всего 10км в день при этом 5-6 пунктов где она заводит машину и глушит ... а при этом еще и заглохнет бывает ... вот думаю щетки и подстерлись ...

Но все же не совсем понял про бензонасос ... ну все правильно ...после поворота ключа в предпусковое состояние - он отключался через пару-тройку секунд и это отключение я слышал ранее, а теперь не слышу ... может быть такое что мощности акка не хватает запустить сей бензонасос, хотя лампочки и даже ближний свет светят вроде нормально? Или в чем то другом причина? может с электроникой что-то?
  • 0

#29
МОНТЕ КРИСТО

МОНТЕ КРИСТО

    Посвященный

  • Пользователи
  • 106 сообщений
Manas, я тут вспомнил как дуркуют релюшки в монтажном блоке, и хочу обратить твоё внимание на этот блок. Плюс на втягивающее реле должен подаваться, насколько мне известно, через реле в монтажном блоке. Вычисли эту релюшку и поменяй на аналогичную. В крайнем случае, просто обстучи её и проверь результат. Удачи!
  • 0

#30
Serj

Serj

    Житель

  • Участники
  • 466 сообщений
  • Город:Киев
  • Имя:Serj
  • Мой авто:Geely Otaka (CK)
Manas, работу насоса можно "вичислить" косвенно - если авто заведется с толкача, то тут вопрос отпадает.

МОНТЕ КРИСТО, в "классическом" исполнении СК-1 реле стартера отсутствует.
В СК-2 (те, что с фарами "очкарик" и без молдингов на дверях, ЭБУ БОШ7.8 и другой датчик фаз на распредвале, две лямбды) имеется реле стартера, причем, также имеется блокировка стартера при работающем моторе. Проверяется просто - открываешь крышку блока реле и предохранителей - там все видно и подписано. 
Прилагаю фотовки. Фотку со старым типом реле не даю (есть в мануале), там тоже отсутствуют два реле

По щеткам есть аналог Карго

Щеточный узел Карго 133341 надо доукомплектовывать плюсовыми щетками 140967 (Length mm 16.50 х Thickness mm 4.50 х Height mm 12.00).
140559 - это полный комплект щеток, плюсовые с проводами. или отдельно щетки (надо паять плюсовые провода) 141037

Карочь...
Здесь пока сырая подбивка ИТОГО по стартерным расходникам
В конце поста непллохая ссыль на Каталог НС Cargo

Прикрепленные изображения

  • 12352_.jpg
  • 12354_.jpg

  • 0

Ездим по-немножку с 1 апреля 2008года

Живу я по-соседству http://forum.geely-c...om.ua/index.php




Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных