Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Стартер


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#31
Manas

Manas

    Новичок

  • Пользователи
  • 34 сообщений
Всем доброго времени суток!

Спасибо за советы и подсказки по теме ... вроде история начинает понемногу сужаться, хотя от того что сегодня произошло на стоянке я чуть не поседел. Тока прошу сильно не ругайтесь ... а то и так тошно ...

Все началось с того что друг приехал с работы только в 20-30 когда у нас уже темно ... хоть на стоянке и есть фонари, но света не так много ...
Решили мы действовать планомерно ... начать с акка ... подогнали его машину поближе ... скинули с моего акка провода и прицепили их к его акку. Вдруг у меня в машине начинает работать какойто вентилятор ... я так думаю или кондея или тот, что принудительно охлаждает движок ... Друган откомментировал это как будто я невнимателен и в прошлый раз забыл выключить вентилятор салона, кода сидел там и дурил с переключателями пытаясь завестись. Я впрыгиваю в салон и к удивлению обнаруживаю что вентилятор выключен !... чтож тогда гудит ???... тут уже он страшно ругая себя, кидается к своей машине и отключает провода от акка. Оказывается он забыл, а в темноте и не заметил что ему последний раз продали акк с обратной полярностью и он соответственно подключил все наоборот!
Какое то время, мы просто тихо матерясь, тупо смотрели под капот моей Джилли пытаясь понять наскока это было чревато.

Не почуяв никакого запаха гари и не видя дымящихся проводов мы все же правильно подключили провода к его акку и начали заводиться.
Первое что бросилось мне в глаза после того как были перепутаны "-" и "+" слишком тускло горящая лампочка разряда аккумулятора, думаю при дневном свете даже не заметно будет её ... прилично тусклее остальных, а буквально вчера она была такая же яркая как и все остальные.  Чем это может быть чревато?

Идем далее ... как ни странно - в предпусковом положении сегодня отчетливо был слышен звук выключения бензонасоса ... что не могло не порадовать, но опять же - почему? мой акк оказался не таким уж разряженным ... я сегодня принес его на зарядку, судя по индикаторам ЗУ он заряжен от 50 до 80% емкости, ток заряда практически мгновенно снизился до 0,7А, а через 3,5 часа уже загорелся 14и вольтовый светодиод, который сигнализирует о том что он набрал максимум.
Ну и еще один интересный момент ... сегодня, при повороте ключа в крайнее положение (пуск) несколько раз был слышен типа щелчок такой ... как будто что-то пытается включиться, громкость его очень невысокая, соизмеримая со звуком отключающегося бензонасоса.
Если честно, нам не удалось определить откуда они исходят ... толь из под блока реле, толь от стартера.
Заметил еще и тот факт, что если я при включенном салонном вентиляторе поворачиваю ключ "на старт", и держу его там, то вентилятор  сбавляет обороты и останавливается, что, наверное, говорит о том что пусковой ток все ж куда то уходит? или по крайней мере пытается?...
Вот терь думаю что делать дальше? Попробовать завестись с толкача по такой дороге и доехать до сервиса? Так не всякий еще возьмется за Джили, особенно у меня в Подольске. В инете искал - ничо путнего не нашел ... мож кто знает пусть не авторизированый, а просто такой, где возьмутся и сделают ...
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#32
МОНТЕ КРИСТО

МОНТЕ КРИСТО

    Посвященный

  • Пользователи
  • 106 сообщений
Manas, есть ещё один момент достойный проверки. Ты упоминал о некоторых странностях в работе сигнализации, так вот это натолкнуло на мысль о том, как установщик сигнализации распорядился "плюсом". Может быть сигналку ставил не очень опытный специалист, или по натуре эксперементатор. Это я к тому, что обычно люди не усложняют себе жизнь, и пускают "плюс" на включение либо бензонасоса, либо стартёра. При этом, даже если реле включает только насос, то оно неслабо греется, что говорит о том, что через его обмотку течёт ток бензонасоса. Пугает мысль, что тебе могли намутить так, что одна релюха включает и "бензосос", и стартёр. Тогда ничего хорошего ждать не придётся. В какой-то момент обмоточка реле "скончается". Проследи провода от сигналки, и найди релюшку (а то и две). Там уже и прояснится ситуация.
  • 0

#33
Serso

Serso

    Житель

  • Участники
  • 426 сообщений
  • Город:Саратов
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely Otaka (CK)
Manas, первым делом снимай генератор и ремонтируй... При переполюсовке ему скорей всего пришла хана. Дальше врядли куда-то добралось... Сделаешь генератор и молись, чтобы + через массу не пробрался в ЭБУ двигателя... Были такие клиенты, правда с Нексией и с Фокусом, обошлось все только генераторами...
  • 0

#34
Демон5

Демон5

    Гость

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Город:Новоалтайск
  • Имя:Евгений
  • Мой авто:Geely Otaka (CK)
  • Год выпуска:2007
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Всем привет.У меня такая проблема:Сначала было так:после ночного простоя,садишься заводить поворачиваешь ключ зажигания,под капотом щелчок и тишина стартер не крутит.Раза с 2-3 начинает крутить,потом в течении дня проблема не повторяется даже после простоя.А утром снова также.Потом эта проблема ушла сама собой и появилась другая:стартер крутит,но вяло,как будто акум подсел и именно с утра после ночного простоя,но с раза 2-3 машина заводилась.Сегодня с утра машина не завелась вообще,при попытке завести тухнет панель приборов,стартер лениво крутит еле еле,машина вообще не заводится,все признаки мертвого акума.Я беру акум у друга с машины,с ним точно так же.Берем кидаем провода,чтоб прикурить от машины,проблема та же:у меня еле крутит,панель периодически гаснет полностью.В итоге завели с буксира без проблем.сейчас поставил акум на зарядку,хотя это мертвому припарка.Ну и в итоге вопрос:что делать то?смотреть провода акб,провода на стартере и по итогам снимать стартер?втягивающее на отака(ск1) подходит с ваз 2110,щёточный узел вроде как тоже с ваз 2110 и с ниссан максима.А сам стартер от какой машины подходит?Может там втулки разбило или якорю конец?Конечно вскрытие покажет,но стартер то от чего найти,никто незнает?Родной у нас найти нереально вообще.Спасибо за ответы заранее.


  • 0

#35
Naumec

Naumec

    Гуру форума

  • Участники
  • 2 511 сообщений
  • Город:Чебоксары
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely GC6 (2014)

Скорее там просто втулки разбило .. симптомы очень похожие на то


  • 0
243194.png243242.png
Naumec.gif

#36
Демон5

Демон5

    Гость

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Город:Новоалтайск
  • Имя:Евгений
  • Мой авто:Geely Otaka (CK)
  • Год выпуска:2007
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Разобрал стартер,там всё нормально,щетки целые,втулки целые,коллектор целый,никаких следов подгара,замыканий и т.д.Помыл,почистил,смазал,собрал.Никаких изменений,вяло крутит,машина не заводится.Будем значит проводку,замок зажигания трясти,массу и прочее.


  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных