Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

geely club Н.Новгород.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#11
Пытливый ум

Пытливый ум

    Житель

  • Участники
  • 301 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Имя:Мария
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

У меня друг в Юниксе работает, сказал про тюменский, он сейчас лучший вариант.

Привет, Паша! я себе Тюменский выписала на карандаш, но в Юниксе только с обратной полярностью. У нас на вторник обещают -29, сомневаюсь,что мой аккум переживет этот день))). Хочу глянуть, сколько выйдет по деньгам,если покупать площадку в сборе, шпильки с гайками и шайбами. Прочитала все темы-по идеи сложности не должно возникнуть.


  • 0
Изображение

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#12
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 282 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)
Тут писали, что наскорую руку без площадки обходились, просто кусок доски подкладывали.
Также писали, что ставили акум с обратной полярностью, провода можно натянуть.
Ты все тюменские рассматривала, можетбывают прямые?
  • 0


 


#13
Пытливый ум

Пытливый ум

    Житель

  • Участники
  • 301 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Имя:Мария
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Тут писали, что наскорую руку без площадки обходились, просто кусок доски подкладывали.
Также писали, что ставили акум с обратной полярностью, провода можно натянуть.
Ты все тюменские рассматривала, можетбывают прямые?

они бывают прямые, в данный момент нет в наличии. Завтра гляну в гараже длину проводов, опасно как-то обратку брать, вдруг не подойдет,может для площадки что-то интересное найду. Такой вопрос-родные штыри (2шт)по длине скорей всего уже не подойдут для скрепления аккум, надо будет покупать другие


  • 0
Изображение

#14
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 282 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)


опасно как-то обратку брать,
Смотри внимательней первый пост http://www.geely-clu...uliatora-v-dzh/

Там как раз акум обратный и поставлена пластина-удлинитель.

post-5694-0-56789400-1410432292.jpg

Поставив обратный "азия" нужна только пластина на плюс, не нужна площадку 2105 -2109.

Но я наверно поставлю дешевый самый российский, низкий, с подставкой от ВАЗа (до трех тысяч), (при сдаче старого акума скидка 650 рэ, можно акумов сдать сколько угодно).


  • 0


 


#15
Пытливый ум

Пытливый ум

    Житель

  • Участники
  • 301 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Имя:Мария
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Смотри внимательней первый пост http://www.geely-clu...uliatora-v-dzh/

Там как раз акум обратный и поставлена пластина-удлинитель.

post-5694-0-56789400-1410432292.jpg

Поставив обратный "азия" нужна только пластина на плюс, не нужна площадку 2105 -2109.

Но я наверно поставлю дешевый самый российский, низкий, с подставкой от ВАЗа (до трех тысяч), (при сдаче старого акума скидка 650 рэ, можно акумов сдать сколько угодно).

 

Завтра с отцом идем в гараж. Картинки ему показала, ненужное железо у него было. Так и не поняла:1. на картинке у парня сказано(использовал такие зажимы и крепления)-2 штыря,2 боковинки и сверху черную пластину-это он отдельно покупал, если да, то как в магазине по-русски объяснить, что мне нужно или же пластину и штыри брал наши родные.2. Ты пишешь-"поставлю российский низкий"-  габариты в основном идут:245*175-190, почему хочешь именно низкий? крышка капота не закроется чтоли?


  • 0
Изображение

#16
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 282 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)


использовал такие зажимы и крепления)-2 штыря,2 боковинки и сверху черную пластину-это он отдельно покупал,
Такое не продается.

Он родную пластину(она короткая 128 мм) разрезал и удлинил до 175, штыри укоротил (высота же уменьшилась с 223 до 190)


Ты пишешь-"поставлю российский низкий"- габариты в основном идут:245*175-190, почему хочешь именно низкий?
Да, низкий как и описано в статье, родной высокий 223 мм. Почему мой родной высокий китаец, и всего 45 А/ч, а низкий можно воткнуть 55- 64 А/ч

То есть высокий (223) меняю на низкий (190), но чтоб он не мешал включению передач его нужно поднять, пластиной от 2108-2109 на 50 мм, то есть акум будет ниже на 33 мм, но поднимется на 50.

 

Если взять такой

A50.jpg

То не надо городить подъём акума, а лишь переделать клемму"+" этот акум узкий и не мешает включению передач, но он стоит на 1500 рэ дороже.


  • 0


 


#17
Пытливый ум

Пытливый ум

    Житель

  • Участники
  • 301 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Имя:Мария
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Такое не продается.

Он родную пластину(она короткая 128 мм) разрезал и удлинил до 175, штыри укоротил (высота же уменьшилась с 223 до 190)

 

 

Да, низкий как и описано в статье, родной высокий 223 мм. Почему мой родной высокий китаец, и всего 45 А/ч, а низкий можно воткнуть 55- 64 А/ч

То есть высокий (223) меняю на низкий (190), но чтоб он не мешал включению передач его нужно поднять, пластиной от 2108-2109 на 50 мм, то есть акум будет ниже на 33 мм, но поднимется на 50.

 

Если взять такой

A50.jpg

То не надо городить подъём акума, а лишь переделать клемму"+" этот акум узкий и не мешает включению передач, но он стоит на 1500 рэ дороже.

 

теперь дошло:)


  • 0
Изображение

#18
SATINALT

SATINALT

    Старожил, 7 лет на форуме

  • Глобальные модераторы
  • 4 611 сообщений
  • Город:Кирово-Чепецк
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2008)
У меня President, корейский. Азия. 59 ампер. Пятый год пошёл уже. Не подводит. Но каждую осень я его на зарядник часов на 20 ставлю.
  • 0

#19
Пытливый ум

Пытливый ум

    Житель

  • Участники
  • 301 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Имя:Мария
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

У меня President, корейский. Азия. 59 ампер. Пятый год пошёл уже. Не подводит. Но каждую осень я его на зарядник часов на 20 ставлю.

свой заряжала,а последний раз первая банка заряд до конца не набрала + у меня она практически неделю в -20 стояла без прогрева, так что, все признаки, что пора менять


  • 0
Изображение

#20
Пытливый ум

Пытливый ум

    Житель

  • Участники
  • 301 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Имя:Мария
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

свой заряжала,а последний раз первая банка заряд до конца не набрала + у меня она практически неделю в -20 стояла без прогрева, так что, все признаки, что пора менять

Вопрос снимаю с обсуждения. с Выбором и местом определилась. Всё-таки Юникс  Тюмень 60А/ч пуск. ток 520А  с учетом сдачи своего на 45А/ч =2 600р завтра забираю.


  • 0
Изображение



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных