Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

кто ставил гбо отпишитесь и стоит ставить легкосплавные диски???


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1
SKORP

SKORP

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
есть вариант поставить гбо евро2 вот думаю все за и против стоит ли и за диски говорят что стрёмное это дело я вот решил спросить у народа подскажите кто в курсе этих заморочек ???
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#2
igorgn

igorgn

    Старейшина

  • Участники
  • 743 сообщений
Да ГБО сейчас ставят чуть ли не в мопеды. Тем более - в Украине. У вас цены как на оборудование, так и за работу - на много дешевле. Для себя просчитывал по нашим ценам. Да машина быстрее развалится, чем ГБО окупится. Проще на бензине. А на Vision литьё с завода. Ездит... :) Родные - лёгкие. Купил Российские для зимней резины - тяжеленные. А так - ХЗ в чём разница со штамповкой.
  • 0

#3
patraffka

patraffka

    Старейшина

  • Участники
  • 704 сообщений
  • Город:Lipetsk
  • Имя:Pavel
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:АКПП
1. гбо - окупиться при больших пробегах (как минимум тыс 100 км). разницу в цене бензина и газа  сразу почувствуешь в кармане. Минус - внимательней смотреть за клапанами (их регулировкой), тоже лишние расходы. Я проездил на Оде примерно тыс. 150 на газе, без жалоб. 2. Литье - обходиться дороже чем железяки, стоит дороже, дороже балансировка, может лопнуть при сильном ударе. я наскакивал на рельс, откололся кусочек, мастера правда приварили, но наверняка микротрещины остались, хотя балансируется отлично и не спускает, уже (тьфу-тьфу) 2 года. Плюсы -  меньше неподресоренные массы, тем самым лучше работают амортизаторы, меньше нагрузка на подвеску, по идее на несколько милиграммов меньше расход бензина и быстрее разгон. В конце-концов - красивше. вообще лучше взять ковку, ковка легче чем литье, крепче (но не крепче конечно железяк, они при сильном ударе гнуться, ковка лопается, но шансов меньше чем у литья), у них лучше распределение молекул, то бишь молекулярные связи (в общем я не физик), они между собой как бы сдавлены. короче структура ковки это как бы стройная линия _________, у литья идет разброс структуры -__---_-___-. Но у ковки хуже дизайн, т.к. лить можно залить в любую форму, а ковку тока выковать.
  • 0

я чаще здесь http://www.seat-club.org/forum :ds:


#4
vad276

vad276

    Житель

  • Участники
  • 427 сообщений
Про диски в инете много сказано, а сказано следущее: Самые лучшие диски это кованные, они крепче и чють лехче летых. По этому если ставить лехкосплавные, то только кованные. Если Вы в раздумии что купить лехкосплавные или или штампованные то я считаю что лучше лехкосплавные но кованные!
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных