Перейти к содержанию

Центральный замок ск1


Merin 926
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Читаем внимательно. От второго и третьего положения ключа зажигания в замке. Без ключей - не работает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


ААА... нет...после одной двух минут отключаются.... А так все функции в сборе

В моей и этого изначально, да и сечас нет (ЦБУ с кастрированным функционалом), но сделал по-другому, в любой момент работают, пока ключи в замке на 2 и выше положении
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что обрезка этого провода дает???

Ну, если уж так интересно, то сначала инфо. У нас (Украина) бывает два типа прошивок ЦБУ, если проще, то отличаются набором функционала. У "кастрированных" нет автозакрытия 30км/ч, "доводчиков", "проводи меня" - вкл с брелока света. Небольшая фича по А5 позволяют моим стеклоподъемникам работать от 2 и выше положения ключа зажигания.


Сообщения склеены: [time]02 Марта 2011, 20:24:04[/time]

На фотке, обрезание провода - один из этапов доработки

Это получаеться у тебя стеклоподьемники работают постоянно?

А что обрезка этого провода дает???

Ну, если уж так интересно, то сначала инфо. У нас (Украина) бывает два типа прошивок ЦБУ, если проще, то отличаются набором функционала. У "кастрированных" нет автозакрытия 30км/ч, "доводчиков", "проводи меня" - вкл с брелока света. Небольшая фича по А5 позволяют моим стеклоподъемникам работать от 2 и выше положения ключа зажигания.


Сообщения склеены: [time]02 Марта 2011, 20:24:04[/time]

На фотке, обрезание провода - один из этапов доработки

А что ты с А5 намутил я так и не понял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что ты с А5 намутил я так и не понял?

Я так понимаю это вопрос, и это вопрос ко мне...

А5 - это вход активации своих функций ЦБУ в режиме зажигание и выключено. Стекллоподъемники в кастрированных ЦБУ работают в стоке только от третьего положения ключа. Доработка по А5 сводится к подаче питания во втором и третьем положении ключа. Реализовано через два диода. Один запаиваем в разрыв провода А5 (питание от третьего положения, он же "резервный" при проблемах в цепях питания от второго положения ключа), направлением к разъему, второй подпаивается к А5 от питания джойстика зеркал (питание от 2 положения ключа, вызваниваем тестером/пробником) - провод около 30см и диод, направление от джойстика к А5. На А5 диоды "встречаются"

Fot010.jpg - первый диод, второй в цепи "красного" провода на фоткаж выше/раньше

Фотки второго диода не делал.

У доработки имеется "побочный" эффект - со второго положения ключа будут активны также повороты. Так же имеем 2 автооткрытия ЦЗ - первое в момент глушения авто, второе ключ из 2 в первое положение.

немного изменяется алгоритм перепривязки брелоков (в мануале "включить зажигание три раза" = "повернуть ключ во второе - третье - второе положение")

 

ЗЫ.  Многобукфф по операции тут, с переходом

post-2045-1391436601,3428_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте подскажите пожалуйста .Джили ск1 2008 года начала жить своей жизнью сама закрывается и открывается а временами вообще открыть не могу .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Тяпкин сказал:

Здравствуйте подскажите пожалуйста .Джили ск1 2008 года начала жить своей жизнью сама закрывается и открывается а временами вообще открыть не могу .

Если есть сигналка, то пусть она управляет замками, а от штатной лучше отключить в Разъёме "С" 11, 12, 13 и 25 провода блока ЦБУ который стоит слева от руля под торпедой, фото выше

ЦБУ_Разем.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, не запираеться и не открываеться правая задняя дверь. Привод целый, при закрывании с ключа или брелка защелка дергаеться но до конца не срабатывает. Мерял напряжение на открывание и закрывание 10,23 Вольта. В чём причина? 

Изменено пользователем alexey1973151
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, alexey1973151 сказал:

Мерял напряжение на открывание и закрывание 10,23

Как и где измерял, под нагрузкой или без?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, alexey1973151 сказал:

Мерял напряжение на открывание и закрывание 10,23 Вольта

Попробуй на  заведённом моторе.

Изменено пользователем pavel43rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...