Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Самостоятельное снятие коробки Geely MK


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 59

#31
allexandr

allexandr

    Гость

  • Пользователи
  • 4 сообщений
Спасибо, завтра буду пробовать.

  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#32
jesenesek

jesenesek

    Легенда форума

  • Модераторы
  • 4 399 сообщений

Долгий. По сути там ее снятие нужно только для снятия подушки. Попробуй выбить 2 болта этих подушки вверх. У себя я выбил их с пары ударов. И все, делов то.

а я балгаркой подрезал эти болты под самый подрамник и она у меня вылезла
  • 0

#33
allexandr

allexandr

    Гость

  • Пользователи
  • 4 сообщений
Сняли. Выбить болты не получилось (железная оправка подушки упиралась в железную трубу), решили снять полностью поперечину. 6 болтов, 1 поломанный ключ и она поддалась. После снятия поперечины коробочка просто достается через огромное освободившееся пространство.
  • 0

#34
Letlux

Letlux

    Посвященный

  • Пользователи
  • 105 сообщений
Сроду не занимался кпп, никогда ни снимал, ни переберал. А тут зарядили 7 тыс. за перебор, ну так хош - не хош полезешь :)
  В общем не рекомендую: (в противном случае рискуете повторить мои мучения:) )
  Снимать коробку, без снятия поперечины. Привода снимать лучше вместе со стаканами из коробки (гранатами), так проще. Разбирать коробку положив на корпус сцепления и потом начинать половинить. Т.е. валы должны остатся не на корпусе коробки. Собирать точно так же. При сборке не забыть магнит :) Регулировочный не надо грызть зубами, сгибаете электрод 4-ку, и в дырочки суете и крутите как хотите. Подшипники сам не выпресовывал. Ибо опупел уже к тому моменту.
  Все работы производить на верстаках и при хорошем освещении, а не как мы ...на коленках и с фонариками на лбу)))))))
  И самое главное, не в обычном гараже 3*6, да еще и без смотровой ямы :) и где газа всего пол балона)) а на улице еще аномалия в морозах)
  И попытайтесь предугадать максимально-возможный ремонт. А то я полез коробку перебрать, а в итоге было сделано:
- рабочий и главный сцепы поменяны (главный перебрал)
- подушка двигателя задняя поменяна
- шаровые поменяны
- амортизаторы и пружины поменяны
- антифриз и термостат поменяны
- масла где мог, везде сменил, включая фильтра.
- левый отбойник амортизатора еще пришлось, треснутый был.
- диск сцепления поменян
- резинки стабилизатора
+ ко всему, купите сразу все нестандартные клучи, 16-18-20 и прочие...прочие...смазку (если шрусы решите проверить), комплекты затяжек на пыльники  шрусов. Герметик на кпп.
  И все это время (7 дней) пришлось постоянно бегать в магазины, что-то докупать, что подкупать.
 
  • 0

#35
jesenesek

jesenesek

    Легенда форума

  • Модераторы
  • 4 399 сообщений

Сроду не занимался кпп, никогда ни снимал, ни переберал. А тут зарядили 7 тыс. за перебор, ну так хош - не хош полезешь :)
 

какой пробег у машины?
  • 0

#36
Letlux

Letlux

    Посвященный

  • Пользователи
  • 105 сообщений

Сроду не занимался кпп, никогда ни снимал, ни переберал. А тут зарядили 7 тыс. за перебор, ну так хош - не хош полезешь :)
 

какой пробег у машины?

74 тыщи.
  Я уверен бы больше пробежала. Есть нюанс один... в общем сцепу кое-кто "ломает" при эксплуатации авто. Так вот, когда палец в шлицы диска то сунул, еще не снявши, он болтался как хотел. Располовинил коробку. А там подшипник на первичном, который ближе к цепе и разбит. Т.е. сцепу сломали, сцепа по валу била, вал подшипник и сломал. А остальные в норме все были. Но поменял все, коль уж залез.
  Самый первый конечно выжимной умер, еще года два назад подгуживать начал, потом сильнее...сильнее...и вот пока коробка гудеть не начала, потом сильнее и сильнее...пока совсем ужасный звук не стал :)
  Как что рекомендую следить за сцеплением.

  • 0

#37
Krovosos

Krovosos

    Житель

  • Участники
  • 342 сообщений
  • Город:Севастополь
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2010

  Кто как вытаскивал шаровую , что то я ну не как не смог её выбить (может приспасоба недорогая есть ?)  .

Пришлось откручивать от стойки , от рулевой , снять датчик АБС , суппорт снять

и только тогда на себя можно вытащить полуось и всё это дело остаётся висеть на шаровой . 


  • 0

3213.png


#38
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 287 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)


Кто как вытаскивал шаровую ,
Съёмником, взял от ТАЗ и не много обточил на наждаке.
  • 0


 


#39
Krovosos

Krovosos

    Житель

  • Участники
  • 342 сообщений
  • Город:Севастополь
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2010

  Можешь фото выложить , буду очень благодарен .

Кстате сам снял коробку и установил на место (один день снимал и один день устанавливал) , 

мне сейчас надо разобраться со съёмом шаровой - много гемора из за неё если

её не снимать при снятии коробки . 

   

         Как я снимал КПП Geely MK :

1 Снимаем аккумулятор

2 Отсоединяем сверху : два троса КПП , все датчики , рабочий тормозной  

3 Снимаем стартер

4 Откручиваем рулевые наконечники и вытаскиваем их ( два удара молотком снизу и всё )

5 Поднимаем машину (передок ) и ставим на упоры.

6 Откручиваем передние колёса

7 Откручиваем датчик АБС и Суппорт тормозной и проволокой подвязываем за пружину(с обеих сторон колёс).

8 Откручиваем два болта от стойки (с обеих сторон колёс)

8,5 Сливаем масло с КПП

9 Вытаскиваем полуоси из коробки (самый гемор с левой стороны , там не подобраться ) (всё весит на шаровой)

10 Откручиваем два болта крепления рулевой рейки (концы рулевых наконечников подвязываем проволокой к пружинам)

11 Снимаем капот

12 подвешиваем на тали двигатель + один домкрат под движок и второй под КПП .

13 Откручиваем коробку ( сверху болты , снизу ) 

14 снимаем заднюю подушку и боковую

15 Откручиваем три болта подрамника (один болт с правой стороны оставляем на половину выкрученным)

 и подставляем деревяшки под него (нам надо что бы со стороны коробки на пить сантиметров опустилась вниз.

16 вытаскиваем аккуратно коробку .


  • 0

3213.png


#40
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 287 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

Съёмник шаровой от ТАЗа не много расточил изнутри.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20140213_19123711111111.jpg
  • IMG_20140213_19125011111111.jpg
  • 111111111111.jpg

  • 1


 




Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных