Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Очень долго прогревается двигатель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1
Guest_EUGEN_*

Guest_EUGEN_*
  • Гости
Объективно: Пробег 63000, плановые ТО у дилера каждые 10 тысяч. При утреннем запуске (на улице -10) после ночной стоянки двигатель набирает обороты до 2 риски после 1000 оборотов (т.е. примерно 1500), через минуту скидывает на 1000 и молотит на ней минут 20, затем спускается на 1 риску вниз. Первый тёплый воздух появляется из воздуховодов через 5-10 минут после запуска. Стрелка указателя температуры трогается с места минут через 15-20 (если прогревать стоя). Полный прогрев двигателя до рабочей температуры (по стрелке) может продолжаться до часа (если не спеша кататься по дворам развозя детей по школам и садикам). На трассе и в городе температуру держит (пол деления ниже середины) при любом режиме езды. Вентилятор на первой скорости. Анамнез: Заболеванию предшествовали три замены антифриза дилером. С Китая машина пришла с красным антифризом. На 10 000 км дилер без объявления войны, сменил его на зелёный. Была утечка через крышку термостата, незаметив смены цвета я долился красным, в результате вся эта серобуромалиновая смесь через неделю была полностью заменена ещё раз на зелёный. На 40 000 км повторная дилерская диверсия - на этот раз на синий. На 50 000 км замена термостата по причине его умирания, и замена антифриза по моей просьбе. На 60 000 км плановая замена ремня ГРМ и регулировка клапанов (после чего появился "звучок" то ли клапана, то ли форсунки, слышимый на полутора тысячах оборотов). В феврале (почему-то были морозы под -30) заметил, что движок вяло утром регулирует хх при холодном запуске. Особенно в морозы мог вообще стартануть на 1200 и выше не подниматься. Неделю назад внезапно вдруг проявилась вышеописанная странность с прогревом. Обычно за 10 минут прогревался градусов до 50, за следующие 10 неспешной езды по дворам - до рабочей температуры. Заменил термоэлемент, ситуация не изменилась. Трогал все трубки подогревов и печки - прогреваются одинаково равномерно с верхним патрубком радиатора. Нижний патрубок абсолютно холодный честно до тех пор, пока термостат не откроется. Антифриз никуда не уходит. Пока предполагаю два варианта: 1. Крыльчатка помпы (износ лопастей). Но нет признаков перегрева. 2. Пониженные ХХ (допустим на 50 оборотов ниже нормы), что теоретически может дать такую картину. Но что может быть тому причиной? Сколько норма ХХ для нашего движка (дилер говорил что-то о 800, но я не уверен)? В общем, такая вот проблема. Помогите советом, кто что знает?

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#2
myhajlyk

myhajlyk

    Участник

  • Пользователи
  • 93 сообщений
а градусником напрямую в бачке температуру померять? может какой-то датчик температуры? тогда и можно обЪяснить почему движка молотит дольше положеного..
  • 0

#3
Kosster

Kosster

    Гуру форума

  • Глобальные модераторы
  • 3 666 сообщений
  • Город:Волгодонск
  • Имя:Антон
  • Мой авто:Другой
Может термостат чуть приоткрыт.
  • 0

В личку не советую, не консультирую!  Задавайте вопросы в соответствующих темах форума :bc:
"Город Счастья" строительная компания Волгодонск


#4
Pol

Pol

    Старейшина

  • Пользователи
  • 591 сообщений
EUGEN Норма ХХ для нашего прогретого двигателя 800-900 об.
  • 0
Изображение

#5
Guest_EUGEN_*

Guest_EUGEN_*
  • Гости
2 myhajlyk: насколько я понял, один датчик температуры (который для контроллера) стоит где-то в области помпы, второй (кторый для стрелки на приборке) - в районе термостата. Разницу между ними можно увидеть (если один из них врёт) при подключении бортовика (через ODB разъём). Бортовика нет, но попробую что-нибудь придумать. 2 Kosster: в том то и дело, что я его поменял "на всякий случай". Он отходил всего 20 тысяч, до и после замены ситуация не изменилась никак. Проверю снятый в кастрюльке.

#6
Kosster

Kosster

    Гуру форума

  • Глобальные модераторы
  • 3 666 сообщений
  • Город:Волгодонск
  • Имя:Антон
  • Мой авто:Другой
Датчики наоборот,со стороны помпы на панель,второй на корпусе термостата на ЭБУ
  • 0

В личку не советую, не консультирую!  Задавайте вопросы в соответствующих темах форума :bc:
"Город Счастья" строительная компания Волгодонск


#7
Guest_EUGEN_*

Guest_EUGEN_*
  • Гости

EUGEN
Норма ХХ для нашего прогретого двигателя 800-900 об.


Спасибо, так я и предполагал. Судя по стрелке у меня именно так и есть. Ничего не понимаю.
 Сообщения склеены: [time]1299768883[/time] 

Датчики наоборот,со стороны помпы на панель,второй на корпусе термостата на ЭБУ

Значит его (второй) можно несложно прозвонить? Это же терморезистор по сути. Это уже интересно.

Прикрепленные изображения

  • 5626_.jpg


#8
alexei116rus

alexei116rus

    Гуру форума

  • Участники
  • 3 907 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Другой
Есть мнение, что на ЭБУ идут показания с двух датчиков. Но на панель приборов с одного. Как объяснить столь разное положение датчиков? Один после радиатора, возле термостата, другой в районе помпы. Зачем такой контраст? Может на основе показаний двух датчиков ЭБУ понижает обороты (обедняет смесь) и прогрев становится продолжительным. И работа вентилятора тоже зависит от этого. Возможно и троение...
  • 0
Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy

#9
sergey65

sergey65

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 115 сообщений
  • Город:СПб
  • Имя:Сергей Ильич
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

... один датчик температуры стоит где-то в области помпы, второй - в районе термостата. Разницу между ними можно увидеть при подключении бортовика (через ODB разъём). ..

Это как? У меня БК показывает всего одну Т°.
  • 0
Знание некоторых принципов освобождает от необходимости знания некоторых фактовИзображение

#10
а.в.

а.в.

    Посвященный

  • Пользователи
  • 210 сообщений
Кстати по поводу антифриза.Работаю на предприятии по его изготовлению,правда не участвую конкретно в его производстве,но с технологией знаком.Могу Вам сказать,что цвет антифриза зависит от красителя,добавляемого в него.Если Вы захотели долить антифриз,то доливайте его именно таким антифризом,который у Вас залит,я имею в виду марку,а не цвет,так как две разные марки могут быть одним и тем же цветом.В случае если Вы заливаете разный антифриз,он смешивается и неизбежно его компоненты вступают между собой в реакцию-результат выпадение осадка,который забивает охлаждающую систему двигателя.Со временем осадок может совсем ее засорить.Когда на СТО меняют антифриз,даже если другого цвета,это не страшно,так как они полностью сливают с системы старый,меняя его на новый.
  • 0
Изображение



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных