Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Краш - Тест Geely Vision на 120 км\ч (Реальный)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 43

#21
Джонни

Джонни

    Посвященный

  • Пользователи
  • 197 сообщений
  • Имя:555103008
грешите вы.... ни как не 120км/ч!!! от силы, максимум 70 км/ч, часто  изучаю фото с аварий, и на 120, последствия бы дошли до задних дверей даже на бмв 3 серии.
  • 0
кто, если не мы?

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#22
alexei116rus

alexei116rus

    Гуру форума

  • Участники
  • 3 907 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Другой
Да, соглашусь. 120 это смерть.. Даже задним пассажирам, и даже грузу в багажнике. Видел аварии при больших скоростях. БМВ врезалься в столб, двигатель валялся в тридцати метрах от столба, все погибли. Но все таки, при всем раскладе, нормальные показатили.
  • 0
Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy

#23
Djon Player

Djon Player

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 281 сообщений
Да может и 120 км/час, просто автобус это всё таки не столб, поэтому когда Vision в него врезался, автобус откатился вперёд (в этой ситуации помогло ещё и то, что автобус стоял на горке на спуске) и поглотил часть удара. В результате по законам Ньютона сила удара действующая на Vision в момент удара равнялась аналогичному удару в столб, но на гораздо меньшей скорости. Если бы автобус стоял на ровной поверхности, всё было бы гораздо хуже, ну а будь на его месте столб, там бы Vision в гармошку сложился.
  • 0
Изображение

#24
ren

ren

    Старейшина

  • Участники
  • 535 сообщений
  • Город:64RUS
  • Имя:Ренат
  • Мой авто:Geely Vision
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Да может и 120 км/час, просто автобус это всё таки не столб, поэтому когда Vision в него врезался, автобус откатился вперёд (в этой ситуации помогло ещё и то, что автобус стоял на горке на спуске) и поглотил часть удара. В результате по законам Ньютона сила удара действующая на Vision в момент удара равнялась аналогичному удару в столб, но на гораздо меньшей скорости. Если бы автобус стоял на ровной поверхности, всё было бы гораздо хуже, ну а будь на его месте столб, там бы Vision в гармошку сложился.

Ну столба не было и автобус стоял как стоял, а факт остаётся фактом!!!
  • 0
Удачи на дорогах......

#25
Djon Player

Djon Player

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 281 сообщений
Автобус откатился

Откинуло вижика, а автобус откинуло от удара дальше!

 Сообщения склеены: [time]1301058476[/time] 
Интересно почитать комментарий спасателей о машине бентли разбившейся об дерево по слухам на скорости 200 км/час http://www.piterburg.../read-5405.html
Там машина почти не пострадала, даже двигатель продолжал работать.
  • 0
Изображение

#26
bumerxxx

bumerxxx

    Старейшина

  • Участники
  • 533 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:439939776
  • Мой авто:Geely MK
В момент когда этот бэнтли влетел в дерево там явно 200км/ч не было. Там упоминали скорость 200-врядли.  Ехала наверное 100-120 и наши скользкие дороги + задний привод или ямы сделали свое дело. 1 сторона на льду и переключаясь газку дать на заднем приводе=разворот.  Ехала пусть 120- сбитый на лету щит и 100м на крыше явно прилично сбавили бы скорость и в дерево влетела машина максимум 30-40, раз и движек работал до последнего. ДТП жены футболиста Зенита Малофеева 22ая секунда-повреждения слабые. А труп и раненный-результат не пристегнутых ремней. Мораль такова-нефиг нарушать пдд. Представьте как надо других не уважать чтоб в городе гоночный трэк устроить. Вдруг бы кто из нас идя на работу переходил бы дорогу перед ней или выезжая со второстепенки проморгал эту ракету и получил бы удар в бок. В подобных дтп мне никогда не жаль водителя, возомнившего себя пупом земли, который в конце концов "доигрался", и всегда жаль тех в кого они врезаются.

А вижен с 1ой страницы явно не 120 влетел в автобус. Ну или автобус не на месте стоял, а ехал 30-40км/ч. Crash Test 2008 Geely Vision (Frontal Offet Test) C-NCAP Вот это удар на 64км/ч. Повреждения почти 1к1.

Всегда почти серьезная авария результат превышения скоростного режима. Главное-следовать правилу: лучше приехать на 20-30минут позже, но целым...
  • 0

Чип-тюнинг и диагностика Geely в Казани

Бортовик моего МК, с пламенным 1.8л 7A-FE внутри.

 

99.png 


#27
kondrat09

kondrat09

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
!Всегда почти серьезная авария результат превышения скоростного режима. Главное-следовать правилу: лучше приехать на 20-30минут позже, но целым...! Вот сэтим абсолютно согласе!!!!!Ведь не зря говорят тише едеш дальше будеш!!!!
  • 0

#28
Джонни

Джонни

    Посвященный

  • Пользователи
  • 197 сообщений
  • Имя:555103008
на 120 от вижика бы остался только значек с багажника,  видел фото сонаты 5, которая на 100 км/ч влетела  в стоящую фуру, честно говоря результат шокирующий)и еще ктото предлагает верить в то что вижик вьехал на 120))) и смял ток капот)))поверьте 5 соната  оч крепкой считается. или возможно автобус летел в попутном направлении километров 60-80  в час)))
  • 0
кто, если не мы?

#29
Skeptik

Skeptik

    Старейшина

  • Пользователи
  • 581 сообщений


Да может и 120 км/час, просто автобус это всё таки не столб, поэтому когда Vision в него врезался, автобус откатился вперёд (в этой ситуации помогло ещё и то, что автобус стоял на горке на спуске) и поглотил часть удара. В результате по законам Ньютона сила удара действующая на Vision в момент удара равнялась аналогичному удару в столб, но на гораздо меньшей скорости. Если бы автобус стоял на ровной поверхности, всё было бы гораздо хуже, ну а будь на его месте столб, там бы Vision в гармошку сложился.

Ну столба не было и автобус стоял как стоял, а факт остаётся фактом!!!


Если автобус просто стоял, то наверняка не на нейтралке, а на первой передаче, а это почти идентично столбу. И он тогда не откатился, а сдвинулся. Согласен, что возможно в момент удара скорость была не 120, но это мало что меняет. Результат налицо - подушки исправно сработали, пассивная безопасность тоже свое отработала и все живы! Это лишний аргумент в пользу того, что китайцы не бездумно копируют, а все таки занимаются проблемой безопасности, в отличие от наших доморощенных умельцев с АвтоВАЗа. Уже сколько лет прошло а безопасность 10-го семейства, включая ПРИОРу так существенно и не улучшилась (хотя были какие-то вариации на тему), а про 9-ки и классику я вообще молчу.
  • 0
Тот, кто смеётся последним,.. просто не врубился сразу
Изображение

#30
SiTiS

SiTiS

    Старейшина

  • Участники
  • 667 сообщений
Встану на защиту Вижика, пришлось тут как-то раз выталкивать Сонату из ледовой колеи, у нее очень мягкий металл, буквально проминается под нажимом руками. На Вижине ничего подобного не наблюдается, возможно в целом Вижик более жестким окажется, чем Соната. А главное не нужно забывать, что Вижик скопирован с Тойоты Короллы, даже если скопирован бездумно один в один, то это нам только на руку, поскольку Королла - эталон безопасности своего времени.
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных