alexei116rus Опубликовано 15 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 http://ipic.su/img/tn/Rastyagka.1302888557.jpgФотокарточка взята с нашего форума вот тема http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic,5913.0.html Спроси у автора темы что да как. От себя добавлю. Не понимаю что эта приблуда может дать в плане устойчивости. Чисто геометрически пользы мало. Нет, я не спорю и не утверждаю. Просто рассуждаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Оксана78 Опубликовано 16 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2011 Чтобы кузов поменьше ходуном ходил!!! Так и есть http://www.citymotorsport.ru/rasporka.shtml Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ромик Опубликовано 16 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2011 Всё это бред тюнингщиков.Устойчивость,крен и т.п.зависит полностью от подвески авто.+ аэродинамика. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Оксана78 Опубликовано 16 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2011 Всё это бред тюнингщиков.Устойчивость,крен и т.п.зависит полностью от подвески авто.+ аэродинамика. Скорее это тюнинг для ралли и прочего автоспорта. А вообще усиление кузова - это палка о двух концах. Жесткость кузова это чудесно но при ударе и деформации такой усиленной машины повести кузов может значительно сильнее именно благодаря этим стяжкам и усилителям. Скажем так: одна стойка уведет за собой другую через эту самую распорку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shan907 Опубликовано 20 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 Это как надо расхлестаться чтоб повело хотяб одну стойку. А если и поведёт хоть одну, то уже и вторую не жалко, всёравно машину в утиль.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость ЛЕОНИД ЛЕОНИДОВИЧ Опубликовано 20 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 Хочется уродовать машину купи ваз,а извращаться над нормальной машиной-лишнее это. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sokol17 Опубликовано 20 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 Чёт я не пойму у Отаки кузов мягкий что ли? Вы попробуйте вывесить колесо на 8-9 семействе ВАЗов а потом закрыть дверцу хотя бы со второго раза. А у нас она закрывается плавно по счёту раз.Кузов спроектирован и сварен капитально, а лепить какие то кронштейны это уже от лукавого. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lelik Опубликовано 20 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 когда коту заняться нечем он....лижет...уже где только не обсуждалось...при аварии с вашими никчемными "распорками" будете и машину и себя собирать как лего Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Aircraft76 Опубликовано 20 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 Думаю не нужна эта ботва! Уменьшение крена даст большую нагрузку на другие элементы. а на заводе не считали, что на них будет такая нагрузка перераспределенная. А вообще без крена не возможно на любой машине в крутой поворот войти, а если она будет деревянная, то что нибудь точно вырвет или разворот будет не координированный и со скольжением можно улететь в кювет!))) Крен, Радиус разворота и Скорость они все в линейной зависимости! Аэродинамика рулит и главное без фашиского фанатизма входить в повороты и все будут целы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wingspan67 Опубликовано 24 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2014 вы вспомните волги или москвичи с задними рессорами , по сути то про что вы пишете . От увеличения нагрузки на амортизаторы увеличиться радиус поворота , а на большой скорости колесо внутреннего радиуса поворота поднимется над асфальтом и авто слетит в неуправляемый занос . Задняя многорычажка и создана для того чтобы машина всегда имела сцепление с дорогой . А Вы хотите себя угробить на скоростном повороте .!!! не делайте этого Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.