Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Укрепление кузова!!!!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#11
alexei116rus

alexei116rus

    Гуру форума

  • Участники
  • 3 907 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Другой
Изображение
Фотокарточка взята с нашего форума вот тема http://www.geely-clu...pic,5913.0.html Спроси у автора темы что да как. От себя добавлю. Не понимаю что эта приблуда может дать в плане устойчивости. Чисто геометрически пользы мало. Нет, я не спорю и не утверждаю. Просто рассуждаю.
  • 0
Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#12
Оксана78

Оксана78

    Старейшина

  • Участники
  • 681 сообщений
  • Город:Чебоксары
  • Имя:Оксана
  • Мой авто:Geely MK

Чтобы кузов поменьше ходуном ходил!!!

Так и есть http://www.citymotor.../rasporka.shtml
  • 0

264.png
[font=Verdana][size=10pt][size=10pt][size=10pt][size=10pt][color=red][b]


#13
Ромик

Ромик

    Посвященный

  • Участники
  • 234 сообщений
  • Город:Воздвиженское
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Всё это бред тюнингщиков.Устойчивость,крен и т.п.зависит полностью от подвески авто.+ аэродинамика.
  • 0
ИзображениеИзображение Изображение

#14
Оксана78

Оксана78

    Старейшина

  • Участники
  • 681 сообщений
  • Город:Чебоксары
  • Имя:Оксана
  • Мой авто:Geely MK

Всё это бред тюнингщиков.Устойчивость,крен и т.п.зависит полностью от подвески авто.+ аэродинамика.

Скорее это тюнинг для ралли и прочего автоспорта. А вообще усиление кузова - это палка о двух концах. Жесткость кузова это чудесно но при ударе и деформации такой усиленной машины повести кузов может значительно сильнее именно благодаря этим стяжкам и усилителям. Скажем так: одна стойка уведет за собой другую через эту самую распорку.
  • 1

264.png
[font=Verdana][size=10pt][size=10pt][size=10pt][size=10pt][color=red][b]


#15
shan907

shan907

    Посвященный

  • Участники
  • 190 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Geely Otaka (CK)
Это как надо расхлестаться чтоб повело хотяб одну стойку. А если и поведёт хоть одну, то уже и вторую не жалко, всёравно машину в утиль....
  • 0

#16
Guest_ЛЕОНИД ЛЕОНИДОВИЧ_*

Guest_ЛЕОНИД ЛЕОНИДОВИЧ_*
  • Гости
Хочется уродовать машину купи ваз,а извращаться над нормальной машиной-лишнее это.

#17
sokol17

sokol17

    Посвященный

  • Участники
  • 145 сообщений
  • Мой авто:Geely Otaka (CK)
Чёт я не пойму у Отаки кузов мягкий что ли? Вы попробуйте вывесить колесо на 8-9 семействе ВАЗов а потом закрыть дверцу хотя бы со второго раза. А у нас она закрывается плавно по счёту раз.Кузов спроектирован и сварен капитально, а лепить какие то кронштейны это уже от лукавого.
  • 1

Денег,знаний и патронов много не бывает.


#18
lelik

lelik

    Житель

  • Пользователи
  • 256 сообщений
  • Имя:275042914
когда коту заняться нечем он....лижет...уже где только не обсуждалось...при аварии с вашими никчемными "распорками" будете и машину и себя собирать как лего
  • 0
жизнь это большая очередь за смертью..но некоторые(льготники) лезут без очереди...

#19
Guest_Aircraft76_*

Guest_Aircraft76_*
  • Гости
Думаю не нужна эта ботва! Уменьшение крена даст большую нагрузку на другие элементы. а на заводе не считали, что на них будет такая нагрузка перераспределенная. А вообще без крена не возможно на любой машине в крутой поворот войти, а если она будет деревянная, то что нибудь точно вырвет или разворот будет не координированный  и со скольжением можно улететь в кювет!))) Крен,  Радиус разворота и Скорость они все в линейной зависимости! Аэродинамика рулит и главное без фашиского фанатизма входить в повороты и все будут целы 

#20
wingspan67

wingspan67

    Гость

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • Город:Феодосия
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Geely Otaka (CK)
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

вы вспомните волги или москвичи с задними рессорами , по сути то про что вы пишете . От увеличения нагрузки на амортизаторы увеличиться радиус поворота , а на большой скорости колесо внутреннего радиуса поворота поднимется над асфальтом и авто слетит в неуправляемый занос . Задняя многорычажка и создана для того чтобы машина всегда имела сцепление с дорогой . А Вы хотите себя угробить на скоростном повороте .!!! не делайте этого 


  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных