Перейти к содержанию

Центральный замок Geely MK


ruslan156
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

 

 


Может из за петель?
Ни какой связи нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Лучше жди электрика.где то сильно намудрено . Если не хочешь ждать проверяй все скрутки где подключается сига...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно омметром от колодки на "мозгах" до колодки в дверях прозвонить. проверять внешнюю сигу смысла нет, она обычно за кнопку на вод. двери прицеплена.

проверь реле в мозгах - в обычном состоянии оба провода (+ и - моторов) крепко сидят на массу (проверь сопротивление на массу и промеж ними (моторы желательно отцепить) , а дальше посмотрим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в обычном состоянии оба провода (+ и - моторов) крепко сидят на массу

Ну вот, опять вернулись к массе! А кто знает, где ЦБУ к ней цепляется? Может ему стоит там посмотреть и зачистить? И еще вопрос к Серега 163: Ты напругу мерял между проводами? Попробуй между проводом и массой. Если меньше 12В - по проблема в плюсе, если 12 и больше - то в массе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ты напругу мерял между проводами? Попробуй между проводом и массой. Если меньше 12В - по проблема в плюсе, если 12 и больше - то в массе.

Да,между проводами.Чего то не сообразил между проводом и массой проверить.Сегодня некогда было,завтра работаю сутки,послезавтра проверю.А так,правая передняя совсем перестала закрываться(( то хоть при наборе скорости работала,а теперь только открывается,а на закрытие чуть дернется и все(как паралитик),а задняя левая не закрывается и не открывается,ни с брелка,ни с кнопки на вод. двери,только руками.

ЦБУ стоит НАД предохранителями и реле? И как его от туда вытащить? Сегодня пока супругу ждал,опять заглянул туда,по моему она прикручена там как то,потому как я попробовал ее пошевелить - фигвам))И полезть там места совсем мало,чтоб добраться и снять надо пол торпеды разобрать?(хотя после замены датчика давления масла я уже ничему не удивлюсь :ca: )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверять напряжения - разумно, только:

1) ничего не отцеплять, а то ток упадёт, а вместе с ним и падение напряжения;

2) проверять лучше без учёта мотора, т.е. между массой авто и - мотора и + шиной и + мотора, напряжение не должно быть больше 0,3 - 0,4 v (точнее вечером у себя смерю).

3) прибор нужно "быстрый" использовать т.к. моторы включаются менее секунды

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


прибор нужно "быстрый" использовать т.к. моторы включаются менее секунды
Верно, лучше стрелочный. У цифровых инерция большая.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем такое дело.Разобрал я задний(так как он ни туда ни сюда),в итоге - моторчик при смерти.Напрямую его подсоединяю,он чуть дернется и все,разобрал - щетки в ноль( Валялся у меня похожий моторчик,от чего не помню уже,он чуть меньше по размерам,поставил,попробовал - работает. Отработал ДВА дня)) теперь тоже то не закроет с первого раза,то не откроет.

 

http://gifok.net/images/2015/05/29/IMG_0965.jpg
http://gifok.net/images/2015/05/29/IMG_0966.jpg

 

Покурил тут форум и решил заколхозить вот такие. Пока купил один на пробу,поставлю в заднею дверь.В передней пассажирской тоже на два провода? Только в водительской на пять?

 

http://gifok.net/images/2015/05/29/IMG_0974.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем такое дело.Разобрал я задний(так как он ни туда ни сюда),в итоге - моторчик при смерти.Напрямую его подсоединяю,он чуть дернется и все,разобрал - щетки в ноль( Валялся у меня похожий моторчик,от чего не помню уже,он чуть меньше по размерам,поставил,попробовал - работает. Отработал ДВА дня)) теперь тоже то не закроет с первого раза,то не откроет.

 

http://gifok.net/images/2015/05/29/IMG_0965.jpg

http://gifok.net/images/2015/05/29/IMG_0966.jpg

 

Покурил тут форум и решил заколхозить вот такие. Пока купил один на пробу,поставлю в заднею дверь.В передней пассажирской тоже на два провода? Только в водительской на пять?

 

http://gifok.net/images/2015/05/29/IMG_0974.jpg

 

В тех активаторах что ты купил по моему такие же моторчики стоят,попробуй их перекинь.В передней пассажирской активатор с 2 мя проводами,в водительской только с контактами т.е 5 проводный. Удачи в починке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В теме своими руками есть тема про замену родных на вот такие!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...