Перейти к содержанию

Центральный замок Geely MK


ruslan156
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Заглядывал в стойку двери? Там разём переходной - посмотри водительскую дверь - вроде основная же

 

@Sever_NV, я там отключал и включал фишки, но думаю сегодня полезть и поджать все контакты фишек, потому, что просто переподключение фишек не помогло... :ak:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Мы ободном говорим? Я про разём в стойке кузова - где петли! Доступ с салона слева под рулём пластиковая заглушка у ноги. Там в прямоугольной резиновой гофре внутри фишка мощная общая! Лучше пролить его спиртом хотябы - снять окисление
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сможешь отключить кнопки "откр-закр" на двери, в Разъёме А 26 и 27 контакт?

 

Отключил​, результат тот же - двери открываются с периодичностью 2-3с.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы ободном говорим? Я про разём в стойке кузова - где петли! Доступ с салона слева под рулём пластиковая заглушка у ноги. Там в прямоугольной резиновой гофре внутри фишка мощная общая! Лучше пролить его спиртом хотябы - снять окисление

 

Я тоже об этом месте, только у меня гофры нет, и разъемов два...но спасибо за совет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отключил​, результат тот же - двери открываются с периодичностью 2-3с.

Глюк ЦБУ.

Снять предохранитель и пользоваться сторонней сигналкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как вариант, попробуй завести машину без генератора (сними предохранитель alt ig). наблюдал такой прикол с открытием замков дверей при повышенном напряжении в бортовой сети
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сними предохранитель alt ig

 

простите за "серость", а alt ig - это предохранитель F19 в подрулевом блоке предохранителей???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я по схеме смотрел, он обозначен как alt ig, если смотреть расположение предохранителей то получается f19 в блоке под панелью
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

как вариант, попробуй завести машину без генератора (сними предохранитель alt ig).

Да, это походу дела оно... Вытащил предохранитель F19, завёл и двери НЕ клацали на открытие... Правда не долго проверял - побоялся аккумулятор посадить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давай еще раз проверим... заведи машину, дождись когда появится глюк, заглуши, достань предохранитель и снова заведи, дай поработать... если глюк не появляется то стоит разбираться с генератором
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...