Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Geely - комфортна и экономична


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#11
patraffka

patraffka

    Старейшина

  • Участники
  • 704 сообщений
  • Город:Lipetsk
  • Имя:Pavel
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:АКПП

Как мне кажется, логичнее, что пока мотор холодный и соответственно ремни холодные, они немного сжаты от мороза, а когда нагреваются, их длина увеличивается. Т.е. они перестают скрипеть после того как они растягиваются, а не сжимаются. Так-же и со смазкой, при смазке уменьшается трение, а этого можно добиться так-же ослаблением ремня.
Так что может быть надо их ослабить, а не натягивать.

вполне вероятно. но свистят они из-за того что проскальзывают, как только они перестают проскальзывать, они перестают свистеть. при этом я заметил что увеличивается сила тока (фары начинают ярче светить, то бишь до этого генератор вполсилы крутиться).
смазка собственно нужна чтобы не было противного скрипа, других полезных свойств у нее нет, так как от смазки действительно они начнут проскальзывать, что есть определенны минус
  • 0

я чаще здесь http://www.seat-club.org/forum :ds:


Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#12
Djon Player

Djon Player

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 281 сообщений
Могу ещё свою версию дополнить. Пока ремни и ролики заморожены, они покрыты тонким слоем инея, что приводит к проскальзыванию, соответственно когда они нагреваются, иней исчезает, проскальзывание исчезает и генератор больше тока начинает давать. С другой стороны, пока двигатель холодный, ему самому труднее преодолевать внутренне сопротивление, возможно и поэтому генератор поначалу меньше тока даёт, т.к. основной ток уходит на катушки, потом по мере прогрева двигателя, ему крутиться легче и нагрузка на генератор уменьшается, больше тока уходит на фары и прочие потребители тока. У некоторых ремень свистит (лечиться детской присыпкой), у некоторых цокает (у меня к примеру на Vision, лечиться силиконовой смазкой). Мне кажется, что свист связан с проскальзывание ремня, а цоканье наоборот с чрезмерным натяжением ремня и надо соблюсти баланс между этими двумя состояниями. Ремень должен быть натянут в меру, не перетянут и не ослаблен. Присыпка сушит ремень, увеличивает трение, силикон трение уменьшает.
  • 0
Изображение

#13
patraffka

patraffka

    Старейшина

  • Участники
  • 704 сообщений
  • Город:Lipetsk
  • Имя:Pavel
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:АКПП
ну прямо не знаю. Например в том году у меня ремни зимой не скрипели, не цокали и ничего иного. после замены летом - этой зимой началось визжание. Кстати вспомнил, когда был пробег 4000 родные тоже заскрипели, отогнал по гарантии на станцию, там устранили, чего делали не сказали, 50 000 пробегал без проблем. поэтому применительно к себе и как вариант товарищу - проверить натяжку, что впрочем включает проверку и слишком сильного натяжения
  • 0

я чаще здесь http://www.seat-club.org/forum :ds:


#14
виртуоз

виртуоз

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений
врятли это ремни.визг в районе кпп.при нагреве пропадает конечно а сейчас еще больше сцепление пропадать начинает,поджовывает его как то и характерный запах.что делать не знаю.мне говорили что подшибник выжимного скорее всего менять надо,или ослабить болт выжимного и он пропадет но болтов я что то не нашол.помогайте!!!
 Сообщения склеены: [time]1303067923[/time] 
и кстати завожу машину уже в наше время тобишь в плюсовую температуру каждый раз этот визг.причем при нажатие на сцепление визг пропадает а как отпускаешь возобнавляеться.но когда поехал он вообще уходит и в течение дня не беспокоит если только когда машина долго постоит :(
  • 0

#15
Pavlin

Pavlin

    Посвященный

  • Пользователи
  • 182 сообщений
Привет всем ! Моё общее мнение об автомобиле : моей "Чёрной молнии" - 2года , за это время :  1. замена подшипника задн. ступицы.  2. Замена датчика давл. масла.  3. замена стоек стабилизатора  (2 раза)  4. пропал(-) на верхнем лямбда-зонде(кинул "портянку" с двиги )  5. проклеил печь.  6.  замена пыльников наруж. ШРУСов ... Просит замены задн. левый аморт , поменял-бы все , но пока не знаю на какие( родные не хочу,-нежные очень). Пробег - 31 000 км. Задняя лавка - убожество , не встречал хуже (самый жирный минус после состава стали , используемой при изготовлении кузова ) .Машина шустрая , летает , устойчива в повороты . Ещё минус : свыше 3000 - слишком шумно рычит двигло !  Машиной доволен ,но немного бесят недоделки ,хотя...цена
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных