Перейти к содержанию

Расход топлива Geely MK!!!


RAIDER
 Поделиться

Средний расход топлива Geely MK   

308 проголосовавших

  1. 1. Средний расход топлива Geely MK

    • 5-6 литров
      9
    • 7-8 литров
      86
    • 9-10 литров
      123
    • 11-12 литров
      65
    • более 13 литров
      26


Рекомендуемые сообщения

Я за 980р взял лямду
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 1,3т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Был у местного диагноста, приговорил регулятор давления топлива, как сказал мне, на ХХ 2,4, если с регулятора трубку снимаем, то давление 3...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ничего не изменится (нисколько в этом не сомневаюсь) после замены - пусть возвращает средства на приобретение и замену регулятора.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ничего не изменится (нисколько в этом не сомневаюсь) после замены - пусть возвращает средства на приобретение и замену регулятора.

Потому что товарищ продолжает танцы с бубном и борется за всякие регулировки, а причина перерасхода топлива в неправильном смесеобразовании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, если бы... Ещё найдется пачка причин влияющих на расход топлива.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет нарвался тут на тему одну, короче мы тут меняем датчики то да се, про адаптацию эбу забыли я вот то же уже кучу датчиков переменял, вот кто нибудь знает как сбросить настройки эбу, что бы он заново обучался с новыми датчиками. Дело в том, что после замены датчиков и регулятора нужно сбрасывать старые параметры эбу потому, что эбу по ним работает поэтому нужно сделать сброс что бы с новыми датчиками заработал по новому то есть перебучился,даже просто дроссель почистил уже надо сбрасывать адаптацию эбу.Как обнулить эбу может кто знает я все уже перерыл в инете ничего путного нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет нарвался тут на тему одну, короче мы тут меняем датчики то да се, про адаптацию эбу забыли я вот то же уже кучу датчиков переменял, вот кто нибудь знает как сбросить настройки эбу, что бы он заново обучался с новыми датчиками. Дело в том, что после замены датчиков и регулятора нужно сбрасывать старые параметры эбу потому, что эбу по ним работает поэтому нужно сделать сброс что бы с новыми датчиками заработал по новому то есть перебучился,даже просто дроссель почистил уже надо сбрасывать адаптацию эбу.Как обнулить эбу может кто знает я все уже перерыл в инете ничего путного нет.

1.Прогреваем двигатель до рабочей температуры, желательно в движении.

2.Снимаем МИНУСОВУЮ клемму с аккумулятора на 3 минуты, происходит "обнуление" памяти компьютера.

3.Устанавливаем клемму обратно.

Если аккумулятор снимался полностью сначала подключаем ПЛЮСОВУЮ клемму.

4.НЕ ДОТРАГИВАЯСЬ до педали газа заводим двигатель.

5.Прогреваем в течении 10-15 минут, происходит сбор информации с датчиков бортовых систем.

6.Выключаем зажигание для записи данных в память компьютера.

7.Заводим двигатель и осуществляем разгон да 50-60 км/ч с последующей полной остановкой.

8.Выключаем зажигание для записи в память компьютера данных от датчиков скорости, коробки и.т.п.. работавших при движении.

9.Заводим двигатель и едем за пивом в независимости от результата :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последний пункт обязательно выполню))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последний пункт обязательно выполню))))

Только его обязательно последним!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только его обязательно последним!

Понятно но только пока последний пункт получается выполнять, некогда скорее не мне некогда, а машине я приезжаю с работы жена на ней на работу в ночь поехала,короче не про это хотел поговорить. Поменял я тут недавно лямда зонд первый до ката и вот так смотрю через елм327 по телефону долгосрочную коррекцию и вот за 3 дня такие результаты. В первый день коррекция -3,7%, вчера как второй день -4,1% , сегодня смотрю 0,0%, ну 0,0% это идеал, но чет как то насторожило, Но вот еще как все было, поехал сегодня с работы там постоиш потарахтиш на переезде стоял смотрю температура выше нормы на 1 деление думал антифриза мало заехал купил антифриз домой приехал думаю дай залью открываю там все в норме, думаю, что блин вентилятор не срабатывает и достал телефон и начал к машинке подключаться температуру посмотреть ну и там у меня была выведена на экран эта коррекция долгосрочная я смотрю, а там 0,0% это что может такое быть? Или лямда так хорошо работает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...