Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Расход топлива Geely MK!!!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1239

Опрос: Средний расход топлива Geely MK (288 пользователей проголосовало)

Средний расход топлива Geely MK

  1. 5-6 литров (9 голосов [3.11%])

    Процент голосов: 3.11%

  2. 7-8 литров (79 голосов [27.34%])

    Процент голосов: 27.34%

  3. 9-10 литров (118 голосов [40.83%])

    Процент голосов: 40.83%

  4. 11-12 литров (59 голосов [20.42%])

    Процент голосов: 20.42%

  5. более 13 литров (24 голосов [8.30%])

    Процент голосов: 8.30%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1151
pavel43rus

pavel43rus
  • Даюаньшуай

  • 14 305 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)


а ссылки нет
http://www.geely-clu...ticle/49-dadit/
  • 0


 


Полезная реклама

Полезная реклама

#1152
kostik_cd

kostik_cd
  • Сяши

  • 110 сообщений
  • Город:Луганск
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Лямбда зонды как местами менять? Вместе с их фишками. Верно?
По поводу проверки дад, ссылка именно та, по которой я и проверял свой датчик.
Сопротивление при любых температурах в впускном коллекторе 4.2- 4.6 кОм.
  • 0

#1153
pavel43rus

pavel43rus
  • Даюаньшуай

  • 14 305 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)


Сопротивление при любых температурах в впускном коллекторе 4.2- 4.6 кОм.

 

: 0градусов - 5,2 -6,5 ком, 20гр - 2,2 - 2,7ком,
40гр - 1,0 -1,3ком, 60гр - 530 - 660 Ом.

Ты шутишь? если сопротивление не меняется - датчик умер и постоянно богатая смесь.


  • 0


 


#1154
kostik_cd

kostik_cd
  • Сяши

  • 110 сообщений
  • Город:Луганск
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Ты шутишь? если сопротивление не меняется - датчик умер и постоянно богатая смесь.

вот и я о том же. Сопротивление при 20гр. 4,5кОм.


  • 0

#1155
ivanoff-iv

ivanoff-iv
  • Шанши

  • 360 сообщений
  • Город:Пермь
  • Имя:Илья
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
ну, если замерено правильно, то тут уже никаких "кажется" :) он тогда в жаркую погоду вообще должен плохо ехать (чем больше разница истинного и измеренного значений, а он гдето +5 показывает, тем неправильнее смесь. небольшое обогащение увеличит мощность (думаю градусов до +20) а дальше, действительно, перелив.
з.ы. пойду ка и свой запримерю.
а ещё его через сканер должно быть видно (что врёт)
  • 0
Нет такой избитой темы, которую нельзя было бы избить еще раз.

#1156
ivanoff-iv

ivanoff-iv
  • Шанши

  • 360 сообщений
  • Город:Пермь
  • Имя:Илья
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
а точно правильно мерял? мерять нужно между двух левых контактов (если повернуть его датчиком вверх, а разъёмом к себе, там даже обозначения на наклейке есть MAT и GND.
  • 0
Нет такой избитой темы, которую нельзя было бы избить еще раз.

#1157
kostik_cd

kostik_cd
  • Сяши

  • 110 сообщений
  • Город:Луганск
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

а точно правильно мерял? мерять нужно между двух левых контактов (если повернуть его датчиком вверх, а разъёмом к себе, там даже обозначения на наклейке есть MAT и GND.

Мерял правильно, но как оказалось тестер выдавал неправильные значения. Купил новый тестер и все стало на свои места. Дад цел и невредим. Так что вопрос с повышенным расходом остается открытым. Спасибо всем за участие!
  • 0

#1158
ivanoff-iv

ivanoff-iv
  • Шанши

  • 360 сообщений
  • Город:Пермь
  • Имя:Илья
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
если есть возможность - попробуй поменять первый д.к.. эбу определяет качество смеси по нему, запоминает эти параметры и в дальнейшем использует.
я и сам хочу до него добраться (поменял местами - расход на литр почти упал (сейчас около 8), потому на него и думаю) на форуме от ВАЗов ставят, да ещё, может, катализатор выбить, но опасаюсь в дальнейшем т.о. не пройти - вдруг опять "гайки" подзатянут
  • 0
Нет такой избитой темы, которую нельзя было бы избить еще раз.

#1159
kostik_cd

kostik_cd
  • Сяши

  • 110 сообщений
  • Город:Луганск
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Спасибо за совет. Попробую поменять местами.
У меня все-таки расход около 12литров и это по пустому городу.
  • 0

#1160
ivanoff-iv

ivanoff-iv
  • Шанши

  • 360 сообщений
  • Город:Пермь
  • Имя:Илья
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
если он виноват, то по поведению машины должен заметить.
вроде датчик практически "цифровой", т.е. на выходе у него только 2 состояния - есть в трубе несгоревшее топливо - есть напряжение на выходе, нет - нет, и переход довольно резкий, с износом, а точнее с засорением активной зоны снижается его нагрузочная способность и увеличивается время срабатывания - отсюда и расход
  • 0
Нет такой избитой темы, которую нельзя было бы избить еще раз.



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных